23.07.2019 в 23:31:44
Aleksandr_fox написал: Остаётся проблема с топливным фильтром
Поставить с легковой дизельной иномарки и всего делов-то
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.07.2019 в 07:04:46
Aleksandr_fox, здорово, а фото крышки воздушного фильтра есть? Как у тебя организован ввод с сапуна в полость фильтра?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.07.2019 в 10:03:38
Aleksandr_fox написал:
Назарыч, Так то да, но ценник на контрактный куботу от полтинника. За новый 180 просят. Плюс переходная плита, плюс все педальки и тросики присоединить чтобы работали адекватно. Японский дизелек думаю понадежнее, но кольца и маслосъёмный колпачки там уже от ВАЗа не подойдут )))
Aleksandr_fox, получается ваши продаваны Кубот более жадные чем наши. Я D750 за 30, коллега чуть дороже Янмарчик купил. Тут нужно понимать, что мини дизеля очень разные, у Куботы есть на 1800 оборотов расчетные, а есть на 3600. первые для тракторов , экскаваторов... вторые для электростанций ориентированы. Среди тракторных есть дизельки, которые можно поставить на автомобильную рефрижераторную станцию, и они ниже 70 и у нас не были. Но есть такие , что на рефри не ставится. Спрос на такие минимальный, потому и цена ниже. Что позволяет решить вопрос за приемлемые деньги. По поводу вазовских деталей, если на них ориентироваться то лучше сразу двигатель ВАЗ ставить и ездить. В2ч мне не нравиться: он для электростанций, знающие его на этой ниве спецы говорят не любит он переходных режимов, по жизни более 800 - 1000 моточасов не живут.
24.07.2019 в 10:11:40
Aleksandr_fox написал:
Ну и сапун думаю убрать все же. Так фильтров не напасёшься. Есть идея взять банку воздушного фильтра от запорожца, найти ей место в районе суфлера, и пусть плюётся в неё сколько захочет.
Остаётся проблема с топливным фильтром.
Aleksandr_fox, так ведь уже в теме описаны варианты установки инерционного фильтра маслонаполненного от Волги и от Запорожца вместо вазовского сухого. Если проблема с топливным фильтром есть, то может быть Вам лучше в МТС обратится. Трактористы помогут.
24.07.2019 в 12:59:04
Aleksandr_fox написал: ценник на контрактный куботу от полтинника.
За тот же полтинник возьми рефустановку Термокинг, выкорчуй из нее дизелек Янмар, а остальной продай россыпью - отобьешь больше половины бобосов, если с ценами на шалушки душиться не будешь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.07.2019 в 13:26:20
Aleksandr_fox, На один вопрос Вы ответили сами. На остальные AVSh пояснения дал. Когда я приобрёл практически новый КМЗ с В2Ч Паровозик, без сожаления продал мотор. Мне категорически не понравилась система охлаждения. Данный агрегат эксплуатировался всего пару месяцев, не видел ни полей ни просёлочных дорог, а весь был забит пылью и мелким мусором особенно рёбра охлаждения цилиндров. Вообще не понятно с какой целью вентилятор охлаждения выполнен на маховике. Возможно для уменьшения габаритов ДВС? Но он работает как пылесос....
24.07.2019 в 13:34:59
Саныч53, Сергей Александрович дело говорит. Часто встречаются варианты как дизель генераторные установки с живыми ДВС. Брал 15 киловатную установку с Lombardini 9LD625/2. Пришлось немного повозиться и взбодрить ДВС. Запчасти на порядок дешевле чем на В2Ч
24.07.2019 в 13:59:56
Назарыч, так ведь турбина на маховике должна прогнать воздух на охлаждение не только через сам дизель, но и генератор, который вращается от этого дизеля. И окон как в колоколе КМЗ-012 там нет прососать нужно через гену. Вот и получается, что на переходных режимах с охлаждением не очень оптимально получается. Дизелю то холодно, то горячо. Потому я воздушное охлаждение не люблю. Ничего с ним не сделаешь в отличии от "водяного", при современных возможностях можно на любую скорость прогрева и температуру настроить. Саныч, обычно с реф установок дизельки ушатанные в ноль, только после кап ремонта могут жить, а это дороже чем со спец техники получается. Чтобы не говорить сто раз Халва, набрал я сейчас своего знакомца у которого и сам покупал и коллега Шнырь... Так вот есть у него пара дизельков - 15 и 17 лс по 45тр. Но только двухцилиндровые. Так что вполне возможно. Контакты и пояснения в личку.
24.07.2019 в 17:56:03
AVSh написал: , обычно с реф установок дизельки ушатанные в ноль, только после кап ремонта могут жить,
так это само-собой, под ремонт однозначно, но зато имеем в сухом остатке по-честному откапиталенный мотор. А сколько контрактник со спецтехнике отходит, одному господу Богу известно, лотерея. может ходить до второго пришествия или сломается через неделю... И такой же ремонт, но мотора, в приобретение которого впулены совсем другие деньги.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.07.2019 в 18:55:48
Касаемо стоимости восстановительного ремонта и цен на запчасти - товарищ по случаю уцепил Lombardini 3LD-510N, мертвяк, не заводился даже с эфиром - зазор в замках колец был 1.5мм, а на маслосъемном аж 1.8мм. Цены на родные запчасти товарища повергли в глубочайший депресняк, но в который раз выручил буржуинский автопром, комплект колец с Ниссановского дизеля LD-20 на один цилиндр обошелся в 800 рублей с доставкой из Москвы. Колечки встали в идеале и дизелек завелся практически сразу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.07.2019 в 15:54:34
Саныч53 написал:
так это само-собой, под ремонт однозначно, но зато имеем в сухом остатке по-честному откапиталенный мотор. А сколько контрактник со спецтехники отходит, одному господу Богу известно, лотерея. может ходить до второго пришествия или сломается через неделю... И такой же ремонт, но мотора, в приобретение которого впулены совсем другие деньги.
Саныч53, на страницах 329-330 был разговор про то как Шнырь покупал свой Янмар, до сих пор работает без ремонта дизелька.
Тут:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу