Чтобы аккумулятор зимой побыстрее приходил в чувство, доработал регулятор. Чищу зимой снег часа 2. Постоянно туда-сюда через сцепление. Генератор штатно, тоесть туда-сюда. Стоит трактор в неотапливаемом метал гараже. Из потребителей передние фары, светодиоды 1+1Ампер. Свеча накала примерно 35-40Ампер. Очень хочется бодрый аккумулятор. Тёплый гараж может когда нибудь предвидится, снимать таскать аккум ну нафиг.
ewgenp написал:
прикупил себе автомат daewoo dw500
Что то подобное и китайцы на Али предлагают, сам пользую. таскать батарейку дело не благодарное, но бывает электричества в гараже нет. а если электричество есть, лучше подумать о подогреве двигателя, да воздушное охлаждение не удобно греть, но можно строительный фен банально упереть в рёбра цилиндра, поддон, голову и из нагреть, можно кипятком полить на голову дизеля, вода стекает в низ на цилиндр и дальше не картер, пара чайников и дизель заведётся с пол оборота. сам так делал, на супертяже с жидкостным, 3 литра чайник, проливаю с начала с открытым чуток краником, потом доливаю до момента, когда радиатор будет полностью наполнен и закрываю краник полностью, а на дизельном культиваторе, 300 кубов воздушный дизель, тупо сверху поливал, чайника 1,5 литра хватило, чтобы дизель с пол оборота со шнурка, запустился в -5.
А у Вас там что лес есть?? Как то проезжал я в тех краях, (Старый, Новый Оскол) кусты да в лощинах есть, а вот из них подняться как раз и проблема, на балканах не даром мотоблоки 4х4 имеются.
Смысл возить генератор выдающий край 150 Вт да ещё с непонятным напряжением, если можно поставить 0,5 кВт и не думать о напряжении?? Если снег ночью чистить и чтобы на батарейку цикличность не особо влияла, светодиодные по кругу, они к стати имеют разный ток. есть у меня пара, одна 0,5 А берёт, вторая 1,5 А а по интенсивности освещения почти не отличаются.
Tima62 написал:
На 56м прокатывал. Толкать надо было как минимум двоим (и хорошо толкать).
а ещё одному сиротке на заднем сиденье сидеть!! Я Юпитера-3 один заводил. но только на асфальте, или сухой глине-суглинке. почвы у нас такие.
СаняТ3 написал:
Смысл возить генератор выдающий край 150 Вт да ещё с непонятным напряжением, если можно поставить 0,5 кВт и не думать о напряжении??
РР 362 разных моделей предназначался для работы с 40 амперной переменкой, как раз те самые 0,5 кВт (при чем тут 150 вт генератор?).
При мощном генераторе как раз надо думать о напряжении, ведь регулятор напряжения как раз за этим и следит.
СаняТ3,
Гена ГАЗ-51 по принципу работы аналог генератора мотоциклов Иж до Иж (юпитер или планета без разницы)-3 включительно (6 В. ), на Иж-4 перешли на 12 В и 3-х фазную переменку с выпрямительным блоком, по сути аналог генератора ВАЗ только на много слабей, если память не изменяет 75 Вт (против 500 Вт у ВАЗ).
так вот, к сути, у генератора постоянного тока (ГАЗ-51) чтобы было понятно, самовозбуждение наступало примерно на 2000-2500 оборотов, то есть надо было разогнать мотоцикл до 10 км/ч не меньше и торнуть первую передачу, но на первой сразу он в юз шёл, так что с начала 2 потом сразу 1. с планетой этот фокус не прокатит. На ГАЗ-51 предположу тож самое, только с буксира и совсем не 1 передача и скорость повыше.Сам -то понял о чём написал?Сам себе противоречишь! То нельзя завести,то можно..... Tima62 написал:
РР 362 разных моделей предназначался для работы с 40 амперной переменкой
СаняТ3,Маркировку реле к разным генераторам не помню, просто мы говорили о разных вещах, я говорил о генераторе постоянного тока.
Есть пословица народная:Хреново когда Не знаешь,да ещё подзабыл.В деревне бы жил,точно-бы знал,как без АКБ на постоянке заводить и ездить можно(в принципе и на переменке тоже,только батарейки от фонарика предварительно поставить) О чём Вы сами и написали.(Себе хотя-бы не противоречте)Прежде чем других оскорблять,сами обновите знания полученные в техникуме.Хотя эти знания не по учебнику-это практика в сельских мастерских можно приобрести.Кто из деревни,знают:утрышком трактор едет и дергает машины(обычно у дома стояли)Газ-51 и до заправки,хорошо если АКБ дохлый был,а то сидишь в машине и за оборотами следишь,чтоб не заглохла,иначе снова буксир.(вот мы пацаны и следили,пока водитель ведром бензин заливал в бак-заправки однако такие были в деревне)повзрослее ребята(грузчиками числились и денежку получали)за работу.Уголь возили со станции и вручную грузили.......и с буксира заводили...(одна машина была всегда с хорошим АКБ)в бригаде,короче от места загрузки..до места разгрузки и домой,Так что букварь учите-"Профессор"! А про мотоциклы ты тут развёл бадягу...это любой сельский пацан знает(без техникума),как у папки мотоцикл ночью угнать и покататься(без включения фары и провод на "лягушке"тормозов снять),без АКБ.АКБ новые давали на комбайны,перед уборочной(вот это помню-штурвальным был),а почему на машинах не было не знаю?!(школьником был,знать не положено было-взрослые "разборки")Ещё помню как колёса накачивали,без компрессора:в шестой цилиндр ввёртыш заворачивали(вместо свечи) и шланг ..и готово.Водилы говорили,что в шестом бензосмесь беднее чем в других цилиндрах....Возможно(я не проверял!)
А что в каждую полуторку заглядывал?? без АКБ в качестве буфера, гена постоянка может потухнуть даже от включенного поворотника. Проверено, как раз на том самом генераторе, на СЗД они стояли очень долго. Я на мотоколяске 3 года откатался в своё время. С дохлой батарейкой мотоколяску с рукоятки заводил, да тяжко рукой 350 кубов Планетовских (не путать с пускачём!!) дёрнуть, но получалось, бабина штатная там от мотоцикла была, с ней не завести, а вот с бабиной от ГАЗ-51, вариатор тумблером перемыкал и с пол оборота двигатель заводился. Так что.
Не надо путать кой что с гусиной шеей, стартерный ток в 200-300 А да ещё и на дохлый стартер и 5 А на бабину для того чтобы только искра была!! Для того вас пацанов и просили подержать обороты, что стартером было не крутануть, а на искру хватало. С аккумуляторами наверно до 2000-х проблемы были.
yura-khusnet написал:
как у папки мотоцикл ночью угнать и покататься(без включения фары и провод на "лягушке"тормозов снять)
А что тут такого сложного? и за чем провод, если можно тупо пружинку??
yura-khusnet написал:
АКБ новые давали на комбайны,перед уборочной(вот это помню-штурвальным был),а почему на машинах не было не знаю?!
Ну так если на комбайне стартер, то там батарейка на 120 Ач будет, её в 51-го не впихнуть, а если на пускач, то опять же там 45-55 Ач, для 51-го маловато такой батарейки, по тому и не давали. Но увы, детскому уму этого не понять.