19.07.2019 в 22:45:20
Саныч53, Не меняет дело с заменой цилиндров,можно и дальше ездить что б в суфлер масло кидало.
КМЗ 012с
19.07.2019 в 22:51:43
*Aleksandr_fox написал:
Может зазовские подойдут?
Если кто подскажет где родные приобрести по адекватной цене, буду крайне благодарен!
Aleksandr_fox, Спроси у Евгения +79043011455 из Челябинска может поможет.
КМЗ 012с
19.07.2019 в 22:54:24
sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.07.2019 в 10:32:08
Саныч53 написал:
Aleksandr_fox написал: Отвёз токарю промерить. Результат- один нормально второй плюс десятка. Да ещё и задиры.
Какие значения износов имеют поршни? Какие износы цилиндров? Какие зазоры в замках стоявших поршневых колец? Какова глубина царапин/задиров? Новое 82.0 кольцо в цилиндр нет возможности поставить для контроля зазора в замках?
Саныч53, Кольца возможность поставить есть, померить не чем щупов нет. Может найду. Поршня не снимал с шатунов нормально померить шпильки мешают, но в цилиндрах не особо болтались. Ну а царапины и задиры вообще хз как померить.
20.07.2019 в 10:33:43
Саныч53 написал: sag81, Обычно в случаях ремонта делается дефектовка деталей, а так пока на уровне "походит еще или нет". Есть такие критерии оценки износа, как "максимально допустимый" и "предельный".
Саныч53, Согласен абсолютно. Но все ж на коленках и на бегу. И толком инструмента для дифектовки нет.
21.07.2019 в 14:16:26
Вопрос по Уд-25. Поменял на тракторенке мотор, в связи с те, что старый уже надо капиталить (давление масла почти 0). Так вот - новый стоял на ГАБ (генераторе), работал отлично. После установки на трактор - вибрация стала повышенная, аж болты выворачиваются там, где до этого стояли намертво! Маховик в порядке, притянул хорошо. Вопрос - как у вас на бензиновых с вибрацией?
21.07.2019 в 19:35:02
Я лет 8 как поменял на УД-25 (снял с АБ-4), все а норме - вибрации нет. Т-025 у меня с 2000 года (г.в.- 1991). Преобрел без "пробега" по огородам и полям.
22.07.2019 в 02:11:21
Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.
22.07.2019 в 22:43:04
Назарыч написал: Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.
Назарыч, Как ответили на форуме Ламбарджине хорош когда он рабочий и все янмары и перкенсы.А на сельхоз работах без разницы что сломается разница всё же в цене запчастей всё же.Да иностранные больше заточаны под поля в2ч пылесос пыли но запчасти можно подобрать от Рашки что то допелить или подобрать.
КМЗ 012с
22.07.2019 в 22:49:10
sag81 написал: .А на сельхоз работах без разницы что сломается разница
"А залетел комар под юбку к тете Рае и укусил за руку дядю Николая" (В.Давидзон Песня про комара) sag81,
sag81 написал: что то допелить или подобрать.
можно и от иномарок, с запчастями на них теперь гораздо проще, нежели с з/ч на отечественную продукцию...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.07.2019 в 00:28:50
sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.
23.07.2019 в 00:43:21
Назарыч написал: Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет
Дмитрий, доброй ночи! Смотря, как запилить... А как в 90-е годы иномарочные моторы чинили, когда вообще на них запчастей не было - гильзовка жигулевыми гильзами, изготовление колец из чугунных канализационных труб и т.п. Запилить-то можно, но во что финансово это выльется? - чтобы отлить и обработать тот же поршень, потребуется масса оснастки и серьезное станочное оборудование, дешевле взять у Курганских барыг новую поршневую, сопоставимую со стоимостью живого б/у-шного импортного моторчика.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.07.2019 в 08:18:05
Саныч53 написал: А как в 90-е годы иномарочные моторы чинили, когда вообще на них запчастей не было
Саныч53 написал: но во что финансово это выльется? - чтобы отлить и обработать тот же поршень
Привет Сергей. Да, в 90-е я например знаю, что в ХАДИ (Харьковский автомобильно-дорожный институт), где я был студентом, аспиранты механического факультета (в связке с представителями металловедения и еще поди знай кого) отливали в кокиль для 124-го мерседеса поршня, но там был очень хороший парк металлообрабатывающих станков...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
23.07.2019 в 16:24:07
Aleksandr_fox написал: Доброго всем дня! Нужна помощь.
Начал косить поле, пару гектар скосил всего. Часа через три работы резко упала мощность. Сам передвигается, косилку раскручивает, а двигаться с косилкой уже не хватает мощности. И какой то стучёк не сильный появился в районе левого цилиндра. На следующий день на холодную этого стука не было. Ну и лампочка давления масла когда под нагрузкой поработает на холостых и чуть выше оборотах горела. Но уровень при этом держит, расхода масла заметного нет.
Так как дымил трактор изначально (так купил) решил все же заглянуть в двигатель. Компрессию мерил пару недель назад по 35 оба цилиндра.
Такая вот картина в фильтре:
Суфлёр я недавно переделал, вывел трубку в фильтр, заменил и добавил набивку, так что это часов за 10 работы всего такая чача.
На поршнях нагар есть, но поршни целые и в цилиндрах сильно не болтаются. Люфтов в поршневых пальцах тоже не заметил.
Кольца в масле, но чистые, без нагара, канавки колец тоже чистые.
На зеркалах следы от колец видны но выработку палец не чувствует. Есть риска длинная на одном цилиндре, но ноготь ее не цепляет.
Я было дело когда то двигатель на запорожце и на копейке перебирал, а вот с дизелем не было опыта.
Подскажите на сколько критично такое состояние зеркал, можно только кольца заменить или шлифовать надо? Дело в том что кольца найти модно а ШПГ под расточку заказывать придётся. За ремонтные 30 т.р. просят и Доставка полторы недели.
Ну и по головкам.учттывая что компрессия в норме есть подозрение что основное дымление из за масла попадающего в цилиндры по клапанам. Но если ее разобрать то ремонтировать тоже не чем, если там есть маслосъёмный колпачки то где их искать ума не приложу.
Aleksandr_fox, Я Вам когда-то то отвечал, что вывод сапуна в фильтр - это ЗЛО!!!! Не прислушалась ... Состояние поршневой нормальное, проверьте распыл форсунок! Масло сгоревшее не только на поршне оседает, но и забивает отверстия в распылителях! Стук говорит о том, что может бить струями.... Выньте форсунку вместо неё вставьте приспособу для замера давления, что бы заглушить цилиндр, и прокрутите движок.... Посмотрите сколько отверстий работает и как бьют....
23.07.2019 в 16:37:14
Назарыч написал: sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.
Назарыч, Не согласен! Нормально они на тракторе работают если туда только воду разбавленный соляркой не лить, да и масло надо человеческое, а не то что в сельпо найдётся...! Назарыч, Вы же себе этого с ламборджини не позволяете...? А вот многие владельцы в2ч почему-то считают, что он должен всё схавать....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу