Не наезжайте так сильно на Интерсколовские пилы. На самом деле - очень не дурно сделаны, крепкие движки, показалась слегка слабоватой пластмасса, но это личное. Во всяком случае, массовых проблем по пластику не зафиксировано вроде.
Глюки (ну, насколько можно сделать вывод) появляются в основном от нашего поганого бензина. Вот шины... Хотя, собственно, абсолютно все подобные шины сам по себе дохленькие. Но Интерскол здесь ни при чём абсолютно. Проблема принципиальная - Поскольку пила считается, да и является любительской, её стараются сделать максимально безопасной. Отсюда - Орегоновская цепь с пониженной отдачей и "узконосая" шина. Узенький носик уменьшает возможность отскока. Но это единственный плюс. А в узкий носик влезает маленькая звёздочка (соответственно, скорость вращения больше) на маленьком подшипнике. Это всё офигенно перегружено получается, да плюс ещё не мажем подшипник как положено. Отсюда - практически ни одна узконосая шина положенного ресурса не отрабатывает.
Но это - гарнитура. А пилы, скажем, отнюдь не самые плохие. Порядочно устаревший двигатель, так это дело времени. Пойдёт у Интерскола бензотехника в значительных объёмах - будут и современные двигатели.
Конечно, конкурировать с Штилем и Хускварной, а теперь и ЭХО невозможно - у них дилерские сети более развиты и сервис практически без проблем. Это понятно. Вот пришёл образованный, допустим, нашим форумом;) покупатель в магазин выбирать пилу, и видит, что на тот или иной бренд запчасти и расходка есть, а Интерсколовские - на витрине не лежат (а это практически всегда так, хоть что говорите), ну, и делает выбор...