Fan
Fan
Местный

Регистрация: 28.10.2010

Боровичи

Сообщений: 106

07.05.2011 в 00:37:56

boy063 Да не за что. 10/30 или 10/40 разницы один фиг не увидишь. Основа масла у них общая, только в 10/40 чуть больше загущающей присадки, а кинематическая вязкость (рабочая) в движке будет примерно одинакова у обоих, поскольку перегреть двигатель (и уйти за 100 град) очень маленькая вероятность. Этот показатель (вязкость масла), важен только в высоконагруженных моторах с высокими оборотами и давлением в системе смазки (для создания масляного клина в парах трения). Поэтому производители и не паряться, советуя лить SAE 30 (можно и больше, но зачем?) Этого класса вязкости в моторах с разбрызгиванием заглаза. А по API эти масла уже давно с запасом делают

0
SIV
SIV
Новичок

Регистрация: 19.09.2011

Львов

Сообщений: 8

25.05.2014 в 21:13:04

Купил мотокультиватор ROBIX ROBI-156DM с двигателем BRIGGS&STRATTON Quantum 675 Series. В инструкции написано "Доливайте масло того же типа, которое залито в картер (на заводе заправлено SAE 15W-40)."

Но в инструкции (скачал в интернете) на двигатель BRIGGS&STRATTON Quantum 675 Series предписано использование SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30.

Понимаю что инструкция к двигателю есть основополагающей но в загашнике имеется баночка SAE 15W-40. Вот и думаю что залить после обкатки SAE 15W-40 или купить чтото из SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.05.2014 в 21:24:05

SIV написал : Доливайте масло того же типа

Не рекомендуется мешать минералку и синтетику, а при замене для наших движков все едино SAE 15W-40, SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30

0
Никон Чукалый
Никон Чукалый
Новичок

Регистрация: 01.11.2018

Москва

Сообщений: 1

01.11.2018 в 17:44:16

Имею мотоблок нева МБ23ФС с силовой B&S 19N1 370062 H1, обкатку прошел с SAE W30 ... , после залил 5W40 от MOBILE , проблем за 3 года с движком не имею , в неделю катаю на нем 25 км в среднем ( до магазина , рынка и по хозяйству , зимой цепляю снегоуборщик ...) . Отвечу почему именно так поступил с маслом : При обкатке минералка SAE W30 (рекомендованная производителем, большая текучесть и меньшая вязкость в сравнении с синтетикой) осуществила притирку деталей двигателя ("поджирания" масла не заметил ) , а далее залил синтетику 5W40 из расчета на большую вязкость и пленку скольжения ...По моим планам , через пару лет ( масло меняю в ноябре , учитывая небольшое количество требуемое силовой получается недорого ) планирую притереть клапана и осмотреть кольца и цилиндр ,после замены на синтетику шлама в "котле " не наблюдаю (естественно выставлено зажигание и отрегулирована смесь) ... Друзья наблюдайте за Вашими силовыми системно , наилучших пожеланий!!!

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

01.11.2018 в 23:05:18

Никон Чукалый написал: большая текучесть и меньшая вязкость

Никон Чукалый, вроде так не бывает

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу