KurtEV
KurtEV
Новичок

Регистрация: 13.11.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 29

18.07.2019 в 13:31:46

Спасибо. Будем разбираться.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

18.07.2019 в 14:07:13

KurtEV, на здоровье! Что там разбираться - просто нужно сделать качельку с ограничением раскачки упорами. Это даст возможность самоориентации дисков перпендикулярно вертикали вне зависимости от положения трактора на косогорах - буераках.

0
KurtEV
KurtEV
Новичок

Регистрация: 13.11.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 29

18.07.2019 в 14:18:36

Теоретически понятно. Как реализовать?

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

18.07.2019 в 14:44:20

KurtEV, найти металл 10мм толщиной не менее, а далее болгарину в руки болгарку, а сварщику - сварку, что им делать увидят на фото.

0
KurtEV
KurtEV
Новичок

Регистрация: 13.11.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 29

18.07.2019 в 14:55:52

А есть ещё фотки, кроме тех, что по ссылке?

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

18.07.2019 в 15:25:03

Есть...В Альбомах.. Там обычно цифра 0....Не стесняйтесь, нажимайте...И сразу видно ху из ху....

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

18.07.2019 в 17:05:37

Вопрос практикам по гидравлике: проходного сечения при диаметре отверстия в трубке 3 мм хватит для нормальной работы гидравики на КМЗ-012 или нужно больше? Если нужно больше, то сколько в мм ? Читал где то про КМЗ, чтобы орудие не падало вниз резко нужно в обратном клапане отверстие 1 мм, Сиз вроде писал 2 мм диаметра достаточно , но вновь найти не могу.

0
KurtEV
KurtEV
Новичок

Регистрация: 13.11.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 29

18.07.2019 в 21:08:58

Alexandr063 написал: Есть...В Альбомах.. Там обычно цифра 0....Не стесняйтесь, нажимайте...И сразу видно ху из ху....

Alexandr063,

Alexandr063 написал: Есть...В Альбомах.. Там обычно цифра 0....Не стесняйтесь, нажимайте...И сразу видно ху из ху....

Прикольно. 538 страниц в альбомах по названиям, 4 альбома на странице. Поиск по альбомам не работает. Спасибо. Мне как раз до траву следующего года.

0
sag81
sag81
Местный

Регистрация: 19.11.2018

Губкин

Сообщений: 149

18.07.2019 в 22:46:36

Outlaw888 написал: sag81, Родная роторка замечательная. А вот ее навеска - полное Г. Да описывал я уже здесь переделку. После переделки можно косить там, где и пешком можно ноги поломать.

Outlaw888, Я вот не пойму при кротовой норе упрется или срежит?

0

КМЗ 012с

Aleksandr_fox
Aleksandr_fox
Новичок

Регистрация: 02.02.2019

Красноярск

Сообщений: 65

19.07.2019 в 05:21:38

sag81 написал:

Outlaw888 написал: sag81, Родная роторка замечательная. А вот ее навеска - полное Г. Да описывал я уже здесь переделку. После переделки можно косить там, где и пешком можно ноги поломать.

Outlaw888, Я вот не пойму при кротовой норе упрется или срежит?

sag81, кротовые норы, муравейники, кочки метелит так что земля выше трактора летит. Недавно косил. Поле неровное, земли наелся по полной программе.

https://youtu.be/-R4S_NYdCtc

Кустарник и березку сантиметров так до трёх не замечает даже. Если по толще то когда краем проходит срубает, а если прямо наехать то мнёт тарелку (башмак).

0
Aleksandr_fox
Aleksandr_fox
Новичок

Регистрация: 02.02.2019

Красноярск

Сообщений: 65

19.07.2019 в 05:52:55

Доброго всем дня! Нужна помощь.

Начал косить поле, пару гектар скосил всего. Часа через три работы резко упала мощность. Сам передвигается, косилку раскручивает, а двигаться с косилкой уже не хватает мощности. И какой то стучёк не сильный появился в районе левого цилиндра. На следующий день на холодную этого стука не было. Ну и лампочка давления масла когда под нагрузкой поработает на холостых и чуть выше оборотах горела. Но уровень при этом держит, расхода масла заметного нет.

Так как дымил трактор изначально (так купил) решил все же заглянуть в двигатель. Компрессию мерил пару недель назад по 35 оба цилиндра.

Такая вот картина в фильтре:

Суфлёр я недавно переделал, вывел трубку в фильтр, заменил и добавил набивку, так что это часов за 10 работы всего такая чача.

На поршнях нагар есть, но поршни целые и в цилиндрах сильно не болтаются. Люфтов в поршневых пальцах тоже не заметил.

Кольца в масле, но чистые, без нагара, канавки колец тоже чистые.

На зеркалах следы от колец видны но выработку палец не чувствует. Есть риска длинная на одном цилиндре, но ноготь ее не цепляет.

Я было дело когда то двигатель на запорожце и на копейке перебирал, а вот с дизелем не было опыта.

Подскажите на сколько критично такое состояние зеркал, можно только кольца заменить или шлифовать надо? Дело в том что кольца найти модно а ШПГ под расточку заказывать придётся. За ремонтные 30 т.р. просят и Доставка полторы недели.

Ну и по головкам.учттывая что компрессия в норме есть подозрение что основное дымление из за масла попадающего в цилиндры по клапанам. Но если ее разобрать то ремонтировать тоже не чем, если там есть маслосъёмный колпачки то где их искать ума не приложу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу