30.11.2022 в 00:51:43
Mohave, За 7 лет почти в три раза, я свой за 40 р. брал в 2015 г.
30.11.2022 в 14:23:33
Андрей 69, Ты бы еще вспомнил, сколько подтягивался до свадьбы...)))
30.11.2022 в 14:25:35
Mohave написал: Уд ни когда не станет Куботой. Что делать, когда В2Ч придёт капец.
Mohave, Кобота не станет ракетой.... не тот разговор. Сейчас повоюем, а потом поглядим как будут ремонтировать японскую технику. :popcorn
30.11.2022 в 20:22:44
kanol, на японскую спецтехнику запчасти тоже заказываются, ценник тоже мама не горюй, но все равно это бюджетнее ремонта В2Ч...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.12.2022 в 08:40:55
Саныч53 написал: но все равно это бюджетнее ремонта В2Ч...
Да, согласен. Дизель дорогой двигатель, не вижу преимущества перед бензиновым. Ну если только соляру кто то с тепловозов сливает. Ну или кмз работает без остановки. Для себя выгоды не вижу, и запах соляры не перевариваю.
01.12.2022 в 20:26:24
kanol,
kanol написал: не вижу преимущества перед бензиновым.
а я вижу, у меня была возможность сравнить КМЗ-012ч и ХТЗ Т-012. По тяговым характеристикам УД и рядом не стоял с В2ч, там, где дизелю было достаточно чуть-ли не холостых оборотов, УДеху приходилось раскручивать почти на все деньги. И это при том, что В2Ч был не самый новый, а УДеха не самая дохлая. Расход горючего в денежном эквиваленте по рыночным ценам у дизеля гораздо ниже.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.12.2022 в 22:17:18
kanol написал: Дизель дорогой двигатель, не вижу преимущества перед бензиновым. Ну если только соляру кто то с тепловозов сливает. Ну или кмз работает без остановки. Для себя выгоды не вижу, и запах соляры не перевариваю.
Готов подписаться под каждым пунктом.
Саныч53 написал: По тяговым характеристикам УД и рядом не стоял с В2ч, там, где дизелю было достаточно чуть-ли не холостых оборотов, УДеху приходилось раскручивать почти на все деньги. И это при том, что В2Ч был не самый новый, а УДеха не самая дохлая. Расход горючего в денежном эквиваленте по рыночным ценам у дизеля гораздо ниже.
Когда я забирал УД-15 у бывшего владельца, а у того УД стоял на МТЗ-05 тот чуть от радости не прыгал, у него уже был поставлен чемпион на 200 кубов, а я китайца снимал и ставил УД.
Этот чел до сих пор поверить не может, что у меня УД заводится почти с пол пинка, кушает не больше китайца ну и так далее.
простой анализ. понятие ТЯНЕТ, это не МОЩНОСТЬ, а рабочий объём, а он у В2ч 800 кубиков!! а не 500 УД-25!! разница на треть!!
ну и многое зависит от настроек, регулировок.
тот же В2ч весит 80 кг!! нужна мощность?? ВАЗ 21081 всего 1100 кубов, он не заметит пару корпусов!! много?? двиг от Оки!!
Что же до пресловутой ЭКОНОМИЧНОСТИ дизеля, то начинать надо с замены масла, фильтров, бензинка если проиграет, то самую малость, но поработав день с дизелем, от запаха соляры начинается изжога, а правильно настроенный УД сжигает всё, даже запаха следов нет!!
Хочется дизеля?? ну на хулой конец от того же фольксвагена 1,6 атмосферный.
Ну не понимаю я этой канонизации дизеля и мольбы на него!!
Да есть у меня супертяж с дизелем и культиватор с дизелем, и каждый раз, когда их завожу и надо куда то ехать, меня посещает желание поменять их на бензинку!! Даже ЗиД-4,5 !!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
02.12.2022 в 09:07:10
Саныч53 написал: kanol,
kanol написал: не вижу преимущества перед бензиновым.
а я вижу, у меня была возможность сравнить КМЗ-012ч и ХТЗ Т-012. По тяговым характеристикам УД и рядом не стоял с В2ч, там, где дизелю было достаточно чуть-ли не холостых оборотов, УДеху приходилось раскручивать почти на все деньги. И это при том, что В2Ч был не самый новый, а УДеха не самая дохлая. Расход горючего в денежном эквиваленте по рыночным ценам у дизеля гораздо ниже.
Саныч53, Я не делаю работ, которые должен делать "катерпиллер". По сему я говорю только за себя. Покататься по 5 соткам с сажалкой или окучником, и нюхать это дерьмо? Спасибо. Даже при моей пенсии, без подработок, мне хватит и на бензин и на масло и на обслуживание. Бак в этом году заправлял, только кончился. И в чем экономия. Тяга??? У меня на мб1 стоял родной двигатель. 317м3 пер как танк при 5 л.с. Поставил китайца на 7 кобыл 200м3 так его не догонишь, что бы он накрутил этих кобыл. Не хватает тяги, поставь вот это. Красная цена 5тыс. Главное что бы он кмз не разорвал, а уж кмз его укатать не сможет.
02.12.2022 в 12:25:31
С 1985 г. на дизелях , мотоблок тоже дизель. Объясните откуда берется вонь ? Если залил в горловину бака и закрыл крышкой. Ну а если из ведра мимо горловины , на мотор и штаны , то тут бензин конечно лучше быстрей испарится .
02.12.2022 в 13:20:35
kanol, Да уж...Десять литров в час.. С таким расходом любой пенс за первый же сезон сам "укатается"...
02.12.2022 в 13:25:59
Анатолий 68 написал: С 1985 г. на дизелях , мотоблок тоже дизель. Объясните откуда берется вонь ? Если залил в горловину бака и закрыл крышкой. Ну а если из ведра мимо горловины , на мотор и штаны , то тут бензин конечно лучше быстрей испарится .
Анатолий 68, Кстати тоже от запаха солярного выхлопа "дохну"....Вывел на КМЗ выхлопную трубу за пределы "нюхла" и усё... Ноу проблем...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу