так это само-собой, под ремонт однозначно, но зато имеем в сухом остатке по-честному откапиталенный мотор. А сколько контрактник со спецтехники отходит, одному господу Богу известно, лотерея. может ходить до второго пришествия или сломается через неделю... И такой же ремонт, но мотора, в приобретение которого впулены совсем другие деньги.
Саныч53, на страницах 329-330 был разговор про то как Шнырь покупал свой Янмар, до сих пор работает без ремонта дизелька.
Тут:
https://www.drive2.ru/r/selfmade/865315/
и далее в страницах дневника про КМЗяку человек пишет о своей Куботе, по его описанию был он на том же складе у Владимира, что и я и Шнырь, но уже 5 лет тому назад. Так вот со слов Владимира на трактора самодельщики у него много брали дизельков, рекламаций не было, как и обращений на ремонт или за зап. частями. Может быть по тому что они привозят хоть и бушные, но вполне рабочие дизеля.
Lombardini мне не очень: воздушник.
KurtEV, почему секретный? В открытом доступе он, на юге от Москвы ...
А с какой целью интересуешься? За контактной информацией - в личку. Я там тебе привет! отправил. Нашел?
Назарыч написал:Aleksandr_fox, На один вопрос Вы ответили сами. На остальные AVSh пояснения дал. Когда я приобрёл практически новый КМЗ с В2Ч Паровозик, без сожаления продал мотор. Мне категорически не понравилась система охлаждения. Данный агрегат эксплуатировался всего пару месяцев, не видел ни полей ни просёлочных дорог, а весь был забит пылью и мелким мусором особенно рёбра охлаждения цилиндров. Вообще не понятно с какой целью вентилятор охлаждения выполнен на маховике. Возможно для уменьшения габаритов ДВС? Но он работает как пылесос....
Назарыч, только что разбирал двигатель, до меня в него лазили видимо давненько, грязи было совсем немного, почистил, продул.
Назарыч написал:Саныч53, Сергей Александрович дело говорит. Часто встречаются варианты как дизель генераторные установки с живыми ДВС. Брал 15 киловатную установку с Lombardini 9LD625/2. Пришлось немного повозиться и взбодрить ДВС. Запчасти на порядок дешевле чем на В2Ч
Назарыч, ну вот тут В2Ч все ругают за то что его не для трактора проектироавали. А как же тогда двигателя с рефов и генераторов? По хорошему надо брать с трактора.
Назарыч написал:Саныч53, Сергей Александрович дело говорит. Часто встречаются варианты как дизель генераторные установки с живыми ДВС. Брал 15 киловатную установку с Lombardini 9LD625/2. Пришлось немного повозиться и взбодрить ДВС. Запчасти на порядок дешевле чем на В2Ч
Назарыч, ну вот тут В2Ч все ругают за то что его не для трактора проектироавали. А как же тогда двигателя с рефов и генераторов? По хорошему надо брать с трактора.
Ну и сапун думаю убрать все же. Так фильтров не напасёшься.
Есть идея взять банку воздушного фильтра от запорожца, найти ей место в районе суфлера, и пусть плюётся в неё сколько захочет.
Остаётся проблема с топливным фильтром.
Aleksandr_fox, так ведь уже в теме описаны варианты установки инерционного фильтра маслонаполненного от Волги и от Запорожца вместо вазовского сухого.
Если проблема с топливным фильтром есть, то может быть Вам лучше в МТС обратится. Трактористы помогут.
AVSh, Ну можно и фильтр поменять, а можно просто банку для того чтобы суфлер отплевывался в нее, а фильтр оставить жигулевский.
МТС это что? Я тут обращался пару раз в "Ротор", это большой такой магазин у нас по тракторам и сх технике. На меня смотрят как на дурака, где мол ты такое находишь? От чего это вобще?
Пока то да сё с двигателем, пока распылители идут решил доделать чешскую фрезу.
Навеску на ней переделал. Ненужное отрезал, недостающее приварил
Тяжелая конечно зараза, да ещё и далеко от трактора в силу конструктивных так сказать особенностей. Но зато может прыгать не будет.
Поднимать трактор ее отказался.
Не долго думая НШ-6 был заменён на НШ-10.
Поднял.
Но для подъема надо газку подкинуть.
Проехался с ней, чувствую зад добро загружен, но колеса передние не отрываются от земли, рулят нормально.
А вот в прицеп заезжать посложнее стало, на подъеме перевешивает фреза и колеса передние перестают быть управляемыми.
За пару дней до, вспахал у друга на дачке кусок целины, на предмет фрезу в деле попробовать. Пахал первый раз, плуг так толком настроить и не получилось. То гребень между проходами оставляет, то не оборачивает нормально. Да и глубины от него не добился толком.
Ну, в общем поцарапал, так чтобы фрезу не в целину сразу загонять.
Ну и на эту вот «пашню» загнал фрезу.
Пробовал по-тихой, на первой. Думал не потащит вообще, сомневался до последнего. Ан нет, протащил, землю помесил и ...
.. слетел кардан :confused:
Выводы:
трактор фрезу тащит, молодец
глубина сантиметров 15-18 реально но хочется твердые 20 иметь
вдоль склона фрезу стаскивает вниз (в бок) растяжки не поставить, не даст кардан, что делать хз пока
оборотов на фрезе наверное все же многовато
ну и кардан надо сделать телескопический
В общем разобрал.
Родной ведущий шкив уберу, полностью вместе с карданом. Заказал новый шкив, сразу к фланцу нового шкива приварю крестовину родного размера.
Телескопическая часть будет из вала и втулки рулевого механизма.
Наружный диаметр родного шкива 155 мм. Новый будет 130 мм.
Итого на шкивах обороты с примерно 625 понижаем до 540 и редуктор понижает в три раза. На средних оборотах получим около 180 на рабочем валу.
На ВОМ к стати 1000 оборотов нет. 940 если газ до отказа.
И это на «холостых» без нагрузки.
Aleksandr_fox написал:
Отверстие прямо над впуском
Вот в это отверстие вставь или на резьбу накрути кусок трубы таким образом, чтобы ее нижний конец входил в сам впускной коллектор, был ниже дна банки воздухана и избавишься ты от лужи масла в корпусе фильтра. Наступал я на эти грабли...