24.04.2011 в 21:00:32
#2384505
Здравствуйте господа . Сегодня у меня праздник - первый полноценно рабочий день моего Агроса! Купил я его 30 марта и с ним были только плуг, окучник дисковый и картофелекопалка . Все это время я доводил его до ума , ремонтировал коробку , настраивал карбюратор , колдовал с тросиками . Последние 10 дней мастерил прицеп , вчера подцепил тормоза , сегодня постелил дно тележке из досок и закончился газ в доме появился повод срочно пробывать прицеп в деле. Вот я с обеда и катался то за баллоном то увез семью в деревню а оттуда привез сено заготовленное прошлым летом( не начем было привезти )да особо и не надо было ). Убедился в правоте какого то товарища писавшего в ветке " Тележка к мотоблоку. Строим сами " . Что пустая тележка гремит и ее трясет даже оборудованную рессорами а груженая на резине амортизирует поэтому делать рессоры ни к чему.В общем ликованию нет предела ! Это моя первая техника на которой я сам проехал! Есть только два минуса : очень прожорлив по ощущениям жрет больше 2 литров в час, и во вторых хоть я и спилил на рычаге переключения скоростей фиксатор на ямах либо 4 скорость вылетает , либо реверс выбивает . Идет мотоблок с приличной ( как мне кажется ) скоростью по трассе и вдруг начинает останавливаться. На ходу скорость не включить приходится останавливаться полностью. Как то опасно. А карбюратор настроил как то случайно, у моего аппарата разбит корпус воздушного фильтра и я сверху поставил дно от пластиковой бутылки большого размера просверлив посередине отверстие . На ночь мб пришлось оставить на территории организации т.к. уже было темно . Ночью шел дождь. Утром прийдя за мб я не смог его завести. Испробывал все что знал о запуске двигателя даже лил бензин под свечу . Даже это не помогло. Как обычно собрался народ , кто что советовал натащили свечей. Даже начальник пришел посочувствовать моему горю. Когда народ разошелся по местам оставив меня с мб под дождем , я решил снять и почистить карбюратор. Как только я снял стакан стала ясна причина проблемы - в стакане была вода! Дно бутылки имело вогнутость и вся вода стекала точно в центр там где было отверстие для болта воздушного фильтра . Воду слил ( регулировочные винты на карбе повращал еще когда пытался запустить мб) Поставил карб и завел с полоборота. После этого заводится с первого раза всегда ! ( кроме случаев когда заглохнет при попытке тронутся на 4 скорости). А так я очень доволен, вон какое сочинение написал .
24.04.2011 в 22:05:01
#2384631
Atlant написал : , ремонтировал коробку
А чего вы там с ней мудрили?
24.04.2011 в 22:20:32
#2384660
25.04.2011 в 08:19:35
#2384965
Христос Воскресе!
Atlant написал : окучник дисковый
Фото сделайте пож
25.04.2011 в 17:45:13
#2385772
Подскажите, пожалуйста, если от рычага дроссельной заслонки отсоединить тягу центробежного регулятора, то дроссельная заслонка должна закрыться? У меня дроссельная заслонка никак не подпружинена, может быть в этом вся фишка, что не заводится на горячем двигателе.
25.04.2011 в 22:10:22
#2386237
Дроссельная заслонка без тяги имеет свободный ход она не подпружинена
25.04.2011 в 23:53:07
#2386538
LWN777 Посмотрите свою личку
26.04.2011 в 18:04:50
#2387566
Atlant,а не могут ли рычаги на рулевой колонке быть слишком сильно распёрты пружиной? Я на своём поставил средний рычаг с втулкой, отцепленные рычаги совершенно свободно болтаются.
26.04.2011 в 18:22:48
#2387596
Как сделать так чтоб сцепление на агросе жигулевское я одной рукой мог выжать ?
26.04.2011 в 18:28:06
#2387604
сегодня пробовал пробный заезд на холостом ходу на 4 плавно нежно без рывков (с прицепом мотор не глох даже провалов небыло момент высокий если резко кинуть сцепление развалит коробку или колеса отлетят) :0) красота - выжимать плавно мощей у меня маловато еще боюсь что ручка дюралевая отломиться чтоб выжать надо приложить силов от души
26.04.2011 в 21:09:44
#2387874
PLRtx написал : Как сделать так чтоб сцепление на агросе жигулевское я одной рукой мог выжать ?
Когда я ещё хотел делать автомобильное сцепление, то думал о вакуумном усилителе для лёгкого выжима. Но детально не прорабатывал.
26.04.2011 в 22:04:08
#2387984
LWN777 Здравствуйте! Спасибо за ответ в личке. Сегодня съездил купил новый карбюратор. В четверг с утра попробую поставить, если будут проблемы позвоню. Когда Вы ставили новый карбюратор, то меняли заводские настройки или он вообще не настроен. С уважением, Сергей
27.04.2011 в 01:10:14
#2388367
Виталий С написал : Когда я ещё хотел делать автомобильное сцепление, то думал о вакуумном усилителе для лёгкого выжима. Но детально не прорабатывал.
Самое смешное что ход рычага с лапкой 20см выжимается как обычное - но у выжималке на ручке ход малый - подшипник выжимной придавлен к корзине - может так и оставить ( без свободного хода)? Надолго прижатого выжимного хватит?
27.04.2011 в 08:44:48
#2388512
Итсми Мой карб был настроен т.е поставил завёл всё работало но из за того что при резком увеличение оборотов он глох пришлось регулировать на глаз.
27.04.2011 в 13:31:53
#2388994
LWN777 Так оно хоть как настрой будет работать - заводская технология настройки винт что ближе к воздушному фильтру закручивать до падения оборотов как только произошло вывернуть на 2 оборота, регулировочным винтом открытия заслонки (на флажке заслонки) добиться 4-5 хлопков двигателя в секунду и в этом режиме регулировочным винтом самый близкий к впускному окну плано добиться максимальных оборотов ( регулировать медленно и плавно рекция двигателя запаздывает) все это из телефонного разговора с человеком из сбыта УМПО - но это касаемо карбюраторов ПЕКАР К45Р потаму как есть карбюраторы аналогичной конструкции ВП К45Р похожи но не совсем на этих есть в поплавковой камере(стакане) снизу винт слива топлива и размеры диаметра впуска одинаковые с карбюратором (но кто-то пошел дальше и в ВП карбюратор развольцевал алюминивую пластинку - у меня была такая выковарнул отверткой и все двигатель не узнать на 4 передачи груженный на 3-ть оборотах нормально трогаться стал) до этого сразу затык и колом.
27.04.2011 в 18:02:31
#2389288
PLRtx Спасибо ценная информация, сижу без работы время много, буду эксперементировать.
27.04.2011 в 22:09:22
#2389657
ViktorSam спасибо за совет . Вчера ездил на рыбалку за 12 км а дороги сами знаете какие, выбило 4 скорость аж 5 раз , как нежно не преодолевай эти ухабы все равно выбивает. Ничего не клевало ночью и я думал как же решить проблему и вспомнил что в начале ветки Вы писали что сняли пружину распирающую рычаги и поставили рычаг ВОМ. Я снял пружину и на обратном пути 4 не вылетела ни разу ! Правда пока ехал по полю дважды выбило 2 но я грешу на то что недовключил её.
28.04.2011 в 16:36:52
#2390724
Ура я победил жигулевское сцепление под болты корзины шайбы по 4мм все выжимается прекрасно трагание плавное при плавное. Теперь как отрегулировать газ с регулятором оборотов регулятор все стремиться заслонку открыть, а не закрыть. Помогите советом.
28.04.2011 в 22:51:05
#2391227
Сегодня после зимы завел мотоблок. Завелся не сразу и работал с перебоями. Заменил свечу, залил свежий бензин, промыл карбюратор, очистил сетчатые фильтры в безобаке и карбюраторе. Завелся с пол оборота, работает хорошо.
28.04.2011 в 23:08:18
#2391270
Меня тоже смущало, что регулятор оборотов не позволяет полностью закрыться дроссельной заслонке, поэтому сегодня поставил слабую пружинку, зацепив ее одним концом за рычаг дроссельной заслонки, а другим концом за винт, который ввернул в отверстие с резьбой рядом с рычагом дроссельной заслонки. Теперь когда сбрасываешь газ, заслонка полностью закрывается. Если раньше были проблемы с запуском горячего двигателя, то сегодня они исчезли. Но при этом я все промыл (см. пост выше)
28.04.2011 в 23:30:51
#2391314
Привет Всем! Моему АГРОСУ уже 7 лет,да есть минусы но...вы видели как Нева и ей подобные с фрезами работают? Заводится с пол оборота,волокёт граз на прицепе как танк,возил по 1 тонне...
28.04.2011 в 23:46:14
#2391344
Сегодня вспахал своим АГРО 3 участка- в общем 18 соток.МБ работал нормально.Проблема в плуге.Хотя перед работой я его очистил от краски, земля всё равно налипала на отвал и приходилось после каждого прохода его очищать.Надеюсь, со временем отполируется и будет лучше переворачивать землю. Если не поможет-попробую приспособить конский плуг, которым пахал ещё мой отец. Вероятно, придётся переделывать и сцепку.
29.04.2011 в 08:03:27
#2391586
Andrey 1970 написал : но...вы видели как Нева и ей подобные с фрезами работают?
И не только видели. У меня Нева 6 лет и всё время ей обрабатывал 3 огорода, общей площадью около 30 соток.
Сейчас взял Агро. Пробовал с фрезой. Ни туда, ни сюда. Агро нужен простор, а фреза узкая. На Неве с добавочными фрезами намного лучше и землю в пух не разбивает. Нева намного поразворотистей. IMHO
29.04.2011 в 12:28:58
#2391892
Vovaka1 написал : Агро нужен простор, а фреза узкая. На Неве с добавочными фрезами намного лучше и землю в пух не разбивает. Нева намного поразворотистей. IMHO
Значит вы так и не поняли прелесть тяжелого мб, я грядки узкие культивирую с удовольствием за один-два прохода и под картоху плонтацию. А НЕВА это когда здоровья много.
Здесь много людей, кто купив тяж после среднего мотоблока пытаются его так же ворочать, от сюда и проблемы.
29.04.2011 в 19:14:51
#2392342
umnyi написал : Здесь много людей, кто купив тяж после среднего мотоблока пытаются его так же ворочать, от сюда и проблемы.
У меня Нева лет 20. Но купив МТЗ, понял что от работы с МБ можно получать удовольствие Вчера привели меня на огород. Чуть не на колени, если можешь, помоги. Огород песчаный, пахали в прошлом году. Этому пахарю нужно было сразу руки повыдергивать. Короче ямы мне по колено и бугры по... В общем по это самое. Перепахать невозможно, МБ встав одним колесом на бугор перевернется. Вдобавок все переплетено пыреем, но к земле не приросло, будет отрываться и забивать плуг. Прошел фрезой стараясь попадать колесами на два бугра сразу. Фреза краями срезала края бугров и засыпала ямы. Потом прошел всплошную. В общем осталось забороновать , чтоб вычесать пырей наверх. Ни один тракторист туда не рискнул заехать. Мы с МТЗухой справились. А вы говорите Нева, нефиг на ней там делать было. Каждый метр фрезы чистить по полчаса? Вообще в работе у меня оба МБ. Каждый используется для своих работ. Согласитесь, пахать, окучивать, возить грузы-это тяж... А вот бороную на Неве, тяжелый больше затопчет чем забронит.
29.04.2011 в 20:39:27
#2392429
edmond написал : . А вот бороную на Неве, тяжелый больше затопчет чем забронит.
Вы в это верите? :) Что разница в 50 кг на большей по ширине резине сильнее затопчет?
Я успокоился давно, как обнаружил что нога 45 размера наступая на след мотоблока проваливается еще дальше. Мы бегая сзади топчем больше.
29.04.2011 в 23:29:22
#2392811
umnyi написал : Мы бегая сзади топчем больше.
:)Не задумывался, но мне почему то так удобнее
30.04.2011 в 07:57:22
#2393240
У мня мотоблок 8 лет. Начались проблемы с коробкой передач,стали выпадать скорости.Может подскажете в чем может быть причина? И еще может у вас есть картинки по ремонту коробки передач.
30.04.2011 в 08:53:52
#2393278
umnyi написал : Значит вы так и не поняли прелесть тяжелого мб
Ну, для меня он и не сильно тяжелый... :) А для того, чтобы вкусить все прелести работы с мотоблоками, теперь у меня их два. ;) ЗЫ Только отсадил на одном из огородов картошку томаровской сажалкой с помощью Агро. Тут я прочувствовал лёгкость процесса. Правда ловил себя, что пытаюсь толкать как Неву.
Алекс-Врн, звоните в Волопас (+7 347 267-80-03). Там ребята (и девчата) общительные, они расскажут, что у них есть и сколько стоит. Может в Воронеже Томаровская сажалка дешевле будет чем в Уфе. Области то рядом. (Белгородская область, Яковлевский район, п. Томаровка)
30.04.2011 в 20:03:52
#2394073
Всем привет, проблема с карбюратором, почитав отзывы, понял, что у Агро карбюратор капризный и это ощутил сам Кто знает какие то секреты в настройке, помогите пожалуйста, хоть ссылкой на соответствующую тему или сообщение На 4 передаче проблема тронуться, нужно уж больно ласково играть сцеплением, на высоких оборотах работает не очень стабильно, такое ощущение что движок не может развить номинальные обороты для этого уровня газа вообщем как не настраивай, получается как в поговорке: "не понос, дак золотуха" ЗЫ заводское руководство по настройке не тащит, настраивал как написано в книге, еще хуже чем делал сам. На форуме зарегался только сегодня, особо искать не стал, уж больно много всего написано и не разделено по темам, все траблы по каждому мотоблоку искать в одной куче, читая каждое сообщение на ~ 40 форумных листах. Старожилы форума и профи по агросу помогите!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу