14.03.2016 в 05:13:55
dobriy_dada написал: со временем привыкаешь, вырабатывается привычка надавить на на перф изо всех сил и почувствовать, что он начал бурить стену, а не просто крутиться
Если только желаете прочувствовать, то давите изо всех сил. Но в реальной работе давить изо всех сил на перф не надо. Только мешать перфу будете.
ИМХО (IMHO)
14.03.2016 в 09:27:16
ADM05 написал: Но в реальной работе давить изо всех сил на перф не надо. Только мешать перфу будете.
Безусловно верно. К тому же излишнее осевое давление на перфоратор не только не ускоряет работы, но и приводит к уменьшению его рабочего ресурса.
14.03.2016 в 11:36:13
Serg написал: А Вы типа не знали, что у любого перфоратора для включения удара надо вывести проммассу из ловителя?
У 1830 или П18 необходимо преодолевать сопротивление возвратной пружины кулачковой муфты, через которую подается крутящий момент на ударный механизм. Пружина там маломощная, но при дефекте муфты, поводка или еще чего-то особо упрямые могут выводить проммассу из ловителя до посинения - удара не получат ;)
in my humble opinion
14.03.2016 в 12:04:06
Kvost написал: У 1830 или П18 необходимо преодолевать сопротивление возвратной пружины кулачковой муфты, через которую подается крутящий момент на ударный механизм.
Я знаю, Владимир. Но усилие не больше, чем для выведения проммассы из ловителя.
Kvost написал: при дефекте муфты, поводка или еще чего-то особо упрямые могут выводить проммассу из ловителя до посинения
Мы говорим про исправный перфоратор, как надо давить на неисправный разумные люди обсуждать не будут.
14.03.2016 в 13:56:28
Serg написал: Но усилие не больше, чем для выведения проммассы из ловителя.
Больше конечно, потому что оно не однократное в начале бурения, а постоянное, хоть и незначительное. Во-вторых, у 1830 проммасса без носика под ловитель - в этой схеме он просто не нужен.
Serg написал: как надо давить на неисправный разумные люди обсуждать не будут.
Все люди разные, как и не все перфы исправные. Но здесь явная досада от отсутствия на борту слова Макита и больше ничего.
in my humble opinion
14.03.2016 в 14:23:26
Kvost написал: Но здесь явная досада от отсутствия на борту слова Макита и больше ничего.
Спасибо за объективность. Слово Макита стоит дополнительных денег :)
14.03.2016 в 14:31:40
Serg написал: Спасибо за объективность. Слово Макита стоит дополнительных денег :)
В теме интерскола иначе нельзя :)
Сколько товар стоит, настолько он и сделан, Сергей :)
in my humble opinion
14.03.2016 в 15:21:29
Kvost написал: Сколько товар стоит, настолько он и сделан, Сергей
Тут это имеет несколько другой смысл :) сколько этот товар стоит - настолько он и сделан + доплата за бренд, деловую репутацию, гудвилл - ну как хотите - так и назовите.
14.03.2016 в 15:45:04
Serg написал: сколько этот товар стоит - настолько он и сделан + доплата за бренд, деловую репутацию, гудвилл - ну как хотите - так и назовите.
У каждого свой путь. Если представить, что у П18 с корпуса исчез облой, сравнилось качество обработки деталей, выключатель Омрон, подшипники NSK, все это переместилось в полноценный кейс и с сервисными центрами в каждом квартале, то неизвестно будет ли заметна ценовая дельта, которой бравируете :)
in my humble opinion
14.03.2016 в 16:13:59
Kvost написал: У каждого свой путь.
У каждого П-18 , свой путь....Путь моего , меня устраивает.
Feelgood!
14.03.2016 в 16:32:59
Kvost написал: У каждого свой путь.
За пол часа на форуме. Мою фразу повторили несколько раз.Тупая лавина?Или поиск Дзен в .. этом?.....
Feelgood!
14.03.2016 в 17:26:28
Rider,
Можно более подробно рассказать в чем их отличие?
Я бы на Вашем месте не верил, что они отличаются (судя по тому, что он лишь "он обладает большим ресурсом")
Посмотрите также на этой странице обсуждения вот этот пост:
14.03.2016 в 23:03:22
Kvost написал: У каждого свой путь.
Это точно. И массовый 2450 вовсе не имеет того знаменитого качества, которое имел 2400. И облоя у него значительно больше, чем у П18. Отчего же так, Владимир? Да оттого, что это теперь массовый продукт. Насчет сервисных центров в каждом квартале - ну врете же, зачем? Сколько АСЦ должно быть в Москве, чтобы в каждом квартале они были? А сколько их сейчас?
Kvost написал: сравнилось качество обработки деталей, выключатель Омрон, подшипники NSK,
Про качество обработки деталей мы с Вами уже имели разговоры неоднократно, наше качество не мешает П18 работать вполне достойно. Или Вам опять надо видео снять, как с со сравнением выбега у 1830 и П18?
dobriy_dada написал: это пишет представитель фирмы "Штурм" Superrat73, попробуйте написать ему личное сообщение, может быть он скажет Вам своё мнение по поводу выбора перфоратора
А чего личное? Зовите сюда, Пашу очень давно не видел, с удовольствием пообщаюсь.
dobriy_dada написал: Я бы на Вашем месте не верил, что они отличаются (судя по тому, что он лишь "он обладает большим ресурсом")
Я бы на Вашем месте не верил критическим замечаниям человека, которому на бытовом дюбельнике неудобно пальцы располагать.
15.03.2016 в 00:11:12
Serg написал: И массовый 2450 вовсе не имеет того знаменитого качества, которое имел 2400.
Не было у 2400 знаменитого качества - у меня был такой, 2450 гораздо лучше и надежнее. Просто в 90-е работали люди еще советской закалки, не разбрасывались, а сегодня перф это дешевый расходник гастарбайтера, купил, отработал, выкинул. До ремонта не довозят :)
Serg написал: Да оттого, что это теперь массовый продукт.
Да не теперь, а всегда - у макиты мировой рынок, тиражи миллионные.
Serg написал: Сколько АСЦ должно быть в Москве, чтобы в каждом квартале они были?
АСЦ 26 против 5, не считая десятков левых. При этом в АСЦ интерскол советуют сразу выбросить - нет запчастей, а макиту ремонтируют за 1-2 дня - хилти отдыхает.
Serg написал: Или Вам опять надо видео снять, как с со сравнением выбега у 1830 и П18?
Ну я сравнивал с обкатанным, а не с новым. А может он и новый лучше крутился - качество-то лучше было ;)
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу