22.05.2011 в 10:54:47
[/QUOT
CRIDE написал : Не подделка.У многих Макит шнур деревянный.Да и дело ваше!не нравится Фиолент,берите Бош.Будет наверняка.У Боша и гарантия 3 года и сервис неоправданно лояльный...
У нас в городе что сервиса Бош,что сервиса Макиты как не было так и нет!Так что лучше Макита она дешевле!
23.05.2011 в 09:23:16
Извините за долгое отсутствие!Начался сезон отпусков. Я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
23.05.2011 в 10:40:03
Фиолент написал : Извините за долгое отсутствие!Начался сезон отпусков. Я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
так там на предыдущей странице накидали малехо. И про качество и про схемки. Можете начинать отвечать...
23.05.2011 в 10:41:30
yura155 написал : У нас в городе что сервиса Бош,что сервиса Макиты как не было так и нет!Так что лучше Макита она дешевле!
Поддерживаю. На рынке и в магазинах так вообще практически "полный китай" продают с гарантией от продавца, а не от производителя...
23.05.2011 в 14:33:52
Oleg_Nikopol написал : Извините за долгое отсутствие!Начался сезон отпусков. Я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
Ну и где ответы?
Напомню - вопрос был про подгазовку на штроборезе фиолент.
23.05.2011 в 14:51:40
"Прокоментируйте пожалуста работу электроники на бороздоделе Фиолент. После пуска и набора оборотов они стабилизируются на некой величине - на вид и слух около заявленных. Потом при рабочей нагрузке наблюдается рост оборотов процентов на 20, причем это слышно на слух и видно по скорости хода бороздодела. При уменьшении нагрузки оброты падают до заявленных - при увеличении срабатывает защита по току и бороздодел отключается. Но работа электроники не имеет какого то постоянства - т.е. бороздолдел "газует" не постоянно а при определенной нагрузке, при небольшой подаче роста обротов не наблюдается."
Это нормальное явление. В изделии установлен блок с плавным пуском, электронной защитой от перегрузки и ограничением оборотов холостого хода. При непрерывном протекании тока более (6,25+0,25)А бороздодел отключается. При равномерной подаче и нормальной нагрузке на бороздодел защита от перегрузки не должна срабатывать. Если Вы сомневаетесь в стабильности работы электроники, обратитесь в сервисный центр.
23.05.2011 в 23:05:02
Фиолент написал : Это нормальное явление. В изделии установлен блок с плавным пуском, электронной защитой от перегрузки и ограничением оборотов холостого хода. При непрерывном протекании тока более (6,25+0,25)А бороздодел отключается.
При равномерной подаче и нормальной нагрузке на бороздодел защита от перегрузки не должна срабатывать.
Спасибо за ответ. Что отключение это защита от пеегрузки по току это я понимаю, мне интересно чего обороты подскакивают выше холостого хода. Сюдя по форуму не у меня одного такие траблы. Это своебраззная работа электроники? Из за чего так происходит?
25.05.2011 в 14:13:19
CRIDE написал : Там несущественно.Если расправить провода,то всё логично.Только провод статора,который снизу приходит,на другую клемму надевается.
(привет!) да хоть зарасправляйся 2 одинаковой длинны :a. Взял китаёзовский тестер померил красный шнурок (папа) идёт с радиатора симистора (какой то из серии ВТ.....)значит идет в УШМ . Остальные 2 шт (мамы) от блока идут на сеть 220В. Т.Е . втыкаем их в выключатель. У меня пришлось методом тыка, первый раз включил - не завелась, перекинул эти два проводка (синий и жёлто/зелёный) местами и заработало. Вторую УШМ переделать по готовому уже 5 минут:). У меня вопрос заключался в том -выдерживает ли блок регулировки неправильное включение (выброс на ветер 250р) вроде выдержало, но я не любитель таких экспериментов, метод тыка это самый последний, когда уже не жалко сжечь или выкинуть. Всёже предпочитаю по схемке :)
25.05.2011 в 14:36:58
2Skoblik
Если машина по сроку, еще на гарантии - в гарантийную мастерскую
26.05.2011 в 06:16:08
Ещё раз благодарю всех неравнодушных участников обсуждения, кто хоть как то помог или просто пытался.:applause: Как говорят у нас в бригаде "при розливе учтётся" Обе МШУ работают, привыкну к регуляторам -отпишусь о впечатлениях.
А Фиоленту однако порицание! клиент разный бывает, но какой бы ни был, пока что он Ваш клиент. И не нужно своим бездействием подталкивать его в ряды более расторопных конкурентов.
26.05.2011 в 20:33:48
Потрошитель написал : красный шнурок (папа) идёт с радиатора симистора (какой то из серии ВТ.....)значит идет в УШМ . Остальные 2 шт (мамы) от блока идут на сеть 220В. Т.Е . втыкаем их в выключатель.
ну типа того...они крепятся по углам платы регулятора.Видно,откуда какой.Только провод статора необычно ставится(на другую клемму.на которую мог крепиться короткий провод статора)Извините,если неясно выразился.На словах сложно объяснить,сложнее чем на пальцах...
03.06.2011 в 12:33:45
Дык все равно гранд мерси и боку плезир! :) :applause:
Сегодня уже полезу на верхотуру, ржавчину щеткой на самых малых оборотах снимать.
Пятницо однако! - (минисуббота)
03.06.2011 в 14:24:10
Люди, а перфоратор Фиолент П 2-850 РЭП с пневмомеханизмом для удара?
03.06.2011 в 17:34:19
Регулировка бокового зазора углошлифовальной машины «Фиолент МШУ 9-125Э.
Несмотря на то что имею опыт регулировки зацепления и бокового зазора стальных косозубых конических пар на Кировских УШМ 1.8 и 2.0-230мм моделях- при смене сгоревшего якоря и попытке настроить под себя «Фиолентовскую» 125 машинку- столкнулся с проблемой выставки бокового зазора шестерён данной машины- (исполнение машины 03, зубчатые колёса-порошковые - 9403695И). Проверил с помощью краски зацепление зубьев шестерён- заводская установка меня устроила- пятно контакта удовлетворительное. А вот боковой зазор показался великоватым-проверял покачиванием шпинделя по и против часовой по лёгким ударам зубьев. Засомневавшись проверил зазор на таких же новых шлифмашинках (есть у меня возможность)- везде зазор оказался меньшим. Грешить на износ пары некорректно- машинку мне задарили по причине брака якоря – межвитковка выявлена при проверке на витрине- пара практически нулёвая. Между крышкой и корпусом редуктора -2-е прокладки по 0,3 мм.. Без прокладок вращаю от руки за шпиндель- зубья слегонца приподнимают крышку т.е без прокладок-нельзя! Ставлю одну зазор становится как у других машинок-рукой кручу-ок! включаю-вроде ок! тоже . Сама машина не очень шумная, поэтому на фоне шума двигуна различаю подзвон картера редуктора и лёгкий такой шум пары(примерно такой слышится и на новых машинках). Разбираю-ставлю вторую прокладку 03 собираю включаю- вроде шум уменьшился – вэри гуд!, а вот вроде и нет вот и проблемс раза 3 пытаюсь ставить убрать - сомнения откладываю аппарат в сторону- явно мне нехватает опыта и точных данных по регулировке бокового зазора. С какой- то целью на заводе же воткнули две прокладки? Опять же имеется инструкция по регулировке пар Ижевских 230-ток-252,256а цифры боковика там 0.04-0,45; 0,04-0.50 соответственно. Чё там говорить разброс офигенный- то ли ошибка то ли я чё –то не аллё. Вообще как мерять не сказано- только цифры. Как вообще меряют боковой зазор у 125-х ушм.и как это сделать на «Ф» 9-125Э? Вдруг кто-то конкретные цифры знает коллеги сервиззмены и инжженеры- Хелп ми плизз лучше если Квикли!. Из опыта и инженерной лит-ры знаю, что слишком большой зазор приводит к быстрому износу пары.(Хотя у меня есть запасная), но истина мне дороже- надо стремиться всё делать правильно. Про машинки других систем регулировки пары-спарки итп- просьба не писать –там всё по-другому!
04.06.2011 в 00:52:55
ТЭИ написал : Хелп ми плизз лучше если Квикли!
Вы уж простите, но на Ваше "Хелпми" , так и тянет ответть- Шпрехен зи туркишь? (Дза-Дза , конечно)
Feelgood!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу