09.05.2011 в 17:14:33
валентин 11 скорее всего накрылась катушка на мгнето надо поменять магнето я менял 2 раза.
09.05.2011 в 19:15:38
Всем добрый вечер. У меня такой Урал с 95 года трудится, правда двигатель пришлось в первый же год перебрать, бабит с шатуна изчез - что ж откапиталил. В целом - агрегат не плохой, только шумный и тяжеловат лично для меня. Может чуток отклонюсь от темы, прошу помощи у форумчан: сегодня полетел основной ремень ( передней передачи) на описываемом здесь МБ и нет никакой информации о нем нигде . Где искать и главное какого размера? Може кто подскажет. Заранее благодарю.
09.05.2011 в 20:09:27
алекс 13 В паспорте написано 1120 Б в пункте комплект запасных частей.
09.05.2011 в 20:17:50
Кзмич написал :
Большое спасибо, Кзмич, буду искать. PS.У меня не все страницы сохранились, да и качество страниц изначально было плохое.
10.05.2011 в 10:39:01
Доброго времени суток всем! Обозначилась такая проблема. Взял "урал" у товарища на время, прошел инструктаж, начал работать. Мотоблок хоть и старенький, но дело свое знал. Однако радость моя была недолгой - до тех пор, пока не словил корневище. Сейчас получается следующее: верхний и нижний валы редуктора вращаются свободно и независимо друг от друга, т.е. отсутствует кинематическая связь между ними. Я так понимаю если бы был обрыв цепи - вращение одного из валов было-бы невозможным. Есть ли там шпонки, которые могли бы срезаться? Непонятно на данном этапе как разобрать редуктор (освободить все валы от шкивов-насадок, открутить болты, и корпус разнимется?). Пока ищу документацию в и-нете (оригинальная утеряна), но не густо с информацией, видимо, за давностию лет сего устройства.
10.05.2011 в 12:20:24
здавстуйте помогите пожалуйста такая проблема заменил двигатель на lifan168f-2 6,5лс но при вспашке сразу глохнет,
10.05.2011 в 15:36:30
Дмитрiй Вот только недавно разбирал редуктор Ураловский, но не до винта, шпонки если и есть то только в низу , на валу который является осью колес, я туда просто не добрался. Скорее всего у вас просто выбило передачу, так же как у меня было или срезало фиксатор муфты. В верхней части редуктора стоит кулачковая муфта, вот при определенном износе кулачков или большом люфте этих звездочек - передачи вылетают. Устройство довольно простое, разобрав обточил кулачки у передач под " ласточкин хвост " и добавил шайб (КАЛЕНЫХ) по бокам шестерен, для компесации износа и уменьшения перемещений. Совет: при разборке редуктора следует редуктор уложить так,что б болты (3шт) крепящие оси промежуточных звездочек не выпали. Прокладку делал из 1мм паронита, а дырки под винты сверлил прямо на месте, уже когда центральными болтами стянул половинки редуктора. Корпус довольно таки хлипкий, поэтому паронит мазал авто герметиком. Удачи :) ps. Кзмич, спасибо за размеры ремня, сегодня уже купил :)
10.05.2011 в 16:12:59
алекс 13 подходит с Зила-130 с компрессора
10.05.2011 в 16:14:08
Дмитрiй или сварку на выходном валу срезало
10.05.2011 в 16:48:55
Ок. Спасибо Евгений и Алекс!. Начну сегодня разборку, о результатах отпишусь. А что нужно демонтировать с валов. С нижнего понятно, а вот с верхнего вала: шкив и/или(?) пимпу переключения снимать?
10.05.2011 в 17:49:40
Надо снимать шкив и половинку редуктора как раз со стороны шкива, а пипка переключения останется вместе с той половинкой которая будет лежать на полу, ( я разбирал на табуретке повернутой на бок - удобно). При располовинивании важно не уронить шайбы что лежат поверх звездочек. Теперь о своей проблеме. Еще в обед я радовался, что купил ремень, (2 шт ухватил на радости), говорят от Урала, в спец отделе мотомагазина. Пришел, поставил, отрегулировал и началась такая канитель: буксует ремень на ведущем шкиву и не важно на 1 передаче или на 2ой, и регулировки не помогли. Проверил профиль - вроде сходится и прижимается всей поверхностью и дно шкива не достает, но буксует. Впечатление -что он растягивается, пока обрабатывал оставшихся 2 сотки раз 6 подтянул. Вид при этом абсолютно нормальный, ни трещин ни надрывов нет на нем. Я в шоке, что с этим делать, может просто мне "левый" ремень попался? Евгений48, а как ЗИЛовский ремень себя ведет, он полностью подходит?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу