Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

13.07.2022 в 18:20:20

Не хочется думать, что мотор умирает, хотя он 1993 г.в.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

13.07.2022 в 19:37:12

Tima62, :clapping все по полочкам, как в библиотеке.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

14.07.2022 в 18:34:13

Есть на форуме старые кмзисты, или может кто из недавно зашедших имеет опыт установки распределителя р-40. Задрал меня мой старенький мтзовский , хотя и послужил конечно. Решил всетаки поставить новый, старый ремонтировать показалось дороже а результат улучшится, моловероятно. Ну так не могу определиться как его поставить, взамен старого, что бы не переделывать шланки, прокладку линии. Положив на крвло подключением вверх , получается, что включение как бы наоборот, (или мне кажется) Поставить вертикально, получается правильно, подъем в верх опускание и плавающий -вниз. Но тогда загораживает половину фонаря, как то не очень..... Получается, только перевернуть его , подключением вниз, и переворот ручек на 180 градусов. Вот сижу и забиваю голову и вам то же.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

14.07.2022 в 21:19:07

kanol написал: Положив на крвло подключением вверх , получается, что включение как бы наоборот, (или мне кажется) Поставить вертикально, получается правильно, подъем в верх опускание и плавающий -вниз.

Вроде как управление гидравликой всей серийной техники (трактора, вилочные и ковшовые погрузчики) построено по одному интуитивному принципу: рычаг на себя (назад и вниз) - подъем рабочего органа, рычаг от себя (вперед и вверх) - опускание. Другого не встречал.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

15.07.2022 в 05:49:12

Ок. Сняли вопрос.

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

15.07.2022 в 10:13:22

kostikus99 написал: Всем добра! "Веселуха" посередине сезона. Мотор ск-12. После опускания головы на 3мм под 92 бензин и замены магнето все стало прекрасно! Белый выхлоп, старт с полоборота, реакция на газ резвая, устойчивая работа на низких холостых оборотах. Пока не наступила жара. Теперь масло прёт со всех щелей..

kostikus99, гбц на 5.5мм снята, карбюратор скутер, доп глушитель, зажигание ока, сальники клапанов, свечи А11, кольца заменены на новые, выработки в цилиндрах не было, хонинговка обновлена. Масло на лето Хендай 20w-50. Старые кольца стояли как попало - замки вкучу, некоторые компрессионные вверх ногами. По жаре работает хорошо, пока бензин в карбе не закипит :), нужно ставить на место пластину/защиту от обдува с цилиндров . https://vk.com/video-23640468_456239899

0
Аватар пользователя
ural-42

Местный

Регистрация: 03.12.2012

Екатеринбург

Сообщений: 96

15.07.2022 в 10:37:01

**Привет kanol,подскажи сколько стоят штуцера.??

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

15.07.2022 в 11:47:09

Счет на оплату № УТ-4136 от 7 июля 2022 г. Поставщик: ИП РЕПИНА М. А., ИНН 026814372717, 450511, Башкортостан респ, Уфимский р-н, Михайловка с, Малиновая ул, дом 18, тел.: 8-800-707-05-41 кол-во Вес Цена Сумма

1 Гидрoраспределитель 02Р40-1К16К16 GKZ1 КИТАЙ 1 шт 4,58 7 354,90 7 354,90 2 Штуцер Гидроузел-S27 (G1/2"-М22х1,5) гр.S24 1 шт 0,05 45,60 45,60 3 Кольцо USIT G1/2 3 шт 0,03 13,30 39,90 4 Штуцер Гидроузел-S19 (G3/8"-М16х1,5) гр.S22 4 шт 0,16 128,25 513,00 5 Кольцо USIT G3/8 4 шт 0,03 11,40 45,60 6 Штуцер С2- для г/распред. Р40 (КИТАЙ) 1 шт 0,11 754,30 754,30 7 Адаптер BSP(ш) 1/2 - DKM(ш) 16*1,5 (V) 2 шт 0,14 121,60 243,20 Итого: 8 996,50 В т.ч. НДС (20%): 1 499,42 Итого с НДС: 8 996,50 Всего наименований 7, на сумму 8 996,50 RUB Восемь тысяч девятьсот девяносто шесть рублей 50 копеек Общий объем, м3: 0,01 Общий вес, кг: 5,1

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

16.07.2022 в 17:20:23

Приспособил и подключил новый распред. Не дуам, что мой старый оказывается почти не работал. Это огонь и вода. Работать еще не работал, но уже понял как она работает и держат рабочие навески. Подача из кусков, может в дальнейшем переделаю, по этому кусок пристыковал к существующим магистралям. Очень подорожала гидравлика...

0
Аватар пользователя
yura-khusnet

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 230

18.07.2022 в 01:35:50

Дорой ночи знатоки,подскажите,что это за "штука",на дизельной головке? С одной стороны пришлось её выковыривать,не влазит ключ,для откручивания гайки,на второй головке,ключ "влез" (без "удаления"данной "пипки")и я отвернул головку.По моим соображениям,это "пипка",типа пломбы(кусок алюминевого прутка,вставленного в глухое отверстие)мешающего отворачивать гайку головки цилиндра.Или я ошибаюсь? Наверное при сборке их можно выкинуть? Технически-никакой пользы от их установки не вижу,Подскажите.кто знаком с такими штуками.

0
Аватар пользователя
yura-khusnet

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 230

18.07.2022 в 02:16:02

ссылка

После снятия головок обнаружил вот такую "картину",подозрение было,газы пробиваются при заводке(вот и пришлось проверить) ,оказалось,не зря.Почистил ,осмотрел,прогара вроде нет. Позвонил прежнему"водителю",он пояснил,что головки снимали,двигун не заводился,стоял целый год без движения,специалиста пригласили,сняли головки,форсунки закопчёные были(распылители),очистили "бронзовой"или (металлической?) щёткой нагар и снова поставили,затянули головки(как я вижу, не равномерно)и завели.Прокладок нет никаких под головкой(как на камазе наверное?)Кто что подскажет,по креплению головок...Шлифовать надо или..как проверить плотность головок?сколько он проработал на таких неравномерных затяжках-я просто не знаю,буду "курить"инет,я такой двигун впервые вижу.

Вот головка после очистки,(щёткой латунной "прошёлся")Раковин не обнаружил,линейкой металлической приложил,"коробления" тоже нет.Герметик на шпильках....зачем?Вопросов много,ответов не знаю...пока.На цилиндрах,зеркало хорошее,"ступенек"на гильзах нет.Поршня не "болтаются".....Снимать для осмотра и проверить кольца и вкладыши?Заводские вроде-бы все монтажные соединения(кроме головок).

0
Аватар пользователя
yura-khusnet

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 230

18.07.2022 в 03:01:03

Ещё вопрос к знатокам,кто и как пробку слива масла отворачивает?За два дня мучений,пришлось брать газовый ключ и трубу......Но, сначала пришлось балку демонтировать(чтоб трубой "орудовать").

"водила"трактора, точно был не одекват.....чтоб так затянуть.

Ещё вопрос,балки обычно без разреза на шкворнях,данный экземпляр, наверное, последние выпуски трактора?!Технически хорошо, шкворень в балке не крутится,а вот балку развернуть на 180 град,уже нельзя наверное прорезью назад?Кто с такой балкой сталкивался-подскажите решение...... Заодно и шкворня заменим,поставим от волги с иголками.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.07.2022 в 03:57:22

yura-khusnet написал:

Дорой ночи знатоки,подскажите,что это за "штука",на дизельной головке? С одной стороны пришлось её выковыривать,не влазит ключ,для откручивания гайки,на второй головке,ключ "влез" (без "удаления"данной "пипки")и я отвернул головку.По моим соображениям,это "пипка",типа пломбы(кусок алюминевого прутка,вставленного в глухое отверстие)мешающего отворачивать гайку головки цилиндра.Или я ошибаюсь? Наверное при сборке их можно выкинуть? Технически-никакой пользы от их установки не вижу,Подскажите.кто знаком с такими штуками.

yura-khusnet, на этот "пенек" опирается вилка крепления форсунки.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ural-42

Местный

Регистрация: 03.12.2012

Екатеринбург

Сообщений: 96

18.07.2022 в 07:32:37

kanol, Пивет,для слива жидкости в распред уголок из сан техники ??

0
Аватар пользователя
yura-khusnet

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 230

18.07.2022 в 09:56:36

Саныч53 написал: на этот "пенек" опирается вилка крепления форсунки.

Саныч ,я вас благодарю,а я старый пень при разборке и не заметил,что это опора,ну при сборке,наверное-бы всё равно догодался.... :net: для чего данный "пенёк" установлен был,одно смутило,пока его не выковырил,головку не мог отвернуть,а так как раньше работал в ОТК на Автозаводе УАЗ,на конвейере,сразу мысли "полезли"из памяти,что наверное пломбы от дураков стоят.(на УАЗе этих пломб,до чёртиков наставляли,на выходе с конвейера)сейчас уже не в курсе,может совсем не ставят.Помню,на карбюраторе 2 пломбы стояло и плюс на клапанной крышке одна.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу