13.09.2009 в 09:25:46
Радоснег написал : Он залил все наоборот. Вот теперь думаю...не запорю ли я свою Худсварну 142 с этим маслом. Масло было грам 50 на 4 литра бензина. Посоветуйте!
Зачем рисковать то ! Залей этот бензин в мотоблок. Для пилы купишь ещё бензин
13.09.2009 в 20:31:58
Профан2 написал :
Спасибо, так и сделал:)
13.09.2009 в 21:09:20
Радоснег написал : Спасибо
Спасибо за спасибо!
14.09.2009 в 09:31:27
valerich написал : На сколько я понял вопрос звучит о том, что если это форсированные двигатели более слабой модели, то они и прослужат меньше? В технике обычно так. Или это всё же другой движок?
Приношу извинения за задержку с ответом, скрывался от цивилизации... . К примеру, на моделях 137 и 142 одни и те же: корпус, коленчатый вал, и всё, что на нём, и т.д. Проще сказать, чем отличается - диаметром цилиндра. Отсюда и бОльшие нагрузки на кол. вал и, в-общем-то, трансмиссию. Такой способ орасширения модельного ряда применяется всеми производителями подобной техники. Примеры: Штиль 170 и 180, затем 210 - 230 - 250, затем 341 - 361, и ещё несколько. У Хускварны: 137 - 142, 340 - 345, и ещё немного. Такой подход позволяет удешевить производство и сэкономить на конструкторских разработках. Естественно, "общие" для всех моделей детали пытаются вогнать в прокрустово ложе: должна быть прочность и надёжность на бОльший двигатель, и в то же время, не должна быть избыточна для мЕньшего. В основном, удаётся. Но, как бы то ни было, двигатель несколько большего объёма будет иметь несколько больший ресурс. Если эту разницу не "съест" наша эксплуатация и топливо. Т.е. это не форсирование, а скорее, просто разные двигатели на общей базе. А более молодые модели имеют совершенно свои двигатели, не привязанные к старым.
19.09.2009 в 05:40:43
Olegych еще раз огромное вам спасибо за ваши информативные ответы!
19.09.2009 в 05:42:03
Да еще вот такой вопрос - насколько надежен узел безинструментальной натяжки цепи у 240?
19.09.2009 в 06:15:56
Вот кстати нашел на штатовском сайте хускварны инфу про X-Torq двигатель и перевел.
Секрет лежащий в основе технологии x-torq состоит в том что используются двойные заполняющие каналы. Один для чистого воздуха и один для воздушно-топливной смеси.
Сначала барьер из чистого воздуха выдавливает сгоревшие газы, после чего воздушно-топливная смесь поджигается. В результате получается более мощный двигатель, лучшая экономия топлива и снижение выбросов на 70% по сравнению с предыдущими двигателями для пил. Так же топливная смесь которая омывает основные подшипники в том числе и коренные коленвала более насышена и поэтому смазывает двигатель более эффективно.
Можно это как то прокомментировать? А то что то не все понятно из этого объяснения.
19.09.2009 в 07:25:41
handverk написал : Можно это как то прокомментировать? А то что то не все понятно из этого объяснения
Всё очень просто. Вам обещают, что будете тратить меньше бензина и таскать меньше груза, а всё остальное (ИМХО) нас не должно беспокоить... ЗЫ. Это не повод выбрасывать 142-ю
19.09.2009 в 08:19:44
Профан2 написал : Вам обещают, что будете тратить меньше бензина и таскать меньше груза
Экологический и экономический посылы мне понятны. Не понятен технический.
20.09.2009 в 22:55:22
handverk написал : насколько надежен узел безинструментальной натяжки цепи у 240?
Любое устройство быстрого натяжения и безинструментального крепления автоматически менее надёжно, чем обыкновенный вариант с натяжным винтом и двумя гайками.
handverk написал : Экологический и экономический посылы мне понятны. Не понятен технический.
Там запасается небольшой объём чистого воздуха, который в нужный момент "выбивает" остатки сгоревшего топлива, а затем выбрасывается сам. Т.е. получается как бы "прокладка" между отработавшими газами и порцией свежего топлива. В обычном двухтактнике продувка осуществляется с помощью топливной смеси, по-этому её часть неизбежно теряется впустую. Двигатель нового типа этого недостатка лишён. Преимущества: 1-всё топливо сгорает и отдаёт энергию. 2-выхлоп чище, т.к. в нём отсутствует та часть бензина, которая ранее шла на продувку. Мощность едва ли поднимется, скорее - экономичность увеличится. Небольшое снижение вредности выбросов, конечно, есть. Про 70% - враки, наверное. Столько нельзя получить. Минусы движка - более сложная конструкция самого двиг. и карбюратора, т.к. надо согласовать режимы работы движка и количество воздуха для продувки, и согласовать точно. Отсюда - более высокая стоимость движка, и, как следствие, изделия в целом. Такие движки есть у всех производителей садовой техники, только по-разному называются. Никто бы не стал с ними заморачиваться, если бы не экологи.
21.09.2009 в 00:35:43
Olegych написал : Минусы движка - более сложная конструкция самого двиг. и карбюратора, т.к. надо согласовать режимы работы движка и количество воздуха для продувки, и согласовать точно. Отсюда - более высокая стоимость движка, и, как следствие, изделия в целом. Такие движки есть у всех производителей садовой техники, только по-разному называются. Никто бы не стал с ними заморачиваться, если бы не экологи.
Ну да это верно, если бы не экологи то все бы до сих пор ездили на карбюраторах или в лучшем случае моновпрысках. Но все же перешли на раздельный впрыск. И он тоже сложнее карбюраторной системы, но эффективнее и чище. Еще раз огромное спасибо за разъяснение внутренней сути устройства. Такой информации просто больше негде взять. Насчет безинструментальной сисемы - будем надеятся, что она в конечном случае может быть заменена в случае поломки. А экологии в конечном счете скажем ДА, это тоже важно. Пусть и ценой некоторого усложнения устройства.
22.09.2009 в 01:35:59
В итоге выбор остался за 142 моделью. Большое спасибо всем кто делился своими знаниями!
03.11.2017 в 11:04:17
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу