05.02.2019 в 11:50:56
Jesha, с критикой по ремням согласен. Но у многих и у меня в том числе имеется мотоблочная Заря, и если её редукторы использовать вместо ремней в такой же схеме, неплохо получается для КМЗ.
05.02.2019 в 16:10:23
По лету, наш форумчанин , Зарю поставил на КМЗ. Переделок минимум, шкив от Невы. Чуток сварки.. Испробовал, полёт нормальный. Сейчас, темой ниже, наш же форумчанин с минимальными переделками из Зари сварганил ботвосшибатель с возможностью возврата к косилке...И фигли от добра искать добра...Всё на коленке...Никаких токарок.
05.02.2019 в 19:06:34
AVSh написал: и если её редукторы использовать вместо ремней в такой же схеме,
Косилку заря. Вполне возможно. Косилка спереди? Если косилка с приводом для ВОМ то да. Если под ремень, то опять ремень на 90* повернут, не айс.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.02.2019 в 19:29:27
Озадачился поиском нормального фильтра-сепаратора для своей дизельной техники... Ребята прислали фотки такового: Кто, что скажет?
05.02.2019 в 21:44:43
Сергей_61, Здравствуйте, от чего сей прибор?Впечатляет! Картридж доступен?
05.02.2019 в 21:48:21
Он как бы сам по себе, для разнообразного вида техники... Ещё у них есть с подогревом, которые на Хундай Портер ставятся, но они очень большие... 23 см в высоту.... Картридж идёт в комплекте, и отдельно так же можно купить... Но меня больше наглядный отстой воды и грязи интересует...
06.02.2019 в 08:20:14
Судя по пластиковому корпусу, он под самотёк и на большие объёмы. А самотёк в минуса плохо работает. Недаром на Хюндае подогрев стоит. Не знаю его цену, но простенький одноразовый бензиновый фильтр от классики выполняет те же функции. Тем не менее даже его на зиму демонтируют.
06.02.2019 в 08:59:39
Alexandr063 написал: простенький одноразовый бензиновый фильтр от классики выполняет те же функции
Фильтр от классики - только для отделения грязи. Воду он не сепарирует, так же как и наш штатный фильтр, который, кстати, так же работает на "самотёк", а вот на классике ставили между бензонасосом и карбюратором, и работал он под давлением..., и иногда его так сжимало.... В этой штуке сепарация происходит по принципу циклона, так же как и в большом (от Хундай и не только), но большой имеет производительность 240 л/час... так что этот вполне справится..., ну а в качестве подогревателя можно поставить проточный...
06.02.2019 в 09:15:54
Колба, кстаки, СТЕКЛЯННАЯ!
06.02.2019 в 09:47:19
Точно...Между насосом и карбюратором...Вот ведь, классика ушла и память с собой утащила...С В2Ч ещё знаком плохо, но кажется всё таки фильтр под давлением. Почему так думаю? Как то подкачивал ручным насосом и не смог пимпочку закрутить назад, пока не ослабил верхний болт на фильтре и не скинул давление. Там что, клапан есть какой обратный?
06.02.2019 в 09:58:12
Сергей_61, проходил я эту тему про сепарацию на дизеле 4,2 литра и фильтр Сепар, самый маленький. Так вот: скорость потока при нормальном движении недостаточна для образования торнадо, в котором сепарация происходит. В результате при малых расходах Сепары работают просто как отстойники. Свой Сепар пристроил на входе насоса с помощью которого солярку из отстойника в машину заправляю. Насос качает бодро и вихрь кружится замечательно, отделяя воду от топлива, но после отстоя воды на Сепаре отделяется совсем немного. На КМЗ ставить фильтр сепаратор вообще без смысла. Достаточно считать сам топливный бак отстойником и последние литры со дна сливать.
06.02.2019 в 10:06:51
Сергей_61 написал: Озадачился поиском нормального фильтра-сепаратора для своей дизельной техники... Ребята прислали фотки такового: Кто, что скажет? ……………. Сергей_61, марка, модель?
06.02.2019 в 10:54:07
AVSh написал: скорость потока при нормальном движении недостаточна для образования торнадо, в котором сепарация происходит
AVSh написал: На КМЗ ставить фильтр сепаратор вообще без смысла.
Ну вот в принципе то что я и хотел услышать, так как сам того же мнения!!! Вот сейчас крайне трудно найти стеклянные отстойники, которые раньше на ЗМЗ и УМЗ движки ставились..., а это для контроля наличия воды, самое, что надо!
06.02.2019 в 11:44:31
Сергей_61, Этот фильтр давлением подкачивающего насоса прошьет насквозь.
06.02.2019 в 11:53:25
Serg_70, ничего не случится, если поставить в разрыв магистрали от бака до ручной подкачки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу