Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

07.11.2022 в 23:09:05

Чтобы аккумулятор зимой побыстрее приходил в чувство, доработал регулятор. Чищу зимой снег часа 2. Постоянно туда-сюда через сцепление. Генератор штатно, тоесть туда-сюда. Стоит трактор в неотапливаемом метал гараже. Из потребителей передние фары, светодиоды 1+1Ампер. Свеча накала примерно 35-40Ампер. Очень хочется бодрый аккумулятор. Тёплый гараж может когда нибудь предвидится, снимать таскать аккум ну нафиг.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

08.11.2022 в 04:00:59

Зачем его таскать. Давно, больше 5 лет, как прикупил себе автомат daewoo dw500 https://daewoo-power.ru/catalog/item/zaryadnoe_ustroistvo_daewoo_dw_500 Если нужно поднять напряжение - подключил и забыл. "Гоняю" им всё подряд - акки от 8АЧ (1а зарядный ток) до 110АЧ ( 5А).

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

08.11.2022 в 08:02:20

Саныч53 написал: ну и нахуа тебе этот гемор?

Какой гемор, я в лес не езжу. Здоровья на шабашки нет. Так что сижу ровно.(((

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

08.11.2022 в 11:27:09

ewgenp, Этот вариант, у кого нет гидро электростанции в гараже

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

08.11.2022 в 11:31:41

ewgenp написал: Зачем его таскать. Давно, больше 5 лет, как прикупил себе автомат daewoo dw500 https://daewoo-power.ru/catalog/item/zaryadnoe_ustroistvo_daewoo_dw_500 Если нужно поднять напряжение - подключил и забыл. "Гоняю" им всё подряд - акки от 8АЧ (1а зарядный ток) до 110АЧ ( 5А).

ewgenp, Мой вариант доработки регулятора, больше для тех, у кого нет гидро электростанции в гараже

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

08.11.2022 в 11:46:57

Mohave написал: доработал регулятор

Напомнило РР 362Б имел сезонную регулировку (поз 16 на рисунке). История идет по кругу ;)

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

08.11.2022 в 11:57:02

СаняТ3 написал: торнуть первую передачу, но на первой сразу он в юз шёл, так что с начала 2 потом сразу 1. с планетой этот фокус не прокатит.

На 56м прокатывал. Толкать надо было как минимум двоим (и хорошо толкать).

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

08.11.2022 в 13:48:39

ewgenp написал: прикупил себе автомат daewoo dw500

Что то подобное и китайцы на Али предлагают, сам пользую. таскать батарейку дело не благодарное, но бывает электричества в гараже нет. а если электричество есть, лучше подумать о подогреве двигателя, да воздушное охлаждение не удобно греть, но можно строительный фен банально упереть в рёбра цилиндра, поддон, голову и из нагреть, можно кипятком полить на голову дизеля, вода стекает в низ на цилиндр и дальше не картер, пара чайников и дизель заведётся с пол оборота. сам так делал, на супертяже с жидкостным, 3 литра чайник, проливаю с начала с открытым чуток краником, потом доливаю до момента, когда радиатор будет полностью наполнен и закрываю краник полностью, а на дизельном культиваторе, 300 кубов воздушный дизель, тупо сверху поливал, чайника 1,5 литра хватило, чтобы дизель с пол оборота со шнурка, запустился в -5.

просто первая попавшаяся с Озона всего рупь дерева фотка почему то не вставилась. https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-3/wc1000/6085346283.jpg

kanol написал: я в лес не езжу

А у Вас там что лес есть?? Как то проезжал я в тех краях, (Старый, Новый Оскол) кусты да в лощинах есть, а вот из них подняться как раз и проблема, на балканах не даром мотоблоки 4х4 имеются.

Tima62 написал: История идет по кругу

Смысл возить генератор выдающий край 150 Вт да ещё с непонятным напряжением, если можно поставить 0,5 кВт и не думать о напряжении?? Если снег ночью чистить и чтобы на батарейку цикличность не особо влияла, светодиодные по кругу, они к стати имеют разный ток. есть у меня пара, одна 0,5 А берёт, вторая 1,5 А а по интенсивности освещения почти не отличаются.

Tima62 написал: На 56м прокатывал. Толкать надо было как минимум двоим (и хорошо толкать).

а ещё одному сиротке на заднем сиденье сидеть!! Я Юпитера-3 один заводил. но только на асфальте, или сухой глине-суглинке. почвы у нас такие.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

08.11.2022 в 21:56:54

СаняТ3 написал: Смысл возить генератор выдающий край 150 Вт да ещё с непонятным напряжением, если можно поставить 0,5 кВт и не думать о напряжении??

РР 362 разных моделей предназначался для работы с 40 амперной переменкой, как раз те самые 0,5 кВт (при чем тут 150 вт генератор?). При мощном генераторе как раз надо думать о напряжении, ведь регулятор напряжения как раз за этим и следит.

0
Аватар пользователя
yura-khusnet

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 230

10.11.2022 в 18:30:44

Tima62, :applause:

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

10.11.2022 в 23:40:17

Tima62 написал: РР 362 разных моделей предназначался для работы с 40 амперной переменкой

Маркировку реле к разным генераторам не помню, просто мы говорили о разных вещах, я говорил о генераторе постоянного тока.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
yura-khusnet

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 230

12.11.2022 в 09:33:38

СаняТ3, Гена ГАЗ-51 по принципу работы аналог генератора мотоциклов Иж до Иж (юпитер или планета без разницы)-3 включительно (6 В. ), на Иж-4 перешли на 12 В и 3-х фазную переменку с выпрямительным блоком, по сути аналог генератора ВАЗ только на много слабей, если память не изменяет 75 Вт (против 500 Вт у ВАЗ). так вот, к сути, у генератора постоянного тока (ГАЗ-51) чтобы было понятно, самовозбуждение наступало примерно на 2000-2500 оборотов, то есть надо было разогнать мотоцикл до 10 км/ч не меньше и торнуть первую передачу, но на первой сразу он в юз шёл, так что с начала 2 потом сразу 1. с планетой этот фокус не прокатит. На ГАЗ-51 предположу тож самое, только с буксира и совсем не 1 передача и скорость повыше.Сам -то понял о чём написал?Сам себе противоречишь! То нельзя завести,то можно..... Tima62 написал: РР 362 разных моделей предназначался для работы с 40 амперной переменкой

СаняТ3,Маркировку реле к разным генераторам не помню, просто мы говорили о разных вещах, я говорил о генераторе постоянного тока. Есть пословица народная:Хреново когда Не знаешь,да ещё подзабыл.В деревне бы жил,точно-бы знал,как без АКБ на постоянке заводить и ездить можно(в принципе и на переменке тоже,только батарейки от фонарика предварительно поставить) О чём Вы сами и написали.(Себе хотя-бы не противоречте)Прежде чем других оскорблять,сами обновите знания полученные в техникуме.Хотя эти знания не по учебнику-это практика в сельских мастерских можно приобрести.Кто из деревни,знают:утрышком трактор едет и дергает машины(обычно у дома стояли)Газ-51 и до заправки,хорошо если АКБ дохлый был,а то сидишь в машине и за оборотами следишь,чтоб не заглохла,иначе снова буксир.(вот мы пацаны и следили,пока водитель ведром бензин заливал в бак-заправки однако такие были в деревне)повзрослее ребята(грузчиками числились и денежку получали)за работу.Уголь возили со станции и вручную грузили.......и с буксира заводили...(одна машина была всегда с хорошим АКБ)в бригаде,короче от места загрузки..до места разгрузки и домой,Так что букварь учите-"Профессор"! А про мотоциклы ты тут развёл бадягу...это любой сельский пацан знает(без техникума),как у папки мотоцикл ночью угнать и покататься(без включения фары и провод на "лягушке"тормозов снять),без АКБ.АКБ новые давали на комбайны,перед уборочной(вот это помню-штурвальным был),а почему на машинах не было не знаю?!(школьником был,знать не положено было-взрослые "разборки")Ещё помню как колёса накачивали,без компрессора:в шестой цилиндр ввёртыш заворачивали(вместо свечи) и шланг ..и готово.Водилы говорили,что в шестом бензосмесь беднее чем в других цилиндрах....Возможно(я не проверял!)

0
Аватар пользователя
викинг17

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Темрюк

Сообщений: 61

14.11.2022 в 19:59:38

сколько стоят шкворня или замена с чегото другого.

0
Аватар пользователя
yura-khusnet

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 230

15.11.2022 в 20:43:40

викинг17 написал: сколько стоят шкворня или замена с чегото другого.

викинг17,

ГАЗ-24_.....31,цена(разная)От 1000руб,посмотри видио в ютубе.Уральский мастер-ремонт балки КМЗ.Здесь всё подробно расскажут,покажут и размеры дадут.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

17.11.2022 в 01:55:54

yura-khusnet написал: хорошо если АКБ дохлый был

А что в каждую полуторку заглядывал?? без АКБ в качестве буфера, гена постоянка может потухнуть даже от включенного поворотника. Проверено, как раз на том самом генераторе, на СЗД они стояли очень долго. Я на мотоколяске 3 года откатался в своё время. С дохлой батарейкой мотоколяску с рукоятки заводил, да тяжко рукой 350 кубов Планетовских (не путать с пускачём!!) дёрнуть, но получалось, бабина штатная там от мотоцикла была, с ней не завести, а вот с бабиной от ГАЗ-51, вариатор тумблером перемыкал и с пол оборота двигатель заводился. Так что. Не надо путать кой что с гусиной шеей, стартерный ток в 200-300 А да ещё и на дохлый стартер и 5 А на бабину для того чтобы только искра была!! Для того вас пацанов и просили подержать обороты, что стартером было не крутануть, а на искру хватало. С аккумуляторами наверно до 2000-х проблемы были.

yura-khusnet написал: как у папки мотоцикл ночью угнать и покататься(без включения фары и провод на "лягушке"тормозов снять)

А что тут такого сложного? и за чем провод, если можно тупо пружинку??

yura-khusnet написал: АКБ новые давали на комбайны,перед уборочной(вот это помню-штурвальным был),а почему на машинах не было не знаю?!

Ну так если на комбайне стартер, то там батарейка на 120 Ач будет, её в 51-го не впихнуть, а если на пускач, то опять же там 45-55 Ач, для 51-го маловато такой батарейки, по тому и не давали. Но увы, детскому уму этого не понять.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу