Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

13.06.2020 в 22:48:41

Саныч53, в штатном исполнении гура нет?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.06.2020 в 00:00:22

сокол53, нет

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

14.06.2020 в 00:13:32

т-012 доработки:

  1. Установка двигателя и сцепления ОКА
  2. Ремонт КПП (изготовление более широких шестеренок, коррекция фиксации вилок переключения (полное зацепление шестерен).
  3. Задняя навеска полностью самодельная.
  4. Гидравлика на р-80 и цилиндры навесок другие.
  5. Задние колеса 7.5*15 на уазовских дисках с коррекцией вылета (72 или 88 см колея) на 70 и 90 никак, ибо неостается зазора до боковины крыла.
  6. Перенос передней балки.
  7. передняя навеска полностью самодельная. В планах;
  8. Привод НШ с переднего конца КВ двигателя (наверное будет нш-6 правый ибо больший НШ не нужен совсем)
  9. распределитель р-40 на 3 секции (дорого, зараза, если секции с плавающим. А мне нужны 2 секции с плавающим на переднюю и заднюю навески). Недостатки т-012:
  10. нафик не нужны две задние скорости, а вот более медленной первой очень не хватает. Фрезу от ВОМ сложно использовать при такой КПП.
  11. Привод НШ после сцепления. Это какой то злой гений придумал, хотя на КМЗ система такая же.
  12. Генератор дохлый и после сцепления (убил бы того инженера, который такую шнягу придумал). На КМЗ какая же бяка. Установка мотора ОКА лишила этого безобразия.
  13. Трактор сильный, но легкий. Пришлось добавлять вес грузами, куда только модно. Иначе - буксует, закапывается, но не тянет нагрузку. 5 Родная задняя резина - полное... кака. Работает как фреза. На ней трахтур едет вниз, а не вперед. Низкий профиль не дает плющится колесу и нет пятна контакта. Жесткая как колесо, которое изобрели первым (из камня выструганное).

    Пы.Сы. Для тех, кто мечтает о минитракторе: Трактор - это в первую очередь шлейф орудий, за ним закрепленный. Если только прицеп - нафик трактор, делайте квадроцикл. Трактор без навесного и прицепного шлейфа - просто бестолковая и скучная игрушка.
    У меня вот такой минимум орудий к трактору получился:

    1. Плуг ( не очень обязательная вещь, если есть возможность вспахать наемным, более мощным (настоящим)трактором. Получается гораздо быстрее и по деньгам ну совсем чуть дороже от скакания на этом минике).
    2. Картофелесожалка - вещь безусловно необходимая и очень сильно облегчающая жизнь в деревне. В моем случае - самоделка.
    3. Боронки посевные. - довсходовое и послевсходовое боронование картофеля. Сильно сокращает популяцию сорняков, если успеть пройтись по "белой нитке". 4 Окучник по картофелю (у меня ушастый заводской с доработками (опорные колеса, стрела культиваторная вместо родного долота)).
    4. Картофелекопалка активная от ВОМ с активным ножом и грохотом. Очень сильно сокращает трудозатраты и вызывает зависть соседей.
    5. Прицеп - он нужен всегда.
    6. Косилка (роторная фронтальная)- эта механизьма на тракторе живет самое продолжитеньное время эксплуатации ( как травка поднялась и до кошения ботвы картофеля) Нагрузку на переднюю ось дает хорошую, руля крутить с ней намного тяжелее, НО - самая выгодная вещь в плане шабашки. Без шабашки - кроликам заготовка сена на зиму, ну и летом через 2-3 дня травки прицепчик накосить. Очень полезный механизм.
    7. Отвал (лопата бульдозерная)- весьма спорная вещь, ибо трактор сильны, но легкий. Нужен очень существенный догруз задней оси. Использование сего навесного с приводом НШ после сцепления очень неудобен. На передней навеске необходим режим принудительного опускания, а его нет.
    8. Задненавесной ковш. Вещь полезная, но с родной гидравликой весьма проблематично использование. Использую как доруз задней оси и зимой по снегу в лес дровишек привезти, когда прицеп не протянешь. Травы свежей подкосить и на ковшик ее навешать - весьма хорошая копна получается.

    Вот такой минимум задач для тракторка у меня получается.

0
Аватар пользователя
sablia

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Сыктывкар

Сообщений: 157

15.06.2020 в 08:30:27

Outlaw888, А как же ваш уралец (чтз 0203)?

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

15.06.2020 в 12:07:48

sablia, никогда не было такого в хозяйстве. С кем то путаете :)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.06.2020 в 10:41:13

Про опрыскиватель перенесено в тему "Опрыскиватель от 12в" https://mastergrad.com/forums/t105462-opryskivatel-ot-12v/?page=3

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Idar

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Оренбург

Сообщений: 90

20.06.2020 в 20:00:35

Andrey583 написал: Всем участникам проекта КМЗ-012 пламенный привет ! Вопросы к знатокам :

  1. масло в коробку и редуктор кроме м-10 или м-8 кто нить лил
  2. кто нибудь глушитель переносил на бензиновом? ломаю голову как его разместить 3.для снятия приборной доски необходимо ли снимать руль ?

Andrey583, в коробку лил трансмиссионку. Систему выхлопа переделал.

0
Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

23.06.2020 в 08:08:51

как с фрезой тянет по целине? Пахал на исеке 16 лс, так не всегда мощности хватает.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.06.2020 в 12:30:28

Про историю нашего тракторца:

"«Курганец»: настоящий российский мини-трактор с челябинским дизельным мотором

Минитрактор КМЗ-012 производства Курганмашзавода. Производство малогабаритного трактора КМЗ-012 (тягового класса 0.2) началось на Курганском машиностроительном заводе ещё в начале 1990-х годов.

Трактор КМЗ-012 предназначен для механизации работ на небольших сельскохозяйственных участках, в садах и огородах, а также для выполнения транспортных и коммунальных работ.

Первоначально на трактор устанавливался карбюраторный бензиновый двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения СК-12 производства Петропавловского завода.

В начале 2000-х годов на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) был запущен в серийное производство дизельный двухцилиндровый двигатель, который устанавливался на мини-трактор ЧТЗ «Уралец Т-0,2». Новый дизель воздушного охлаждения, получивший заводской индекс В2Ч-8,2/7,8, был разработан в Головном специализированном конструкторском бюро ЧТЗ по созданию быстроходных дизелей. Этот двигатель стали устанавливать и на курганский мини-трактор, который получил индекс КМЗ-012Ч («Ч» - означает Челябинский ) Объём двигателя В2Ч-8,2/7,8 составляет 0,8 литра, номинальная мощность – 12 лошадиных сил при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 40 Нм, при этом запас крутящего момента составляет 48%.

Коробка передач – механическая (4 скорости – вперёд и 2 – назад), муфта сцепления сухая однодисковая постоянно замкнутого типа, привод – на задние колёса с дисковыми тормозами.

Максимальная транспортная скорость трактора КМЗ-012Ч составляет 15 км/ч, минимальная рабочая – 2,8 км/ч, эксплуатационная масса – 670 кг.

Колея минитрактора регулируется – от 700 до 900 мм, дорожный просвет составляет 300 мм.

Трактор КМЗ-012Ч оснащается гидравлической задней и передней навесными системами, а также передним и задним валами отбора мощности.

Это обеспечивает агрегатирование с мини-трактором самого разнообразного сельскохозяйственного и коммунального оборудования.

В 2005 году дизайн мини-трактора КМЗ-012 существенно обновили, и в том же году Курганмашзавод вошёл в состав российского концерна «Тракторные заводы». А в 2007 году производство мини-трактора КМЗ-012Ч было перенесено на Владимирский тракторный завод (также входящий в этот концерн) – с целью, так сказать, «оптимизации производственных процессов».

По идее, производство мини-трактора КМЗ-012Ч, который из «Курганца» превратился во «Владимирца», должно было только увеличиваться. Но всё пошло как-то не так…

И вскоре производство этого хорошего и нужного простым сельским жителям трактора было прекращено. Вот такая история. Тракторист - Моторист."

0
Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

24.06.2020 в 23:18:49

AVSh, Хорошая история с плохим концом. Началось производство этого миника на Харьковском тракторном заводе в начале 1980-х годов, прадедушка КМЗ это ХТЗ Т-08

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

25.06.2020 в 07:15:34

Назарыч, Вот таких в москве куча, что скажут, то и молотят. А истина, она совсем в другой стороне. ))))

0
Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

27.06.2020 в 12:34:24

kanol, У меня самого изжога от нынешних москвичей, я сам коренной Москвич)))

0
Аватар пользователя
Andrey583

Местный

Регистрация: 16.07.2018

Сертолово

Сообщений: 191

29.06.2020 в 08:59:50

Назарыч, это что за такой интересный апгрейд ?

0
Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

01.07.2020 в 22:10:44

Andrey583, Это ХТЗ Т-08.

0
Аватар пользователя
Яков Витрук

Местный

Регистрация: 04.07.2020

Астана

Сообщений: 1

04.07.2020 в 12:45:32

Доброго время))) скачал кучу инструкций по кмз 012 не все картинки как в описание есть.. есть ли полная прям полная инструция?а то то нет схемы...то нет разбоки двса..то нет как настраивать одно то другое

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу