yura-khusnet написал:
без АКБ мужики обходились.
Гена ГАЗ-51 по принципу работы аналог генератора мотоциклов Иж до Иж (юпитер или планета без разницы)-3 включительно (6 В. ), на Иж-4 перешли на 12 В и 3-х фазную переменку с выпрямительным блоком, по сути аналог генератора ВАЗ только на много слабей, если память не изменяет 75 Вт (против 500 Вт у ВАЗ).
так вот, к сути, у генератора постоянного тока (ГАЗ-51) чтобы было понятно, самовозбуждение наступало примерно на 2000-2500 оборотов, то есть надо было разогнать мотоцикл до 10 км/ч не меньше и торнуть первую передачу, но на первой сразу он в юз шёл, так что с начала 2 потом сразу 1. с планетой этот фокус не прокатит. На ГАЗ-51 предположу тож самое, только с буксира и совсем не 1 передача и скорость повыше. Но я тебя разочарую. тоже самое можно проделать и с 3-х фазным генератором (аналог ВАЗ) только самовозбуждение там наступает на 3500-4500 оборотов, это перегазовка. про это знают владельцы карбюраторных 2108, там 3 штуки диода на возбуждение отдельно стоят и при отвалившемся тонком проводе тоже можно ездить, достаточно сделать перегазовку и гена начинает нормально токи выдавать. Ну и завести тоже можно, только надо двигатель до соответствующих оборотов раскрутить, хотя проще аккумулятор прикурить на пару минут и завести с буксира, так как генератору для возбуждения хватит и 7-8 В.
yura-khusnet написал:
Думаю описывать процесс без понтово
тем более когда этих знаний нет.