Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.07.2009 в 06:12:59

Доброго времени сотук. Машине четвертый год. На отключении затарахтел. После разборки наихудшие ожидания не оправдались - щеточный аппарат цел и невредим, но полетел 2й подшипник. Как к нему добраться? Гайка, которая крепит рабочее колесо (крыльчатку) изначально не имела ни шлица, ни приспособлений для захвата для откручивания. В ней высверлил пару отверстий и изготовил торцовый ключ под них, но надежно зафиксировать торор не представляется возможным. Для представления о чем идет речь выкладываю пару фото. Может кто сталкивался с такой проблемой, откликнитесь как решили.

0
Вложение
Андрёй
Андрёй
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

30.07.2009 в 09:10:33

Такими делами нам запрещено заниматься. Ремонт производим только заменой всего агрегата целиком. Потому он и не разборный. Зафиксировать ротор двигателя возможно вставив между выемками ротора для обмотки и статором прутков из стеклопластика (как-то приходилось разбирать для проведения экспертизы). Гайку зажимали спец-ключом типа газового с тонкими губками.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу