Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

03.05.2012 в 11:31:01

ViktorSam у нас их еще достаточно ,у меня тоже был слава богу продал купил каскад. по поводу перевернуть уже делал полет нормальный . самый удачный вариант когда редуктор отделяеш от рамы больгарином и делаеш копию каскада двигло ставил гринфилд 7лс шкивы с каскада . ктото уже просил фото к сожелению нет ,а вот клиент с просьбой переделать вот-вот созреет)))

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2012 в 20:43:51

Вечер добрый ! Давно мучался с мотоблоком,наконец решился на замену двигателя . В магазине подобрал подходящий ,китайский Лифан 177 модель, 9 л.с.Вращение вала по часовой стрелке.Потребовалась переделка самого мотоблока,ездит теперь задом наперед.Шкивы пришлось подбирать другие, т.к редуктора на двигателе нет ,а обороты двигателя до 3000 оборотов. На двигатель установил шкив от электродвигателя ,только расточил до 25 мм,на мотоблок подобрал подходящий от лебедки,большого диаметра. Чем больше диаметр шкива на мотоблоке,тем ниже скорость пахоты ,но зато легче двигателю. Пробовал со шкивами родных диаметров,двигун не тянет ,культиваторы вращаются с огромной скорость. в общем не пошло,пришлось решиться на более кардинальные замены.Зато сейчас пашу и получаю удовольствие от процесса. Двигатель УМЗ и ЗИД вспоминаю как страшный сон. с запчастями на них сложно и дорого,перебирал их раз,хотя Уфа рядом,все равно проблемно.Мой совет :не мучайтесь и решайтесь на переделку на любой подходящий двигатель . Фото есть,если нужно могу выслать ,есть паспорта на УМЗ,ЗИД и сам мотоблок.

0
Sergiani
Sergiani
Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

05.05.2012 в 09:04:01

Мостовик написал : ViktorSam у нас их еще достаточно ,у меня тоже был слава богу продал купил каскад. по поводу перевернуть уже делал полет нормальный . самый удачный вариант когда редуктор отделяеш от рамы больгарином и делаеш копию каскада двигло ставил гринфилд 7лс шкивы с каскада . ктото уже просил фото к сожелению нет ,а вот клиент с просьбой переделать вот-вот созреет)))

Тоже уже подумываю об этом... А то стоит в гараже место занимает... Или какой-нибудь миник замутить на этом редукторе...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.05.2012 в 09:04:06

Добрый день. Купил мотоблок УМБ-К без плуга только с культиватором. Подойдет ли плуг от невы, каскада и тд.?

0
Sergiani
Sergiani
Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

12.05.2012 в 16:09:22

GriZZmy написал : Подойдет ли плуг от невы, каскада и тд.?

Навесное всё подходит... ЗЫ: но пахать у меня не получилось, а сейчас и нет надобности...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2012 в 23:05:24

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста кто пользуется мотоблок урал с дв УМЗ-5.Не давно купил такой,б/у ,не рабочий,не было искры,снял маховик и обнаружил что на магните что на маховике отклеялась пластина,приклеял обратно высоко-температурным клеем ,всё собрал а искры как не было так и нет.Поменял катушку ,конденцатор,свечу,искры всё равно нет.Может подскажите кто,что ещё посмотреть,заменить.И ещё, прозванивая катушку ,я обноружил что клемма куда подходит провод с кулочка коротит на массу катушки,так и должно быть?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.11.2012 в 23:30:07

А подскажите, уважаемые ураловоды. Попал мне в руки типа, урал с УМЗ 5Б. Судьба у аппарата трудная: вроде как его собрали из сломанной Невы (от нее остался редуктор) и нового движка в ураловской компоновке (редуктор смотрит вперед). После чего, со слов авторов этого чуда, на нем проработали отсилы 4 часа и поняв, что ошиблись с центром тяжести, отправили аппарат в гараж на десяток лет. Сегодня отфрезеровал на нем 8 часов. Я впервой с мотоблоком, поэтому сравнивать не с чем. Ощущения - восторг, если представить, сколько бы я это лопатил обычной лопатой. Но... Есть опасения за здоровье движка. Масло есть, насос брызгает, завелся, в общем, неплохо, пёр весь день замечательно (около пяти часов без остановки). Правда, в щадящем режиме (на обеих пониженных скоростях - и на редукторе и на движке). Но там и грунт тяжелый, и рано мне еще лихачить. Смущает поведение сапуна. С места оператора я вообще не вижу выхлопа из трубы (хотя он есть, - руку подставлял), и очень хорошо вижу белый дымный выхлоп из сапуна. Постоянный, заметный. Я такому не удивился бы, если он из выхлопной трубы шел. Компрессию проверить нечем, масло вроде не жрет. Вопрос: он так и должен дымить, или тут есть о чем подумать? И еще вдогонку - какая там гайка пробки поддона? Хочу масло сменить, но подобраться к гайке непросто.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.11.2012 в 20:48:11

Чего, никто про сапун не скажет, уважаемые?

0
ser2054
ser2054
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

18.11.2012 в 23:38:05

Возможно у Вас изношены кольца и часть газов прорывается в подпоршневое пространство и выходит через сапун. Возможно есть вода в масле. А гайка пробки 22 или 24. Будете закручивать - обмотайте ФУМом. Давно этого двигателя у меня уже нет.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.12.2012 в 17:59:31

Привет всем,продаю запчасти к мотоблоку урал,есть всё,отправляю по почте или транспортной компанией.Тел.89656300171.

0
Victor74
Victor74
Новичок

Регистрация: 10.11.2010

Чебоксары

Сообщений: 20

22.12.2012 в 00:15:33

Фото есть,если нужно могу выслать ,есть паспорта на УМЗ,ЗИД и сам мотоблок.[/QUOTE]

День добрый.Если есть возможность скиньте фото переделанного.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу