Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

23.07.2019 в 16:37:14

Назарыч написал: sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.

Назарыч, Не согласен! Нормально они на тракторе работают если туда только воду разбавленный соляркой не лить, да и масло надо человеческое, а не то что в сельпо найдётся...! Назарыч, Вы же себе этого с ламборджини не позволяете...? А вот многие владельцы в2ч почему-то считают, что он должен всё схавать....

0
Аватар пользователя
Aleksandr_fox

Местный

Регистрация: 02.02.2019

Красноярск

Сообщений: 65

23.07.2019 в 22:43:29

Назарыч написал: Aleksandr_fox, ИМХО стоит задуматься о замене ДВС на импортный. Капиталить В2Ч нецелесообразно, запчасти дороги и дефицитны. Проще найти японский, итальянский или немецкий промышленный дизелёк и установить.

Назарыч, Так то да, но ценник на контрактный куботу от полтинника. За новый 180 просят. Плюс переходная плита, плюс все педальки и тросики присоединить чтобы работали адекватно. Японский дизелек думаю понадежнее, но кольца и маслосъёмный колпачки там уже от ВАЗа не подойдут )))

0
Аватар пользователя
Aleksandr_fox

Местный

Регистрация: 02.02.2019

Красноярск

Сообщений: 65

23.07.2019 в 23:16:46

Сергей_61, Прислушался и к Вашему совету, спасибо. Но попробовать все же решил. Он с таким сапуном часов шесть отработал. Не критично, коптил он и до этого. Думаю мощность потерять мог из за того что фильтр воздушный маслом залило.

Там вот какое дело. После разбора головок стало понятно что колпачки маслосъёмные совсем бедовые. Износ такой что клапана выпадали, не держались в них. Заменил на жигулевские цена вопроса 200р за 8шт. Клапана притер. То есть уже масла в цилиндрах будет меньше.

Проверка форсунок показала что да, льют, обе. Распылители у нас найти не удалось, поднял на уши всех до кого дотянулся. Нашёл в Москве, на складе последние 4 штуки были. Цена вопроса 831 р. за штуку. Заказал все четыре. Придут через три-четыре дня. Искать, если что, нужно по каталожному номеру (он же артикул):

Ну и собственно цилиндры. Ремонтные с поршнями нашёл, но там почти тридцатник выложить надо. Новые под имеющиеся поршня не нашёл. Поршня под расточку тоже не нашёл. Не смотря на совершенно справедливое замечание о дифектовке по принципу «походит- не походит» попробую поставить эти же цилиндры и новые кольца. Взял вазовские цена в районе тысячи. Компрессия была хорошая, в районе 35, так что надежда есть.

Ну и сапун думаю убрать все же. Так фильтров не напасёшься. Есть идея взять банку воздушного фильтра от запорожца, найти ей место в районе суфлера, и пусть плюётся в неё сколько захочет.

Остаётся проблема с топливным фильтром. Пока не придумал как решить по простому.

Ну если подытожить, даже если придётся купить гильзы и поршня, с заменой двигателя пока что не сопоставимо по стоимости и затратам труда и времени.

0
Аватар пользователя
Aleksandr_fox

Местный

Регистрация: 02.02.2019

Красноярск

Сообщений: 65

23.07.2019 в 23:25:02

Назарыч написал: sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.

Назарыч, может и не проектировали его для трактора, но все же.. Чем он так плох, кроме проблем с запчастям?

0
Аватар пользователя
Aleksandr_fox

Местный

Регистрация: 02.02.2019

Красноярск

Сообщений: 65

23.07.2019 в 23:27:56

Сергей_61 написал:

Назарыч написал: sag81, Вы о чём, и что такое Рашка? Запилить можно, но работать нормально В2Ч не будет. Этот ДВС спроектирован не для трактора. Сугубомоё личное мнение.

Назарыч, Не согласен! Нормально они на тракторе работают если туда только воду разбавленный соляркой не лить, да и масло надо человеческое, а не то что в сельпо найдётся...! Назарыч, Вы же себе этого с ламборджини не позволяете...? А вот многие владельцы в2ч почему-то считают, что он должен всё схавать....

Сергей_61, Масло по Вашему какое?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.07.2019 в 23:31:44

Aleksandr_fox написал: Остаётся проблема с топливным фильтром

Поставить с легковой дизельной иномарки и всего делов-то

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.07.2019 в 07:04:46

Aleksandr_fox, здорово, а фото крышки воздушного фильтра есть? Как у тебя организован ввод с сапуна в полость фильтра?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.07.2019 в 10:03:38

Aleksandr_fox написал:

Назарыч, Так то да, но ценник на контрактный куботу от полтинника. За новый 180 просят. Плюс переходная плита, плюс все педальки и тросики присоединить чтобы работали адекватно. Японский дизелек думаю понадежнее, но кольца и маслосъёмный колпачки там уже от ВАЗа не подойдут )))

Aleksandr_fox, получается ваши продаваны Кубот более жадные чем наши. Я D750 за 30, коллега чуть дороже Янмарчик купил. Тут нужно понимать, что мини дизеля очень разные, у Куботы есть на 1800 оборотов расчетные, а есть на 3600. первые для тракторов , экскаваторов... вторые для электростанций ориентированы. Среди тракторных есть дизельки, которые можно поставить на автомобильную рефрижераторную станцию, и они ниже 70 и у нас не были. Но есть такие , что на рефри не ставится. Спрос на такие минимальный, потому и цена ниже. Что позволяет решить вопрос за приемлемые деньги. По поводу вазовских деталей, если на них ориентироваться то лучше сразу двигатель ВАЗ ставить и ездить. В2ч мне не нравиться: он для электростанций, знающие его на этой ниве спецы говорят не любит он переходных режимов, по жизни более 800 - 1000 моточасов не живут.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.07.2019 в 10:11:40

Aleksandr_fox написал:

Ну и сапун думаю убрать все же. Так фильтров не напасёшься. Есть идея взять банку воздушного фильтра от запорожца, найти ей место в районе суфлера, и пусть плюётся в неё сколько захочет.

Остаётся проблема с топливным фильтром.

Aleksandr_fox, так ведь уже в теме описаны варианты установки инерционного фильтра маслонаполненного от Волги и от Запорожца вместо вазовского сухого. Если проблема с топливным фильтром есть, то может быть Вам лучше в МТС обратится. Трактористы помогут.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.07.2019 в 12:59:04

Aleksandr_fox написал: ценник на контрактный куботу от полтинника.

За тот же полтинник возьми рефустановку Термокинг, выкорчуй из нее дизелек Янмар, а остальной продай россыпью - отобьешь больше половины бобосов, если с ценами на шалушки душиться не будешь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

24.07.2019 в 13:26:20

Aleksandr_fox, На один вопрос Вы ответили сами. На остальные AVSh пояснения дал. Когда я приобрёл практически новый КМЗ с В2Ч Паровозик, без сожаления продал мотор. Мне категорически не понравилась система охлаждения. Данный агрегат эксплуатировался всего пару месяцев, не видел ни полей ни просёлочных дорог, а весь был забит пылью и мелким мусором особенно рёбра охлаждения цилиндров. Вообще не понятно с какой целью вентилятор охлаждения выполнен на маховике. Возможно для уменьшения габаритов ДВС? Но он работает как пылесос....

0
Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

24.07.2019 в 13:34:59

Саныч53, Сергей Александрович дело говорит. Часто встречаются варианты как дизель генераторные установки с живыми ДВС. Брал 15 киловатную установку с Lombardini 9LD625/2. Пришлось немного повозиться и взбодрить ДВС. Запчасти на порядок дешевле чем на В2Ч

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.07.2019 в 13:59:56

Назарыч, так ведь турбина на маховике должна прогнать воздух на охлаждение не только через сам дизель, но и генератор, который вращается от этого дизеля. И окон как в колоколе КМЗ-012 там нет прососать нужно через гену. Вот и получается, что на переходных режимах с охлаждением не очень оптимально получается. Дизелю то холодно, то горячо. Потому я воздушное охлаждение не люблю. Ничего с ним не сделаешь в отличии от "водяного", при современных возможностях можно на любую скорость прогрева и температуру настроить. Саныч, обычно с реф установок дизельки ушатанные в ноль, только после кап ремонта могут жить, а это дороже чем со спец техники получается. Чтобы не говорить сто раз Халва, набрал я сейчас своего знакомца у которого и сам покупал и коллега Шнырь... Так вот есть у него пара дизельков - 15 и 17 лс по 45тр. Но только двухцилиндровые. Так что вполне возможно. Контакты и пояснения в личку.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.07.2019 в 17:56:03

AVSh написал: , обычно с реф установок дизельки ушатанные в ноль, только после кап ремонта могут жить,

так это само-собой, под ремонт однозначно, но зато имеем в сухом остатке по-честному откапиталенный мотор. А сколько контрактник со спецтехнике отходит, одному господу Богу известно, лотерея. может ходить до второго пришествия или сломается через неделю... И такой же ремонт, но мотора, в приобретение которого впулены совсем другие деньги.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.07.2019 в 18:55:48

Касаемо стоимости восстановительного ремонта и цен на запчасти - товарищ по случаю уцепил Lombardini 3LD-510N, мертвяк, не заводился даже с эфиром - зазор в замках колец был 1.5мм, а на маслосъемном аж 1.8мм. Цены на родные запчасти товарища повергли в глубочайший депресняк, но в который раз выручил буржуинский автопром, комплект колец с Ниссановского дизеля LD-20 на один цилиндр обошелся в 800 рублей с доставкой из Москвы. Колечки встали в идеале и дизелек завелся практически сразу.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу