17.05.2010 в 20:13:05
Что-то я не пойму: на МС и МТЗ установлено мокрое сцепление, на Агро - сухое. А какое лучше?
17.05.2010 в 22:04:12
загнуло заводной шкив,пришлось купить 360ру. может кто то модернезировал уже?
17.05.2010 в 22:09:02
MOZGOFF Он пластмассовый. Как его могло загнуть? Или ставили металлические. Назад движек "дернул":)???
17.05.2010 в 22:40:27
да дернул чуть чуть
17.05.2010 в 23:45:01
Всем привет. Поменял УМЗ-341 на Subaru EX-27.
18.05.2010 в 00:29:56
А Зачем меняли одно на другое? И как установили субару? Делали переходник с движка на трансмиссию?
18.05.2010 в 07:54:13
umnyi написал : А Зачем меняли одно на другое?
Год или два назад я писал в соседней ветке про свои проблемы. Кратко повторю. Агрос у меня очень давно. С самого начала он кушал масло. Мои телодвижения не давали результатов. Потом начал дурить карбюратор, перестал реагировать на регулировки. Продувка-промывка не помогала. В довершении всего сносился распред вал, стали стучать клапана. Правда в этом случае виноват скорее всего я сам. Воздушный фильтр менял на самодельные и видимо где-то были дыры. Конечно, можно было поднапрячься и достать запчасти, поставить карбюратор от Оки, фильтр от Москвича (например), что собственно участники форума и делают (честь им и хвала). Но я для таких подвигов уже стар. Покупать новый (что не так и просто) я не захотел. Обжекшись на молоке дую на воду. Субару пристыковалась достаточно просто. Выточил две детали.
18.05.2010 в 12:08:51
А это у вас шатун расплавился при штурме горки на 4й..... и правда давно вас тут не было..
18.05.2010 в 18:02:24
нда... запарился читать... чтобы найти информацию нужно перелопатить сотни страниц... - жесть!
ОООЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, что выделили отдельную ветку для МБ Агро!!!!! еще бы собрать всю техническую информацию в одном месте...
Короче ...купить хочу! но никак не могу решиться - уж больно дорог!!! убедите, а?
18.05.2010 в 18:23:16
Приобрёл технику в марте. Восхищён! Ещё не пахал. Использую пока в тайге для вывозки дров. Упорно хотел засадить его где-нибудь в болоте. Пока не получилось это сделать. Короче в шоке от этого аппарата, не жалею ни грамма. Кто там пишет про плохие карбюраторы? В грязи гружённые сырыми берёзовыми чурками, на четвёртой скорости каким-то образом карбюратор тянет. Если уж совсем плохо, просто слезаю с него, и она сам вылазит из любого г*на. Завтра буду пробовать пахать. Установил на рулевую колонку фароискатель от отечественного бурана. Всё подходит друг к другу. Усилил раму телеги, поставил её на жиговские колёса, тормоза выкинул вообще, перекрасил все в хаки - смотрится жестоко. Если интересно кому, могу разместить фото.
18.05.2010 в 19:00:19
мне больше для обработки огорода ... плюс отдельная тема - участок с картохой...
18.05.2010 в 19:07:56
Да лучше наверно ничего не придумано для обработки огорода. Японческие культиваторы слабы на наших сибирских зябях, а тракторы нанимать, дорого после них заборы восстанавливать. Считаю агро оптимальным решением. Плюс многоцелевое применение. Так вот недавно навозу на телеге натаскал за 5 вёрст с соседней воинской части, дорог для машины нет поэтому на прямки через лес пол тонны в телеге тянет как собака.
18.05.2010 в 19:14:37
2Lesoryb да вот, как то пока у меня картинка не складывается ...
получается, что обрабатывать землю он может только плугом и офи*енно дорогой активной фрезой, с непонятной полезностью... и все ... ну плюс окучники, о которых положительных отзывов практически не увидел...
18.05.2010 в 19:17:48
С окучниками сам не знаю куда их деть! По фрезе почвенной понятно будет завтра.
18.05.2010 в 19:22:30
Lesoryb написал : По фрезе почвенной понятно будет завтра.
ты уж отпишись, не забудь!!! можна и фотки прицепить... про маневры очень интересно, как он на ограниченном пространстве, развороты и пр. какая фреза?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу