02.06.2011 в 22:03:26
#2450513
wasilyewws написал : мотоцикла отродясь не было
Я вырос с мопедами и мотоциклами. Может поэтому у меня проблем с запуском не возникает.
wasilyewws написал : и при завоке быстрее образуется масленный туман что както способствует продолжению срока службы ДВС.
Никак это не способствует. Лучше масло залить хорошее.
02.06.2011 в 22:09:36
#2450531
Dgekson написал : зачем вы купили Агро, если вы так хвалите китайцев!? Купили бы китайца, да и делов то
у меня есть МК P.I.T. с двигателем клон Honda GX 200. Вот я на опыте общения с ним не хвалю, а говорю о том как должен заводиться и работать современный движок.
02.06.2011 в 22:12:17
#2450534
wasilyewws написал : для того чтобы без проблем зависти ныжно ее пальчиком вернуть обратно.
а без пальчика завИсти слабо?
02.06.2011 в 22:28:53
#2450561
wasilyewws написал : а вот смотря на вас "агронома" видно что вы в свои 58 уже отработали
я то в принципе так не считаю. Вот для наглядности мой послужной список. Копия с резюме.
02.06.2011 в 23:03:35
#2450618
Вечер добрий . Свои пять копеек , ну схарошими намерениями и уважением. Причем тут фалите китайцев , они действительно так заводятся . шо бензо шо дизель, чтоже их небрать из-за этого.:)
03.06.2011 в 06:48:48
#2450950
almas написал : чтоб Вы могли мне тыкать
Ну извините что я задел Ваше самолюбие, впеть осторожней буду с высказываниями в Ваш адрес.
almas написал : Это нужно Вам
Да впринципе мне этого не надо, теперь даже заморачиваться не буду доказывать, Вы вот утверждаете свое, за слова цепляетесь, а опровергнуть не можете.
Виталий С написал : Может поэтому у меня проблем с запуском не возникает
Да у меня както тоже.
Vladikom написал : Вот для наглядности мой послужной список
Хорший. Если я начну кождый год менять работу мой будет еще больше, и сейчас он состовляет чють мень половыны вашего.
Да, куда нам тут советовать, ладно общайтесь, Всем привет, если что не так необижайтесь.
03.06.2011 в 06:56:34
#2450953
Мужики!
Давайте жить дружно! (с)
А то как дети малые, начали выяснять у кого пипи... длиннее !.... :D
PS: в личке выясняйте.... :mad:
03.06.2011 в 09:19:37
#2451040
Виталий С написал : Цитата Сообщение от wasilyewws и при завоке быстрее образуется масленный туман что както способствует продолжению срока службы ДВС. Никак это не способствует. Лучше масло залить хорошее.
Виталий С позвольте не согласиться с этим. То что масло нужно хорошее лить это 100% надо! А вот что не способствует, это не так. Нужно время маслу дойти до места трения, особенно когда двигатель не заводился долгое время. Вы наверно заметили когда вы меняете масло в машине и после первой заводки очень долго горит лампочка давления масла, а все потому что маслянная магистраль пустая и нет в ней давления, а это согласитесь не есть хорошо для движка. При прокручивания коленвала масляный насос нагнетает масло в масляную магистраль, тем самым при заводке двиг. масло быстрей подходит к трущимся поверхностям. Рекомендуется нагревать на холостых оборотах 3-5 мин. а не сразу на средних, как у Vladikom на видео.
03.06.2011 в 09:33:02
#2451062
Костя1970 написал : Причем тут фалите китайцев , они действительно так заводятся . шо бензо шо дизель, чтоже их небрать из-за этого.
А что, кто то сказал против китайцев? Любая техника ломается, даже Китайская, вопрос только в цене и наличии запчастей. Если я нелестно обзываюсь об отечественном автопроме LADA и т.д. например, так я и езжу на TOYOTA, а не на Жигулях. Поэтому и спрашивал Vladikom почему не купили китайца?
03.06.2011 в 09:41:11
#2451077
wasilyewws написал : проворачивая коленвал он полностью покрывается смазкой
Это не так, он (коленвал) не достает до уровня масла, может, если только щёки коленвала.
03.06.2011 в 09:59:45
#2451116
Dgekson
Всё вроде правильно, но:
При чём тут замена масла? Мы говорим о обычном запуске, а при обычном лампа гаснет мгновенно, так как масло не стекает в картер из масляной магистрали.
У УМЗ-341 тоже автомобильный фильтр с обратным клапаном, который не даёт маслу слиться в картер.
При медленном прокручивании никакого давления не создаётся. Для создания давления нужно устойчивое вращение на нормальных оборотах.
И прогревать лучше на оборотах выше холостых - так давление масла больше.
03.06.2011 в 10:03:17
#2451121
Dgekson написал : бщение от wasilyewws
проворачивая коленвал он полностью покрывается смазкой Это не так, он (коленвал) не достает до уровня масла, может, если только щёки коленвала.
Может правда лучше масла современного залить :) ??? Если деталь не плавает в масле - это не значит что на ней его нет и она вообще ни чем не защищена.
По такой логике и у машины надо двигатель перед каждым пуском "Кривым" пару раз провернуть ....
03.06.2011 в 10:31:21
#2451175
Я имел ввиду на первых секундах заведенного двигателя, после долгого простоя и сразу на большие обороты ( я писал уже)! В масленном фильтре хоть и есть обратный клапан он не предотвращает слив масла из магистрали. Когда износ двигателя меньше всего?! Когда прогрет до рабочей температуры! Поэтому мы и пытаемся свести износ на холодном двигателе к минимуму.
umnyi написал : Если деталь не плавает в масле - это не значит что на ней его нет и она вообще ни чем не защищена.
А я и не говорил что она не защищена. Вообще это дело каждого как заводить, я только высказал своё мнение. Говорю исходя из личного и не только своего опыта.
03.06.2011 в 10:59:14
#2451229
Dgekson А как Вам такой аргумент: Прокручивая двигатель, вы загоняете смесь в цилиндр, но она не сгорает, а смывает остатки масла со стенок. В результате двигатель запускается вообще на сухую.
Спорить можно до посинения, но движки загнутся быстрее от перегрева или некачественного масла, но не от наличия/отсутствия "танцев с бубном" перед запуском.
03.06.2011 в 11:07:44
#2451243
Виталий С написал : Прокручивая двигатель, вы загоняете смесь в цилиндр, но она не сгорает, а смывает остатки масла со стенок. В результате двигатель запускается вообще на сухую.
Нет там при таком прокручивании такого объёма что бы со стенок смывать смазку.))))) Да, загнутся быстрее от перегрева или некачественного масла, согласен на 100%. Ещё раз повторю "Я имел ввиду на первых секундах заведенного двигателя, после долгого простоя и сразу на большие обороты."
03.06.2011 в 12:51:00
#2451418
wasilyewws написал : Если я начну кождый год менять работу мой будет еще больше, и сейчас он состовляет чють мень половыны вашего.
Важно не только количество, но и качество.
Виталий С написал : И прогревать лучше на оборотах выше холостых - так давление масла больше
В двигателе, который находится в эксплуатации, зеркало цилиндра никогда не бывает сухим. Заводите двигатель, прогрейте на средних чуток, и вперед. Заведете вы движок с первого рывка, или провернете несколько раз пред пуском, на общем моторесурсе это никак не отразится. Гораздо важнее качественное масло, контроль за воздухофильтром, щадящие условия эксплуатации. Кстати герметизация воздухофильтра на УМЗ отвратительная. Через пластмассовую крышку воздушный фильтр прижимается к тонюсенькому жесткому колечку. Когда я снял воздухан, то сразу увидел, что идет подсос. Поэтому поставил снизу под возд. фильтр эластичную прокладку, а сверху прижал большой жесткой шайбой.
Sergiani написал : Мужики!
Давайте жить дружно! (с) А то как дети малые, начали выяснять у кого пипи... длиннее !...
Я тоже за нормальную дружбу. И данная ситуация сложилась потому, что я отреагировал на иронические комментарии (друзей) по поводу видео, где мужики с адаптером пашут, "и видео у них никакое, и заводят как попало и на адапторе во время пахоты не сидят". Видео нормальное, затянуто немного, зато жизненно, и заводят, как могут, а на адаптор если сядут, то пахать вряд ли смогут. Надо глядеть в суть дела, а не цепляться за мелочи. Добрее надо быть, человечнее.
03.06.2011 в 16:25:08
#2451846
wasilyewws написал : Ну извините что я задел Ваше самолюбие
Принимается. Прошу , в свою очередь, извинить и меня за излишнюю горячность.
03.06.2011 в 23:59:49
#2452501
Ну вот и ещё один день прошел в спорах ни о чём.Можно было-бы и поконструктивнее
04.06.2011 в 09:20:14
#2452764
Здравствуйте всем ))). Ребята, я здесь видел, что на Агро карбюратор от "Запорожца" ставили, второй день "лопачу" форум, не могу найти. ответьте пожалуйста на вопросы:
04.06.2011 в 10:10:51
#2452798
Ramis написал : Здравствуйте всем ))). Ребята, я здесь видел, что на Агро карбюратор от "Запорожца" ставили, второй день "лопачу" форум, не могу найти. ответьте пожалуйста на вопросы:
Ramis написал :
- у К-125 на ускорительном насосе пружина стоит, она мешать будет или нет?
Насос ускоритель снял, у меня и без него работал хорошо, провалов нет. Вместо распылителя поставил трубочку отсоса картерных газов, на фото видно.
Ramis написал :
- топливный жиклер 240 стоит, оставить его или поставить с меньшим сечением? (свой 175)
В родной жиклер впаял медную провочку 0,52 мм диаметром.
Ramis написал :
- фланцы на два конца переходника выточил, можно ли использовать стандартный отвод? Если какие требования к внутренней полости отвода по внутреннему диаметру и у карбюраторы и у отвод совпадают 30 мм.
На фотографиях хорошо все видно, с отводом получается слишком высоко. На патрубок ставил нержавейку, стальную надо покрыть защитным слоем от ржавчины. В ссылках есть видео работы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
10.06.2011 в 10:42:44
#2462671
Ребята здравствуйте!!!! Подскажите картофелекопалкой можно выкапывать только картошку ? никто не пробывал морковку или свеклу ? есть у кого практика ? поделитесь опытом.
10.06.2011 в 15:06:50
#2463106
Хабиб если она у вас рядами достаточно широкими посажена почему нет....
10.06.2011 в 15:53:12
#2463174
umnyi если глубины хватит.
10.06.2011 в 17:07:36
#2463278
Ну морковка пусть глубоко, а свекла у нас например к осени почти на 3\4 наружу торчит...
Вопрос больше какая площадь что требуется механическое выкапывание .... Ботву все ровно потом как то отрезать надо , это не картошка.
11.06.2011 в 22:20:06
#2464785
Сегодня в магазине в Брянске хотел купить воздушный фильтр на свой Агрос- цена приятно удивила- 750рэ. Два месяца назад брал за 420, они там драг- металлы добавили что-ли? Надо что- то из авто ставить, хотя в гараже лежит Ижевский, переделок минимум.
12.06.2011 в 23:16:14
#2466134
от большой любви к Агро добился я от него более менее приемлемой заводки. И карбик продувал, и свечки (и зазоры в них) менял. Но вот постигла новая напасть. До участка ехал, сцепление пропало..., завтра "колоть" аппарат буду...
17.06.2011 в 09:03:33
#2473600
Агроводы подскажите ,начала ступица ходить в право в лево, что делать. Разобрал,а там нет ни каких регулировок. Может кто сталкивался а.Выручайте боюсь ездить вдруг отломит!
17.06.2011 в 12:49:07
#2473956
sanёk написал : начала ступица ходить в право в лево
Посмотрите подшипники ступицы
17.06.2011 в 14:55:35
#2474133
sanёk написал : Может кто сталкивался а.Выручайте боюсь ездить вдруг отломит
Это как если колесо потянуть на себя толкануть то ничего страшного выскочить не даст стопорное кольцо ( нивкоем случае не выбивать снимать подщипники только съемником, ) если болтается при вращении колеса там так и так есть люфт, ломает не заметно без признаков едиш все нормально хлоп отвалилось колесо. сделано с сильным упущением ступенька по ней режит (консольное защимление удар проворот удар) я решил координально (сделаны крышки изготовленны шестерни и валы на 55 сплошняком - прошли испытание езда в бугор на уазкиных колесах полный газ, буксование в болоте- мотоблок в руках не удержать подпрыгнивает все Ок мотор уд-25 ) у меня валы конечной передачи ломало 6 раз (свернуло один меняй оба), еще нужно уточнить какие валы с шлицами или на шпонках-от эти самый отстой и шпонки срезает и места разносит под шпонки, если что спрашивай помогу советом ;0)
17.06.2011 в 20:06:05
#2474457
подшипники в норме люфта нет, ходит сама ступица если потянуть на себя и от себя.Я боюсь чтоб подшипник не разбило со временем.Ездить приходится далеко не охота потом тянуть блок за 7 км.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу