27.01.2010 в 10:36:37
2alexeev
Ставте от Москвича или от ВАЗ класики,вынослевые ремонтно пригодные движки.
27.01.2010 в 10:53:50
От ВАЗа или Москвича не встанут в габариты, да мощьность избыточная.
27.01.2010 в 11:06:20
Посмотрите и удевитесь
27.01.2010 в 11:28:55
alexeev написал : От ВАЗа или Москвича не встанут в габариты, да мощьность избыточная
С тавте от ВАЗ 08 н самый маленкий,а мощность это только плюс,ресурс продлите и расход топлива минимум на оборотах неже средних.Цена кстати 300-400 дол.на разборке.
27.01.2010 в 12:26:20
alexeev написал : У родного движка 2200 об/м. А ЗАЗ на этих оборота наверно не потащит
Самые те обороты. Во всяком случае для тридцатки. На этих оборотах и тяга есть, и расход бензина не очень большой.
alexeev написал : Но двигатель ЗАЗ на развале отдают только за 30 т.р без стартера генератара и карба, плюс возможный ремонт.
Это 1000$ ??? Ужас какой. У нас десяток ЗАЗ-968 целиком можно за эти деньги найти.
alexeev написал : Посмотрите и удевитесь
За эти бабки можно миник МТЗ купить. И, похоже, не один.
27.01.2010 в 14:02:09
А где нибудь дизель на 13-15 л.с можно найти приблизительно за 20 т.р. , или останавливаться на движке от Оки или ЗАЗ. 08 ВАЗ посмотрел будет торчать спереди, кроме того у трактора нет опоры под двигатель, родной держится на 8-ми картерных шпильках диаметром 12 мм.
27.01.2010 в 19:13:35
Тульские дизеля тоже стоят 35-45 т.р.
27.01.2010 в 19:19:49
2alexeev Чудес не бывает! Либо дорого,либо ЗАЗ, ВАЗ, Москвичь
27.01.2010 в 19:25:56
Вот с двигателем ЗАЗ,по моему не плохо!
27.01.2010 в 23:18:44
Что по чем взяли. Интересно, однако. Сам смотрю на трактора.
27.01.2010 в 23:32:21
Чеха без двигателя взял за 35 т.р. нет диска сцепления, выжимного, оторвана проводка ну и так по мелочи, резина родная не рваная, редуктора не проверял вроде в норме. ДА диаметр входного вала у него 25 м.м. почти как ЗАЗ. Плохо то что диск сцетления ( муфту ) не подберёш, пазы квадратные на валу у чеха. Диаметр диска сцетления 200 мм., в корзину ЗАЗ должен встать.
28.01.2010 в 20:48:24
Понятно. А не проще какого нибудь белоруса взять.
28.01.2010 в 21:42:25
Двигатель ЗАЗ обещали за 3т.р. ОКу нашли на запчасти с кузовом 96г. за 12т.р. Беларусь будет под 100 т.р. Буду делать из этих вариантов. Видимо сложный вопрос будет с переходными плитами, в голову приходит только один вариант - две плиты соединенные на болтах, так как у колокола трактора и на движках шпильки соединения с коробкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу