Саныч53 написал: Игорь хтз, наружный диаметр диска сцепления КМЗ ( правда, дизельного) - 160мм, диски бензин-дизель отличаются только шлицевой, но сам не проверял.
Саныч53, диски бензин-дизель должны быть одинаковы,но с дисками это пол беды их можно в крайнем случаи переклипать ступицу с шлицами на ОКОвский диск, интересует мнение владельцев миников, идея приживётся к нашим КМЗ, ХТЗ, суть в чем будет ли работать это, сможем сочленить два маховика в один как я описывал раньше, и влезет ли он в двигатель с нашим колоколом под коробку КМЗ, ХТЗ, и выдержить это сцепление на наших миниках. Может в кого то есть такие запчасти поделитесь размерами маховика от ОКИ, корзины и диска сцепления .
Игорь хтз написал:
Спасиба за это, хоть что то можно начинать прикидывать по размерах
Принцип масштабирования и пропорционального уменьшения и увеличения не отменяли.
С толщиной сложнее, но могу ошибиться с высотой по ступице (откуда мерить).
В остальном, размеры на чертеже соответствуют оригиналу, пропорционально масштабу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал: Игорь хтз, доброго вечера! А кроме намерений что-нибудь еще имеется? Что-то материальное, что можно в руках подержать? Корзина окушная, как минимум...
Саныч53, сцепление полностю в сборе, вместе с маховиком ХТЗ лежит на полке в гараже, есть от чего отталкиватся
Игорь хтз, Привет,карзину и диск от Оки не получится поставить на родной моховик??Если получится то я бы первичный вал коробки изготовил под шлицы диска сцепления от Оки.Вдальнейшем проше в эксплутации и ремонте.
ural-42 написал: Игорь хтз, Привет,карзину и диск от Оки не получится поставить на родной моховик??Если получится то я бы первичный вал коробки изготовил под шлицы диска сцепления от Оки.Вдальнейшем проше в эксплутации и ремонте.
ural-42, по предворительных даних сцепление(маховик) оки чуточку больше наших в диаметре но я хочу взять стандартный маховик удешки за ради конуса и сочленить с маховиком ОКИ, потом проточить (там несколько мм) под венец ХТЗ , а сам диск сцепления это уже по проще, можно переклипать или по этих шлицах диска(ОКИ) прожечь шлицы под нужный первичный вал но вопрос в другом, выдержит ли сцепление ОКИ нагрузки на минике
АНАТОЛИЙ СУХАНОВ, доброго вечера! Поищите в теме по мотоблокам Агро, Женя Бирюков из Нижнего Новгорода пару лет назад выкладывал весь процесс изготовления. Его ник "mastera"
Всем доброй ночи ! Получил новую гоночную резину ( огромное спасибо товарищу Колхозникову ) , еле содрал старую резину с диска , прикипела зараза , давил по окружности прессом , разница в клиренсе составила 2 см