Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

24.04.2011 в 21:00:32

#2384505

Здравствуйте господа . Сегодня у меня праздник - первый полноценно рабочий день моего Агроса! Купил я его 30 марта и с ним были только плуг, окучник дисковый и картофелекопалка . Все это время я доводил его до ума , ремонтировал коробку , настраивал карбюратор , колдовал с тросиками . Последние 10 дней мастерил прицеп , вчера подцепил тормоза , сегодня постелил дно тележке из досок и закончился газ в доме появился повод срочно пробывать прицеп в деле. Вот я с обеда и катался то за баллоном то увез семью в деревню а оттуда привез сено заготовленное прошлым летом( не начем было привезти )да особо и не надо было ). Убедился в правоте какого то товарища писавшего в ветке " Тележка к мотоблоку. Строим сами " . Что пустая тележка гремит и ее трясет даже оборудованную рессорами а груженая на резине амортизирует поэтому делать рессоры ни к чему.В общем ликованию нет предела ! Это моя первая техника на которой я сам проехал! Есть только два минуса : очень прожорлив по ощущениям жрет больше 2 литров в час, и во вторых хоть я и спилил на рычаге переключения скоростей фиксатор на ямах либо 4 скорость вылетает , либо реверс выбивает . Идет мотоблок с приличной ( как мне кажется ) скоростью по трассе и вдруг начинает останавливаться. На ходу скорость не включить приходится останавливаться полностью. Как то опасно. А карбюратор настроил как то случайно, у моего аппарата разбит корпус воздушного фильтра и я сверху поставил дно от пластиковой бутылки большого размера просверлив посередине отверстие . На ночь мб пришлось оставить на территории организации т.к. уже было темно . Ночью шел дождь. Утром прийдя за мб я не смог его завести. Испробывал все что знал о запуске двигателя даже лил бензин под свечу . Даже это не помогло. Как обычно собрался народ , кто что советовал натащили свечей. Даже начальник пришел посочувствовать моему горю. Когда народ разошелся по местам оставив меня с мб под дождем , я решил снять и почистить карбюратор. Как только я снял стакан стала ясна причина проблемы - в стакане была вода! Дно бутылки имело вогнутость и вся вода стекала точно в центр там где было отверстие для болта воздушного фильтра . Воду слил ( регулировочные винты на карбе повращал еще когда пытался запустить мб) Поставил карб и завел с полоборота. После этого заводится с первого раза всегда ! ( кроме случаев когда заглохнет при попытке тронутся на 4 скорости). А так я очень доволен, вон какое сочинение написал .

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

24.04.2011 в 22:05:01

#2384631

Atlant написал : , ремонтировал коробку

А чего вы там с ней мудрили?

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

24.04.2011 в 22:20:32

#2384660

umnyi http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&p=2345605&viewfull=1#post2345605

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.04.2011 в 08:19:35

#2384965

Христос Воскресе!

Atlant написал : окучник дисковый

Фото сделайте пож

Аватар пользователя
Итсми

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

25.04.2011 в 17:45:13

#2385772

Подскажите, пожалуйста, если от рычага дроссельной заслонки отсоединить тягу центробежного регулятора, то дроссельная заслонка должна закрыться? У меня дроссельная заслонка никак не подпружинена, может быть в этом вся фишка, что не заводится на горячем двигателе.

Аватар пользователя
LWN777

Местный

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 80

25.04.2011 в 22:10:22

#2386237

Дроссельная заслонка без тяги имеет свободный ход она не подпружинена

Аватар пользователя
Итсми

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

25.04.2011 в 23:53:07

#2386538

LWN777 Посмотрите свою личку

Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

26.04.2011 в 18:04:50

#2387566

Atlant,а не могут ли рычаги на рулевой колонке быть слишком сильно распёрты пружиной? Я на своём поставил средний рычаг с втулкой, отцепленные рычаги совершенно свободно болтаются.

Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

26.04.2011 в 18:22:48

#2387596

Как сделать так чтоб сцепление на агросе жигулевское я одной рукой мог выжать ?

Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

26.04.2011 в 18:28:06

#2387604

сегодня пробовал пробный заезд на холостом ходу на 4 плавно нежно без рывков (с прицепом мотор не глох даже провалов небыло момент высокий если резко кинуть сцепление развалит коробку или колеса отлетят) :0) красота - выжимать плавно мощей у меня маловато еще боюсь что ручка дюралевая отломиться чтоб выжать надо приложить силов от души

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

26.04.2011 в 21:09:44

#2387874

PLRtx написал : Как сделать так чтоб сцепление на агросе жигулевское я одной рукой мог выжать ?

Когда я ещё хотел делать автомобильное сцепление, то думал о вакуумном усилителе для лёгкого выжима. Но детально не прорабатывал.

Аватар пользователя
Итсми

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

26.04.2011 в 22:04:08

#2387984

LWN777 Здравствуйте! Спасибо за ответ в личке. Сегодня съездил купил новый карбюратор. В четверг с утра попробую поставить, если будут проблемы позвоню. Когда Вы ставили новый карбюратор, то меняли заводские настройки или он вообще не настроен. С уважением, Сергей

Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

27.04.2011 в 01:10:14

#2388367

Виталий С написал : Когда я ещё хотел делать автомобильное сцепление, то думал о вакуумном усилителе для лёгкого выжима. Но детально не прорабатывал.

Самое смешное что ход рычага с лапкой 20см выжимается как обычное - но у выжималке на ручке ход малый - подшипник выжимной придавлен к корзине - может так и оставить ( без свободного хода)? Надолго прижатого выжимного хватит?

Аватар пользователя
LWN777

Местный

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 80

27.04.2011 в 08:44:48

#2388512

Итсми Мой карб был настроен т.е поставил завёл всё работало но из за того что при резком увеличение оборотов он глох пришлось регулировать на глаз.

Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

27.04.2011 в 13:31:53

#2388994

LWN777 Так оно хоть как настрой будет работать - заводская технология настройки винт что ближе к воздушному фильтру закручивать до падения оборотов как только произошло вывернуть на 2 оборота, регулировочным винтом открытия заслонки (на флажке заслонки) добиться 4-5 хлопков двигателя в секунду и в этом режиме регулировочным винтом самый близкий к впускному окну плано добиться максимальных оборотов ( регулировать медленно и плавно рекция двигателя запаздывает) все это из телефонного разговора с человеком из сбыта УМПО - но это касаемо карбюраторов ПЕКАР К45Р потаму как есть карбюраторы аналогичной конструкции ВП К45Р похожи но не совсем на этих есть в поплавковой камере(стакане) снизу винт слива топлива и размеры диаметра впуска одинаковые с карбюратором (но кто-то пошел дальше и в ВП карбюратор развольцевал алюминивую пластинку - у меня была такая выковарнул отверткой и все двигатель не узнать на 4 передачи груженный на 3-ть оборотах нормально трогаться стал) до этого сразу затык и колом.

Аватар пользователя
LWN777

Местный

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 80

27.04.2011 в 18:02:31

#2389288

PLRtx Спасибо ценная информация, сижу без работы время много, буду эксперементировать.

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

27.04.2011 в 22:09:22

#2389657

ViktorSam спасибо за совет . Вчера ездил на рыбалку за 12 км а дороги сами знаете какие, выбило 4 скорость аж 5 раз , как нежно не преодолевай эти ухабы все равно выбивает. Ничего не клевало ночью и я думал как же решить проблему и вспомнил что в начале ветки Вы писали что сняли пружину распирающую рычаги и поставили рычаг ВОМ. Я снял пружину и на обратном пути 4 не вылетела ни разу ! Правда пока ехал по полю дважды выбило 2 но я грешу на то что недовключил её.

Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

28.04.2011 в 16:36:52

#2390724

Ура я победил жигулевское сцепление под болты корзины шайбы по 4мм все выжимается прекрасно трагание плавное при плавное. Теперь как отрегулировать газ с регулятором оборотов регулятор все стремиться заслонку открыть, а не закрыть. Помогите советом.

Аватар пользователя
Итсми

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

28.04.2011 в 22:51:05

#2391227

Сегодня после зимы завел мотоблок. Завелся не сразу и работал с перебоями. Заменил свечу, залил свежий бензин, промыл карбюратор, очистил сетчатые фильтры в безобаке и карбюраторе. Завелся с пол оборота, работает хорошо.

Аватар пользователя
Итсми

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

28.04.2011 в 23:08:18

#2391270

Меня тоже смущало, что регулятор оборотов не позволяет полностью закрыться дроссельной заслонке, поэтому сегодня поставил слабую пружинку, зацепив ее одним концом за рычаг дроссельной заслонки, а другим концом за винт, который ввернул в отверстие с резьбой рядом с рычагом дроссельной заслонки. Теперь когда сбрасываешь газ, заслонка полностью закрывается. Если раньше были проблемы с запуском горячего двигателя, то сегодня они исчезли. Но при этом я все промыл (см. пост выше)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.04.2011 в 23:30:51

#2391314

Привет Всем! Моему АГРОСУ уже 7 лет,да есть минусы но...вы видели как Нева и ей подобные с фрезами работают? Заводится с пол оборота,волокёт граз на прицепе как танк,возил по 1 тонне...

Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

28.04.2011 в 23:46:14

#2391344

Сегодня вспахал своим АГРО 3 участка- в общем 18 соток.МБ работал нормально.Проблема в плуге.Хотя перед работой я его очистил от краски, земля всё равно налипала на отвал и приходилось после каждого прохода его очищать.Надеюсь, со временем отполируется и будет лучше переворачивать землю. Если не поможет-попробую приспособить конский плуг, которым пахал ещё мой отец. Вероятно, придётся переделывать и сцепку.

Аватар пользователя
Vovaka1

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Белгород

Сообщений: 99

29.04.2011 в 08:03:27

#2391586

Andrey 1970 написал : но...вы видели как Нева и ей подобные с фрезами работают?

И не только видели. У меня Нева 6 лет и всё время ей обрабатывал 3 огорода, общей площадью около 30 соток.
Сейчас взял Агро. Пробовал с фрезой. Ни туда, ни сюда. Агро нужен простор, а фреза узкая. На Неве с добавочными фрезами намного лучше и землю в пух не разбивает. Нева намного поразворотистей. IMHO

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.04.2011 в 12:28:58

#2391892

Vovaka1 написал : Агро нужен простор, а фреза узкая. На Неве с добавочными фрезами намного лучше и землю в пух не разбивает. Нева намного поразворотистей. IMHO

Значит вы так и не поняли прелесть тяжелого мб, я грядки узкие культивирую с удовольствием за один-два прохода и под картоху плонтацию. А НЕВА это когда здоровья много.

Здесь много людей, кто купив тяж после среднего мотоблока пытаются его так же ворочать, от сюда и проблемы.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

29.04.2011 в 19:14:51

#2392342

umnyi написал : Здесь много людей, кто купив тяж после среднего мотоблока пытаются его так же ворочать, от сюда и проблемы.

У меня Нева лет 20. Но купив МТЗ, понял что от работы с МБ можно получать удовольствие Вчера привели меня на огород. Чуть не на колени, если можешь, помоги. Огород песчаный, пахали в прошлом году. Этому пахарю нужно было сразу руки повыдергивать. Короче ямы мне по колено и бугры по... В общем по это самое. Перепахать невозможно, МБ встав одним колесом на бугор перевернется. Вдобавок все переплетено пыреем, но к земле не приросло, будет отрываться и забивать плуг. Прошел фрезой стараясь попадать колесами на два бугра сразу. Фреза краями срезала края бугров и засыпала ямы. Потом прошел всплошную. В общем осталось забороновать , чтоб вычесать пырей наверх. Ни один тракторист туда не рискнул заехать. Мы с МТЗухой справились. А вы говорите Нева, нефиг на ней там делать было. Каждый метр фрезы чистить по полчаса? Вообще в работе у меня оба МБ. Каждый используется для своих работ. Согласитесь, пахать, окучивать, возить грузы-это тяж... А вот бороную на Неве, тяжелый больше затопчет чем забронит.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.04.2011 в 20:39:27

#2392429

edmond написал : . А вот бороную на Неве, тяжелый больше затопчет чем забронит.

Вы в это верите? :) Что разница в 50 кг на большей по ширине резине сильнее затопчет?

Я успокоился давно, как обнаружил что нога 45 размера наступая на след мотоблока проваливается еще дальше. Мы бегая сзади топчем больше.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

29.04.2011 в 23:29:22

#2392811

umnyi написал : Мы бегая сзади топчем больше.

:)Не задумывался, но мне почему то так удобнее

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.04.2011 в 07:57:22

#2393240

У мня мотоблок 8 лет. Начались проблемы с коробкой передач,стали выпадать скорости.Может подскажете в чем может быть причина? И еще может у вас есть картинки по ремонту коробки передач.

Аватар пользователя
Vovaka1

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Белгород

Сообщений: 99

30.04.2011 в 08:53:52

#2393278

umnyi написал : Значит вы так и не поняли прелесть тяжелого мб

Ну, для меня он и не сильно тяжелый... :) А для того, чтобы вкусить все прелести работы с мотоблоками, теперь у меня их два. ;) ЗЫ Только отсадил на одном из огородов картошку томаровской сажалкой с помощью Агро. Тут я прочувствовал лёгкость процесса. Правда ловил себя, что пытаюсь толкать как Неву.

Алекс-Врн, звоните в Волопас (+7 347 267-80-03). Там ребята (и девчата) общительные, они расскажут, что у них есть и сколько стоит. Может в Воронеже Томаровская сажалка дешевле будет чем в Уфе. Области то рядом. (Белгородская область, Яковлевский район, п. Томаровка)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.04.2011 в 20:03:52

#2394073

Всем привет, проблема с карбюратором, почитав отзывы, понял, что у Агро карбюратор капризный и это ощутил сам Кто знает какие то секреты в настройке, помогите пожалуйста, хоть ссылкой на соответствующую тему или сообщение На 4 передаче проблема тронуться, нужно уж больно ласково играть сцеплением, на высоких оборотах работает не очень стабильно, такое ощущение что движок не может развить номинальные обороты для этого уровня газа вообщем как не настраивай, получается как в поговорке: "не понос, дак золотуха" ЗЫ заводское руководство по настройке не тащит, настраивал как написано в книге, еще хуже чем делал сам. На форуме зарегался только сегодня, особо искать не стал, уж больно много всего написано и не разделено по темам, все траблы по каждому мотоблоку искать в одной куче, читая каждое сообщение на ~ 40 форумных листах. Старожилы форума и профи по агросу помогите!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу