13.06.2020 в 22:48:41
Саныч53, в штатном исполнении гура нет?
14.06.2020 в 00:00:22
сокол53, нет
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.06.2020 в 00:13:32
т-012 доработки:
Трактор сильный, но легкий. Пришлось добавлять вес грузами, куда только модно. Иначе - буксует, закапывается, но не тянет нагрузку. 5 Родная задняя резина - полное... кака. Работает как фреза. На ней трахтур едет вниз, а не вперед. Низкий профиль не дает плющится колесу и нет пятна контакта. Жесткая как колесо, которое изобрели первым (из камня выструганное).
Пы.Сы. Для тех, кто мечтает о минитракторе:
Трактор - это в первую очередь шлейф орудий, за ним закрепленный. Если только прицеп - нафик трактор, делайте квадроцикл.
Трактор без навесного и прицепного шлейфа - просто бестолковая и скучная игрушка.
У меня вот такой минимум орудий к трактору получился:
Вот такой минимум задач для тракторка у меня получается.
15.06.2020 в 08:30:27
Outlaw888, А как же ваш уралец (чтз 0203)?
15.06.2020 в 12:07:48
sablia, никогда не было такого в хозяйстве. С кем то путаете :)
17.06.2020 в 10:41:13
Про опрыскиватель перенесено в тему "Опрыскиватель от 12в" https://mastergrad.com/forums/t105462-opryskivatel-ot-12v/?page=3
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.06.2020 в 20:00:35
Andrey583 написал: Всем участникам проекта КМЗ-012 пламенный привет ! Вопросы к знатокам :
- масло в коробку и редуктор кроме м-10 или м-8 кто нить лил
- кто нибудь глушитель переносил на бензиновом? ломаю голову как его разместить 3.для снятия приборной доски необходимо ли снимать руль ?
Andrey583, в коробку лил трансмиссионку. Систему выхлопа переделал.
23.06.2020 в 08:08:51
как с фрезой тянет по целине? Пахал на исеке 16 лс, так не всегда мощности хватает.
24.06.2020 в 12:30:28
Про историю нашего тракторца:
"«Курганец»: настоящий российский мини-трактор с челябинским дизельным мотором
Минитрактор КМЗ-012 производства Курганмашзавода. Производство малогабаритного трактора КМЗ-012 (тягового класса 0.2) началось на Курганском машиностроительном заводе ещё в начале 1990-х годов.
Трактор КМЗ-012 предназначен для механизации работ на небольших сельскохозяйственных участках, в садах и огородах, а также для выполнения транспортных и коммунальных работ.
Первоначально на трактор устанавливался карбюраторный бензиновый двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения СК-12 производства Петропавловского завода.
В начале 2000-х годов на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) был запущен в серийное производство дизельный двухцилиндровый двигатель, который устанавливался на мини-трактор ЧТЗ «Уралец Т-0,2». Новый дизель воздушного охлаждения, получивший заводской индекс В2Ч-8,2/7,8, был разработан в Головном специализированном конструкторском бюро ЧТЗ по созданию быстроходных дизелей. Этот двигатель стали устанавливать и на курганский мини-трактор, который получил индекс КМЗ-012Ч («Ч» - означает Челябинский ) Объём двигателя В2Ч-8,2/7,8 составляет 0,8 литра, номинальная мощность – 12 лошадиных сил при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 40 Нм, при этом запас крутящего момента составляет 48%.
Коробка передач – механическая (4 скорости – вперёд и 2 – назад), муфта сцепления сухая однодисковая постоянно замкнутого типа, привод – на задние колёса с дисковыми тормозами.
Максимальная транспортная скорость трактора КМЗ-012Ч составляет 15 км/ч, минимальная рабочая – 2,8 км/ч, эксплуатационная масса – 670 кг.
Колея минитрактора регулируется – от 700 до 900 мм, дорожный просвет составляет 300 мм.
Трактор КМЗ-012Ч оснащается гидравлической задней и передней навесными системами, а также передним и задним валами отбора мощности.
Это обеспечивает агрегатирование с мини-трактором самого разнообразного сельскохозяйственного и коммунального оборудования.
В 2005 году дизайн мини-трактора КМЗ-012 существенно обновили, и в том же году Курганмашзавод вошёл в состав российского концерна «Тракторные заводы». А в 2007 году производство мини-трактора КМЗ-012Ч было перенесено на Владимирский тракторный завод (также входящий в этот концерн) – с целью, так сказать, «оптимизации производственных процессов».
По идее, производство мини-трактора КМЗ-012Ч, который из «Курганца» превратился во «Владимирца», должно было только увеличиваться. Но всё пошло как-то не так…
И вскоре производство этого хорошего и нужного простым сельским жителям трактора было прекращено. Вот такая история. Тракторист - Моторист."
24.06.2020 в 23:18:49
AVSh, Хорошая история с плохим концом. Началось производство этого миника на Харьковском тракторном заводе в начале 1980-х годов, прадедушка КМЗ это ХТЗ Т-08
25.06.2020 в 07:15:34
Назарыч, Вот таких в москве куча, что скажут, то и молотят. А истина, она совсем в другой стороне. ))))
27.06.2020 в 12:34:24
kanol, У меня самого изжога от нынешних москвичей, я сам коренной Москвич)))
29.06.2020 в 08:59:50
Назарыч, это что за такой интересный апгрейд ?
01.07.2020 в 22:10:44
Andrey583, Это ХТЗ Т-08.
04.07.2020 в 12:45:32
Доброго время))) скачал кучу инструкций по кмз 012 не все картинки как в описание есть.. есть ли полная прям полная инструция?а то то нет схемы...то нет разбоки двса..то нет как настраивать одно то другое
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу