Specky написал :
Виден не перекос, а разная толщина подошвы.
Specky написал :
А то что разная толщина - это ни о чём не говорит.
undertaker написал :
Вы невнимательно поняли смысл замеров.
Я тоже не понял смысла замеров.
Критичные параметры, которые могут влиять на геометрию реза это:
Плоскость фрезерованной поверхности подошвы. Можно проверить приложив к какой-либо, заведомо, плоской поверхности (фанера или пвх панели таковыми не являются) . Например можно поставить на зеркальное стекло. Если будут наблюдаться просвет под ребрами жесткости - это плохо.То, что верхней части подошвы Фиолент не придает эстетический шлифованный вид, а оставляет как есть и только красят, из-за чего толщина подошвы плавает - ну это уже на вкус и цвет, кому что нравится.
Перпендикулярность шпинделя к плоскости поверхности. Можно проверить вставив в шпиндель и зажав длинный пруток (фрезу на длинном хвостовике) и приложив к нему "прямой угол". Следует отметить, что пруток должен быть достаточно жестким, и максимально ровным и гладким. Замер нужно проводить несколько раз (вынимая и вставляя пруток), т.к. есть вероятность (хотя может и не значительная) неровно зажать фрезу в цанге.
Биение в радиальном и осевом направлении шпинделя, из-за неплотности посадки подшипника или его износа (качества). Проверить можно косвенно, прикладывая знакопеременные усилия к тому же прутку. Реальный люфт тоже можно вычислить, освежив знания по геометрии и тригонометрии.
Перпендикулярность шпинделя к подошве должна сохраняться во сем диапазоне движения корзины (двигателя).
Люфт в направляющих может давать погрешность при вышеперечисленных измерениях (кроме п.1).
Отмечу, что все измерительные приборы, тоже, имеют ту, или иную погрешность.
Фрезерная машина с "перекосом подошвы" не соответствует конструкторским чертежам и ТУ.
Изделие с дефектом, если он не возник у потребителя, подлежит возрату.
"2 Перпендикулярность шпинделя к плоскости поверхности. Можно проверить вставив в шпиндель и зажав длинный пруток (фрезу на длинном хвостовике) и приложив к нему "прямой угол". Следует отметить, что пруток должен быть достаточно жестким, и максимально ровным и гладким. Замер нужно проводить несколько раз (вынимая и вставляя пруток), т.к. есть вероятность (хотя может и не значительная) неровно зажать фрезу в цанге."
полностью согласен с ФедорХ
Я так понял, у undertaker, с перекосом стоят колонки.
Это возможно, либо при неправильной запрессовки (что мало вероятно), либо если фрезер уронили или хорошо ударили об поверхность, что приводит к сдвигу оси перпендикулярности направляющих колонок.
ФедорХ написал :
Я тоже не понял смысла замеров.
Критичные параметры, которые могут влиять на геометрию реза это:
Плоскость фрезерованной поверхности подошвы. Можно проверить приложив к какой-либо, заведомо, плоской поверхности (фанера или пвх панели таковыми не являются) . Например можно поставить на зеркальное стекло. Если будут наблюдаться просвет под ребрами жесткости - это плохо.То, что верхней части подошвы Фиолент не придает эстетический шлифованный вид, а оставляет как есть и только красят, из-за чего толщина подошвы плавает - ну это уже на вкус и цвет, кому что нравится.
В данном случае подошва ПЛОСКА к этому претензий нет.
Перпендикулярность шпинделя к плоскости поверхности. Можно проверить вставив в шпиндель и зажав длинный пруток (фрезу на длинном хвостовике) и приложив к нему "прямой угол". Следует отметить, что пруток должен быть достаточно жестким, и максимально ровным и гладким. Замер нужно проводить несколько раз (вынимая и вставляя пруток), т.к. есть вероятность (хотя может и не значительная) неровно зажать фрезу в цанге.
Грубо на начальной стадии прикладывается на спланированную подошву угольник и на просвет сначала смотрится что мы имеем. Далее замеры при застопоренной корзине ведутся зажатием в шпиндель калиброванного прута диаметром 7,96 мм (ск 0,003 мм) (это паспортная величина) и на разных равноопределенных вылетах ИЧ-10 замеряется биение , а по его величине и по вылету на котором оно замеряно вычисляется угол отклонения. - это описывается последовательность действий которую производим с фрезером.
Суть такая - вместо фрезы длиннной или прутка мы зажимаем калиброванный прут диаметром 7,96 мм (ск 0,003 мм) (это паспортная величина) это атестованный Госстандартом калибр с паспортом.
Биение в радиальном и осевом направлении шпинделя, из-за неплотности посадки подшипника или его износа (качества). Проверить можно косвенно, прикладывая знакопеременные усилия к тому же прутку. Реальный люфт тоже можно вычислить, освежив знания по геометрии и тригонометрии.
Здесь так и написано:
и на разных равноопределенных вылетах ИЧ-10 замеряется биение , а по его величине и по вылету на котором оно замеряно вычисляется угол отклонения.
Перпендикулярность шпинделя к подошве должна сохраняться во сем диапазоне движения корзины (двигателя).
и на разных равноопределенных вылетах (прута зажатого в шпинделе) (при помощи прибора Индикатор часовой ИЧ-10который устанавливается на подошве фрезера) ИЧ-10 замеряется биение
Возможные варианты: 1. И самое главное - не тратить нервы. 2. Продать на ЗИП и купить новый. 3. Купить новый и оставить старый в ЗИП. 4. Оставить для работ не требующих ювелирной точности. 5. Оставить для опытов. 6. Настроить на выполнение какой-либо одной операции, которую он сможет выполнять с данным дефектом. 2 undertaker Пост #1600. Все четко и подробно расписано, только не коррелирует с фото и претензиями в #1582.
ФИОЛЕНТ! написал :
Я так понял, у undertaker, с перекосом стоят колонки.
Это возможно, либо при неправильной запрессовки (что мало вероятно)
ИМЕННО это и видно на фото №1!!! Или обьяснять надо куда смотерть???
ФИОЛЕНТ! написал :
, либо если фрезер уронили или хорошо ударили об поверхность, что приводит к сдвигу оси перпендикулярности направляющих колонок.
Во как...
А теперь найтите у себя на заводе фрезер и попробуйте его уронить так чтобы возник перекос 1,5мм на вылете 25 мм (вы на число то посмотрите - 1,5 мм (полтора миллиметра) !!!) и при этом подошва осталась бы плоской!!! А она на данном фрезере как раз и плоская это и видно с фото №1. На нем же видно КАК были запресованы колонки. (Покажите это фото любому тех специалисту он вам объяснит с ходу что к чему)
У падающего фрезера фиолент как правило сначала гнется или ломается подошва (это проверенно неоднократно нерасторопными сотрудниками).
ФедорХ написал :
2 undertaker Пост #1600. Все четко и подробно расписано, только не коррелирует с фото и претензиями в #1582.
Не совсем понял заначения слова коррелирует.
Смысл такой. Покупается фрезер. Отвинчивается пластиковая подошва и проверяем как запресованы колонки и насколько плоская у него подошва - если все нормально то дале работаем с ним если не нормально то возвращаем продавцу. В него устанавливается набор втулок и стопоров (мы их изготавливали) для устранения некоторых проблем связанных с пермещением корзины и уводом ценра фрезы при стопорении корзины. Дале у него определяется несколько параметров в частности насколько перпендикулярна фреза подошве. Если она не соответствует нашим требованиям то мы просто добавляем новую накладку которая и выводит этот перпендикуляр на одном из фото видно как это делается.
ФедорХ написал :
Если не трудно.
фото №1 это которое со стороны подошвы?
Да.
Несколько полученных от поставщика фрезеров у нас падало после проведения замеров но еще до того как мы их отдали заказчику и приходилось премерять их наново. Так вот у падающих фрезеров первое что страдает это именно подошва на ней образуются вмятины и или трещины причем в одних и тех же местах и или она тупо изгибается.
На фото видно что явно этого нет . На нем также видны внизу следы стачивания выступающих частей колонок те на практике у этого фрезера колонки выступали за плоскоость подошвы также видно что стаччвалась одна из половин стойки - стойки тупо были косо запресованы.
корреляция - взаимосвязь. Фотки из поста #1582 не соответствую методике из поста #1600. На фото видно, что измеряется толщина подошвы, с накладкой и без. Куда смотреть? Никаких поверенных прутков и прямых углов не видно. Видно что показания штанген.ц разные, но криминала в этом не вижу. Если подошва действительно кривая на 1,5 мм, то это и при покупке на глаз должно быть видно. При покупке как проверяли?