mowo написал :
Индукция отказывает чаще,а те уже лучше отработаны. Может, кто то "это уже проходил"?
Я проходил все "это", как руководитель Сервисного центра. Правда немного другого направления, но связанного с бытовой электроникой.
Для того, что бы была статистика. надо знать соотношение продаж/поломок.
И еще. Людям склонно, что вполне закономерно, писать о плохом на форумах, нежели чем о хорошем. Согласитесь, никто не будет просто так сообщать. что у него все хорошо. Это не логично. А вот если вдруг что-то сломалось или возник вопрос по использованию, то тогда человек и обращается на форум.
Есть исключения, конечно, но это больше всего просматривается при общении в форум-клубах по интересам.
Ситуация с ремонтом и обслуживанием индукционных варочных панелей меняется, естественно в лучшую сторону. Есть "горе"-мастера, которые бояться всего нового. Для них починить "совковую" электрическую плиту, на раз-два... Да и детальки завалялись от выброшенных плит. А как электронику увидят - сразу же "сказка" о том, что буржуи делают "дерьмо" (извиняюсь, но это цитата). Слово "транзистор" приводят их в ужас.
Даже в специализированных Сервисных центрах не всегда есть переподготовка. Это стоит денег.
Но все равно, индукция шагает "семимильными шагами" и поэтому производители будут поддерживать ремонтную базу на достойном уровне, а иначе ... земля слухами полниться, да и интернет есть на это.
Можно пойти другим путем. Идете в магазин, переписываете серийный номер с панели на витрине и звоните в Сервисный центр производителя, выдумывая любые нелепости по-поводу неисправности. Соответственно от ответов и предложенных вариантов решения проблемы - делаете вывод.
Опять же это - сугубо мое мнение, основанное на личном опыте.