16.12.2018 в 13:40:08
kanol, надо будет глянуть в наших магазинах, что почем...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2018 в 17:53:58
kanol, благодарю за подсказку. Но мне просто не нужно заводить мой КМЗ зимой.
16.12.2018 в 18:38:32
Доброго времени суток Всем!Подскажите пожалуйста,отказал на подъем отвал! Масло долил через контрольные отверстия в бортовых,реакция ноль! Снял насос,а на нем нет ни марки ни отметки вращения, подскажите пожалуйс
16.12.2018 в 18:41:26
Доброго времени суток Всем!Подскажите пожалуйста,отказал на подъем отвал! Масло долил через контрольные отверстия в бортовых,реакция ноль! Снял насос,а на нем нет ни марки ни отметки вращения, подскажите пожалуйста какой брать на замену НШ-6 или НШ-10 и какого вращения?
16.12.2018 в 20:03:50
Кум53, НШ-10 левого вращения. Но в нем ли дело? Задняя навеска шевелится?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.12.2018 в 09:40:24
Не обратил внимания на счет задней подвески! В последние три зимы подъем отвала стал "задумчивым" а на днях так вообще замер и ни какой реакции! Решил начать с насоса!
17.12.2018 в 10:08:22
Кум53 написал: Решил начать с насоса!
Ну чего так скромно-то...? Сразу уж новый трактор покупать надо... Вам правильно рекомендуют проверить работу задней навески... т.к. и перед и зад от одного насоса и распределителя работают...
17.12.2018 в 10:27:14
Надо то надо...Только вот последний новый КМЗ на поддоне и с заводскими "бломбами" был выкуплен три страницы назад.. :confused:
17.12.2018 в 10:27:56
Поздновато обратился к форумчанам! Снял уж насос!Правда масла налил с помощью шприца в бортовые,надеясь что это поможет. Масла долил 2 литра! Тр-т проработал не огорчая 20 лет! Я кроме доливки в двигатель масла не куда и не заглядывал!
17.12.2018 в 10:31:11
Кум53 написал: Тр-т проработал не огорчая 20 лет! Я кроме доливки в двигатель масла не куда и не заглядывал!
А что за трактор, ну мотор какой?
17.12.2018 в 10:39:24
Alexandr063 написал: Надо то надо...Только вот последний новый КМЗ на поддоне и с заводскими "бломбами" был выкуплен три страницы назад.
Вчера на Авито появился хороший экземпляр, по нормальной цене, судя по некоторым признакам - реально мало работал!!!
17.12.2018 в 10:45:19
Кум53 написал: масла налил с помощью шприца в бортовые
Это что-то новое в тракторной камасутре...., но пробовать так не буду - мне и нормальный способ заливки масла НРАВИТСЯ :D Так это у Вас насос 20-ть лет на остатках ГРЯЗИ работал...???!!! Если будете ставить новый насос, то обязательно смените масло полностью!
17.12.2018 в 12:18:49
Кум53, ну снял и снял - делов-то куча... Новый НШ-10 стоит 1200 - 1400 руб., в любом случае замена старого была не за горами. Теперь обязательно надо снять заборник и глянуть, что там да как.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.12.2018 в 13:12:15
Саныч53 написал: надо снять заборник и глянуть, что там да как.
А он там, наверняка, грязью забит...
17.12.2018 в 15:30:40
Кум53 написал: Поздновато обратился к форумчанам! Снял уж насос!Правда масла налил с помощью шприца в бортовые,надеясь что это поможет. Масла долил 2 литра! Тр-т проработал не огорчая 20 лет! Я кроме доливки в двигатель масла не куда и не заглядывал!
я тоже через 18 лет поменял сначала распределитель. Старый распределитель перебрал, промыл, резинки заменил, помогло, но не сильно, поднимал по прежнему не так быстро как раньше ,да и вес стал плохо поднимать..Купил новый распределитель правда пришел он с новой модификации КМЗ на котором стоит их два на навеске, пришлось немного токарить стакан ЕМНИП на 4мм уменьшать у нового. Через год или два и насос поменял на НШ-10, стало все как на новом было после приобретения .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу