Outlaw888 написал: sag81, Родная роторка замечательная. А вот ее навеска - полное Г. Да описывал я уже здесь переделку. После переделки можно косить там, где и пешком можно ноги поломать.
Outlaw888, Я вот не пойму при кротовой норе упрется или срежит?
Outlaw888 написал: sag81, Родная роторка замечательная. А вот ее навеска - полное Г. Да описывал я уже здесь переделку. После переделки можно косить там, где и пешком можно ноги поломать.
Outlaw888, Я вот не пойму при кротовой норе упрется или срежит?
sag81, кротовые норы, муравейники, кочки метелит так что земля выше трактора летит.
Недавно косил. Поле неровное, земли наелся по полной программе.
Кустарник и березку сантиметров так до трёх не замечает даже. Если по толще то когда краем проходит срубает, а если прямо наехать то мнёт тарелку (башмак).
Начал косить поле, пару гектар скосил всего. Часа через три работы резко упала мощность.
Сам передвигается, косилку раскручивает, а двигаться с косилкой уже не хватает мощности. И какой то стучёк не сильный появился в районе левого цилиндра.
На следующий день на холодную этого стука не было.
Ну и лампочка давления масла когда под нагрузкой поработает на холостых и чуть выше оборотах горела. Но уровень при этом держит, расхода масла заметного нет.
Так как дымил трактор изначально (так купил) решил все же заглянуть в двигатель. Компрессию мерил пару недель назад по 35 оба цилиндра.
Такая вот картина в фильтре:
Суфлёр я недавно переделал, вывел трубку в фильтр, заменил и добавил набивку, так что это часов за 10 работы всего такая чача.
На поршнях нагар есть, но поршни целые и в цилиндрах сильно не болтаются. Люфтов в поршневых пальцах тоже не заметил.
Кольца в масле, но чистые, без нагара, канавки колец тоже чистые.
На зеркалах следы от колец видны но выработку палец не чувствует. Есть риска длинная на одном цилиндре, но ноготь ее не цепляет.
Я было дело когда то двигатель на запорожце и на копейке перебирал, а вот с дизелем не было опыта.
Подскажите на сколько критично такое состояние зеркал, можно только кольца заменить или шлифовать надо?
Дело в том что кольца найти модно а ШПГ под расточку заказывать придётся. За ремонтные 30 т.р. просят и Доставка полторы недели.
Ну и по головкам.учттывая что компрессия в норме есть подозрение что основное дымление из за масла попадающего в цилиндры по клапанам. Но если ее разобрать то ремонтировать тоже не чем, если там есть маслосъёмный колпачки то где их искать ума не приложу.
Aleksandr_fox написал:
Поле неровное, земли наелся по полной программе.
При неровностях край диска достаёт до земли (муравейники не в счёт)? Если да, то снизу тарелку надо чуть больше диаметра диска, но что бы ножи за неё выступали.
Курсовая устойчивость сильно страдает, постоянно подруливаете. Косилку надо бы поближе к колесам, меньше болтать будет в стороны.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Aleksandr_fox написал:
Доброго всем дня!
Нужна помощь.
Начал косить поле, пару гектар скосил всего. Часа через три работы резко упала мощность.
Сам передвигается, косилку раскручивает, а двигаться с косилкой уже не хватает мощности. И какой то стучёк не сильный появился в районе левого цилиндра.
На следующий день на холодную этого стука не было.
Ну и лампочка давления масла когда под нагрузкой поработает на холостых и чуть выше оборотах горела. Но уровень при этом держит, расхода масла заметного нет.
Так как дымил трактор изначально (так купил) решил все же заглянуть в двигатель. Компрессию мерил пару недель назад по 35 оба цилиндра.
Такая вот картина в фильтре:
Суфлёр я недавно переделал, вывел трубку в фильтр, заменил и добавил набивку, так что это часов за 10 работы всего такая чача.
На поршнях нагар есть, но поршни целые и в цилиндрах сильно не болтаются. Люфтов в поршневых пальцах тоже не заметил.
Кольца в масле, но чистые, без нагара, канавки колец тоже чистые.
На зеркалах следы от колец видны но выработку палец не чувствует. Есть риска длинная на одном цилиндре, но ноготь ее не цепляет.
Я было дело когда то двигатель на запорожце и на копейке перебирал, а вот с дизелем не было опыта.
Подскажите на сколько критично такое состояние зеркал, можно только кольца заменить или шлифовать надо?
Дело в том что кольца найти модно а ШПГ под расточку заказывать придётся. За ремонтные 30 т.р. просят и Доставка полторы недели.
Ну и по головкам.учттывая что компрессия в норме есть подозрение что основное дымление из за масла попадающего в цилиндры по клапанам. Но если ее разобрать то ремонтировать тоже не чем, если там есть маслосъёмный колпачки то где их искать ума не приложу.
Aleksandr_fox, Я тут уже писал за этот проклятый суфлер,вот чем вылевается вывод шланга в воздушный фильтр плюс залегания колец.
Alexandr063 написал:
Эт шо, с картера в цилиндры через сапун(суфлёр) песку накидало чёли?
Alexandr063, К сожалению не известно. Трактор только начинаю эксплуатировать, как с ним до меня обращались не известно.
Сапун в фильтр я завёл недавно совсем, не должно было.
По рассказу старого хозяина можно сделать вывод что он на него толко молился и пыль сдувал регулярно.
Мда...
Aleksandr_fox написал:
Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка.
Да ещё и задиры.
Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?
sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.