Извините, пожалуйста, нет существует такого термина "лаки на уайт-спирите". Лаки могут быть только на плёнкообразующей основе, состав которой и отвечает за желтизну, а более правильно, за цветность лака (например, по иодной шкале) и сохранение цветности в процессе эксплуатации и за другие эксплуатационные свойства. А содержащих уайт-спирит лаков - целое море и все они разные, например, битумные, нефтеполимерные, алкидные, уралкидные, акриловые и т.п., правда, если для их разбавления Вы будете использовать не соответствующий ГОСТу уайт-спирит, то вещества, загрязняющие его, могут вызвать и пожелтение и растрескивание и замасливание и кучу всевозможных дефектов покрытия, а также остаточный запах. Уайт-спирит с маркировкой Ч.Д.А. , приобретённый в химреактивах, почти не имеет запаха. Он подороже, но помните: Скупой платит дважды. Всё же цена достаточно разумна. Растворитель также влияет на реологию лака и процесс его формирования.
Сначала пропитайте вагонку восксодержащей тонировкой, желательно не бесцветной, т.к. заколерованные тонировки содержат также специальные морилки, которые не помешают псевдоустойчивым к гниению хвойным породам дерева. Главное, чтобы не подделка. Затем 1-м слоем уралкидного яхтного лака. Если вагонка не супер-евро, после сушки первого слоя можно зашкурить мелкой шкуркой. (Но сначала нужно попробовать на невидовом месте). Потом покрыть вторым слоем лака. Яхтные лаки устойчивы к ультрафиолету, достаточно водостойки, износостойки. Пожелтение этих лаков, да и аналогичных по свойствам других, может вызвать воздействие бытовой химии, особенно хлорорганика, а также испарения кухонных яств, поэтому цвет тонировки выбирайте с учётом возможных бытовых воздействий.