19.05.2010 в 23:38:12
kostayn написал : поделитесь что потом.
У меня уже "потом". Видели?
20.05.2010 в 18:22:11
foma66 написал : Очень интересно, но не очень понятна идея. Если можно поясните пожалуйста.
ViktorSam, а прорезей у вас нет под передачи. Проблем не испытываете по этому поводу?
Проблем по этому поводу никаких. Загляни на первую страницу темы про тяжелые мото.
20.05.2010 в 22:08:00
Для ViktorSam:
20.05.2010 в 22:55:21
foma66 написал :
- А как же быть с рычагами внизу у основания руля? Их ведь тоже надо переставлять при реверсе по инструкции.
должно быть Не надо. Только подрегулировать тяги.
20.05.2010 в 23:46:32
Нижне рычаги трогать не надо, после поворота руля,рычаги реверса и передач поменяются местами. Слева будут передачи, справа-реверс. Порядок переключения тоже изменится зеркально.При отсутствии прорезей у рычагов переключения, тяги регулировать не надо. Просто рычажки наклонятся в ту или другую сторону, как бы мимо прорезей, но ведь их нет. Лишь бы хватило хода рычагов в получившейся рамке. Наваренные вниз рычаги дают то что зеркальности переключения не будет 2ViktorSam Я правильно понял Вашу идею?
21.05.2010 в 18:23:34
foma66 написал : какой длины рычажки вы подварили?
Расстояние от втулки до отверстия такое же как на родных. Ничего не мешает сделать их чуть длиннее. Нижние рычаги трогать не надо - да, рычаги на коробке трогать не надо. Развернул колонку - подцепил тяги при реверсе - к верхним, при езде - к нижним, и всё.
23.05.2010 в 03:16:23
Спасибо. Идея классная. Обязательно попробую.
В отношении ВОМа. Он у вас тоже задействован через тягу. Это очень удобно. А что с самой тягой - ее приходится регулировать при перестановке на реверс?
23.05.2010 в 18:55:46
foma66 написал : В отношении ВОМа
А я себе сделал так.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
23.05.2010 в 19:04:11
Эта тяга ставится только при постановке на реверс и регулировать её нет нужды.
Поработал с фрезой - надо бы сделать тягу на ВОМ и при ходе вперёд. Зацените фрезу со съёмным кожухом.
23.05.2010 в 19:21:48
foma66 написал : В отношении ВОМа.
Так включается ВОМ на руле, с левой стороны, независимо в какую сторону смотрит рулевая колонка, в сторону мотора или ВОМа.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
23.05.2010 в 19:35:43
ViktorSam А Чего половину ножей не сняли.?
23.05.2010 в 20:26:18
Просто не пробовал. Ха, интересно мы заводское изделие дорабатывали - средний нож на вашей тоже подпилен.
23.05.2010 в 21:00:51
ViktorSam написал : средний нож на вашей тоже подпилен.
да он по сути нафиг и нужен..
23.05.2010 в 21:04:34
ViktorSam написал : Зацените фрезу со съёмным кожухом.
Идея хорошая.
А почему не сделали просто шпильки с резьбой вместо "костылей". А гайками бы стягивали по бокам кожух. Если я правильно понял вашу идею конечно.
23.05.2010 в 21:27:25
А зачем его вообще быстросъемный делать... Если для облегчения веса фрезы при навешивании на мото, то зачем ее поднимать??? Чтоб ее навесить нужен кирпичь и уметь пользоваться задним ходом на мотоблоке:) Или в тяжелую атлетику всех потянуло. что 50 кг фрезы что 35 без кожуха, при согнутой спине под рогами мото - это все ровно не мало. Единственное что просится сделать - это ручку из трубки во всю ширину фрезы на кожухе сверху, для двух человек и кантовать ее проще будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу