20.12.2018 в 15:09:08
Jesha написал:
sag81 написал: Теперь понимаешь что 80%кпп все в таком состоянии.Пипец.
Похоже там цело только то, что не двигается относительно друг друга.
Однако! Похоже не знали как регулировать сцепление, вот и ВТЫКАЛИ передачи.
Jesha, Как раз мне достался такой экземпляр.Когда дошёл до кпп и вскрыл экземпляр назвать удивлением мягко сказано.Какими надо быть уродами что б так ездить.
КМЗ 012с
20.12.2018 в 15:32:52
sag81 написал: Какими надо быть уродами что б так ездить.
Так ездят на легковой..., ну и на тракторе так же...! Удачи в поиске шестерёнок, если что - стучитесь, ссылку кину..., хотя Человек сказал, что вроде Вы с ним уже списывались...
20.12.2018 в 15:50:04
Сергей_61, Николай,Да переписывался теперь переваритьэ тот бутерброд :swoon
КМЗ 012с
20.12.2018 в 16:02:26
Саныч53 написал: Очень похоже на правду - пытался прорабатывать тему изготовления вала и шестерни бортовой, взамен сломанных.
так там надо завод станков и токарный и фрезерный и долбежный..и каждый настраивать на изготовление 1 шестерни..и плюс термообработка,которая сама по себе 1-2 т.р. минимум. если заказать партию штук по 10 каждой то рубля в 3-3.5 штука наверное еще и выйдет, а поштучно вообще дороге удовольствие.
20.12.2018 в 16:12:38
ROW111 написал: так там надо завод станков и токарный и фрезерный и долбежный..
На долбёжнике правильный шлиц не сделать... - протяжка нужна! А она одна только тысяч 150 будет стоить.... А спаренные шестерёнки на фрезерном не сделать - зубодолбёжный станок надо и спец фрезу....
20.12.2018 в 17:49:00
Саныч53, Привет. В свое время (пока на х... не послал модераторов) зависал на сайте. Там мужик собрал бригаду или бригадищу... Были конечно и те которые говорили что это туфта, но он организовал изготовление, доставку и рассылку шестерен, на токарные школьные станки. Естественно таких уже не производили. Может стоит поискать это го мужика, да поговорить на тему организации шестерен на КМЗ???
Вот сайт.
20.12.2018 в 19:12:50
kanol, привет! Когда я порвал бортовую, тогда работал на металлообрабатывающем заводе, можно было изготовить любую железку. Тогда и прорабатывалась тема с изготовлением, Но - надо было всего один комплект и цена определялась шабашная, один начальник цеха пропускает левоту на заготовительном участке; другой - на участке мехобработки; третий - изготовление фрез и протяжки; далее всяческие термички, зубошлифовки и т.д. Даже учитывая мои дружеские отношения с начальством на этом уровне, гораздо дешевле и быстрее оказалось купить б/у с рук...
Как идея, она может быть реализована только при условии наличия устойчивого спроса, возможно даже комплектами шестерен. Но это надо опять образовывать колхоз имени Чубайса, разыскивать всех страждущих, разыскивать изготовителя и решать еще массу проблем. Пример - так делал Евгений из Казани года полтора назад, когда заказывал целую партию топливных фильтров на В2Ч.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.12.2018 в 20:14:19
Реализация и поставкой на поток всего крутящего на тракторе возможна только при снижении цен,тогда и барыги всякие отвалят и сами люди перестанут бегать по заводам.Трактора бегают по бывшему Советскому Союзу если упадут цены заказы будут и из РБ и Украины.
КМЗ 012с
20.12.2018 в 21:06:18
kanol, Умение слушать- это одно, умение услышать- это другое. Я тебя услышал. Сегодня слушал 3.5 час Президента... ничего не услышал. Который раз проводит "беседы" с глупыми или купленными журналистами, которые задают не нужные вопросы. А вот с теми кто задаст правильные вопросы, он не встретится... :nо:
20.12.2018 в 21:08:57
sag81, Я же не зря нашел страничку с нета, то же если почитать были разные мнения, а если не читать сайтик, а открыть последние странички, можно понять как разросся колхоз "им Чубайса"
20.12.2018 в 21:22:02
kanol, Это политика , всегда так было и к сожалению будет , само понятие государство- искусственно созданное образование для организованного угнетения людей в пределах определенных территорий
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу