Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 09:19:37

Виталий С написал : Цитата Сообщение от wasilyewws и при завоке быстрее образуется масленный туман что както способствует продолжению срока службы ДВС. Никак это не способствует. Лучше масло залить хорошее.

Виталий С позвольте не согласиться с этим. То что масло нужно хорошее лить это 100% надо! А вот что не способствует, это не так. Нужно время маслу дойти до места трения, особенно когда двигатель не заводился долгое время. Вы наверно заметили когда вы меняете масло в машине и после первой заводки очень долго горит лампочка давления масла, а все потому что маслянная магистраль пустая и нет в ней давления, а это согласитесь не есть хорошо для движка. При прокручивания коленвала масляный насос нагнетает масло в масляную магистраль, тем самым при заводке двиг. масло быстрей подходит к трущимся поверхностям. Рекомендуется нагревать на холостых оборотах 3-5 мин. а не сразу на средних, как у Vladikom на видео.

0
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 09:33:02

Костя1970 написал : Причем тут фалите китайцев , они действительно так заводятся . шо бензо шо дизель, чтоже их небрать из-за этого.

А что, кто то сказал против китайцев? Любая техника ломается, даже Китайская, вопрос только в цене и наличии запчастей. Если я нелестно обзываюсь об отечественном автопроме LADA и т.д. например, так я и езжу на TOYOTA, а не на Жигулях. Поэтому и спрашивал Vladikom почему не купили китайца?

0
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 09:41:11

wasilyewws написал : проворачивая коленвал он полностью покрывается смазкой

Это не так, он (коленвал) не достает до уровня масла, может, если только щёки коленвала.

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

03.06.2011 в 09:59:45

Dgekson Всё вроде правильно, но: При чём тут замена масла? Мы говорим о обычном запуске, а при обычном лампа гаснет мгновенно, так как масло не стекает в картер из масляной магистрали.
У УМЗ-341 тоже автомобильный фильтр с обратным клапаном, который не даёт маслу слиться в картер. При медленном прокручивании никакого давления не создаётся. Для создания давления нужно устойчивое вращение на нормальных оборотах. И прогревать лучше на оборотах выше холостых - так давление масла больше.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

03.06.2011 в 10:03:17

Dgekson написал : бщение от wasilyewws
проворачивая коленвал он полностью покрывается смазкой Это не так, он (коленвал) не достает до уровня масла, может, если только щёки коленвала.

Может правда лучше масла современного залить :) ??? Если деталь не плавает в масле - это не значит что на ней его нет и она вообще ни чем не защищена.

По такой логике и у машины надо двигатель перед каждым пуском "Кривым" пару раз провернуть ....

0
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 10:31:21

Я имел ввиду на первых секундах заведенного двигателя, после долгого простоя и сразу на большие обороты ( я писал уже)! В масленном фильтре хоть и есть обратный клапан он не предотвращает слив масла из магистрали. Когда износ двигателя меньше всего?! Когда прогрет до рабочей температуры! Поэтому мы и пытаемся свести износ на холодном двигателе к минимуму.

umnyi написал : Если деталь не плавает в масле - это не значит что на ней его нет и она вообще ни чем не защищена.

А я и не говорил что она не защищена. Вообще это дело каждого как заводить, я только высказал своё мнение. Говорю исходя из личного и не только своего опыта.

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

03.06.2011 в 10:59:14

Dgekson А как Вам такой аргумент: Прокручивая двигатель, вы загоняете смесь в цилиндр, но она не сгорает, а смывает остатки масла со стенок. В результате двигатель запускается вообще на сухую.

Спорить можно до посинения, но движки загнутся быстрее от перегрева или некачественного масла, но не от наличия/отсутствия "танцев с бубном" перед запуском.

0
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 11:07:44

Виталий С написал : Прокручивая двигатель, вы загоняете смесь в цилиндр, но она не сгорает, а смывает остатки масла со стенок. В результате двигатель запускается вообще на сухую.

Нет там при таком прокручивании такого объёма что бы со стенок смывать смазку.))))) Да, загнутся быстрее от перегрева или некачественного масла, согласен на 100%. Ещё раз повторю "Я имел ввиду на первых секундах заведенного двигателя, после долгого простоя и сразу на большие обороты."

0
Vladikom
Vladikom
Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

03.06.2011 в 12:51:00

wasilyewws написал : Если я начну кождый год менять работу мой будет еще больше, и сейчас он состовляет чють мень половыны вашего.

Важно не только количество, но и качество.

Виталий С написал : И прогревать лучше на оборотах выше холостых - так давление масла больше

В двигателе, который находится в эксплуатации, зеркало цилиндра никогда не бывает сухим. Заводите двигатель, прогрейте на средних чуток, и вперед. Заведете вы движок с первого рывка, или провернете несколько раз пред пуском, на общем моторесурсе это никак не отразится. Гораздо важнее качественное масло, контроль за воздухофильтром, щадящие условия эксплуатации. Кстати герметизация воздухофильтра на УМЗ отвратительная. Через пластмассовую крышку воздушный фильтр прижимается к тонюсенькому жесткому колечку. Когда я снял воздухан, то сразу увидел, что идет подсос. Поэтому поставил снизу под возд. фильтр эластичную прокладку, а сверху прижал большой жесткой шайбой.

Sergiani написал : Мужики!
Давайте жить дружно! (с) А то как дети малые, начали выяснять у кого пипи... длиннее !...

Я тоже за нормальную дружбу. И данная ситуация сложилась потому, что я отреагировал на иронические комментарии (друзей) по поводу видео, где мужики с адаптером пашут, "и видео у них никакое, и заводят как попало и на адапторе во время пахоты не сидят". Видео нормальное, затянуто немного, зато жизненно, и заводят, как могут, а на адаптор если сядут, то пахать вряд ли смогут. Надо глядеть в суть дела, а не цепляться за мелочи. Добрее надо быть, человечнее.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

03.06.2011 в 16:25:08

wasilyewws написал : Ну извините что я задел Ваше самолюбие

Принимается. Прошу , в свою очередь, извинить и меня за излишнюю горячность.

0
Cozmith
Cozmith
Новичок

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

03.06.2011 в 23:59:49

Ну вот и ещё один день прошел в спорах ни о чём.Можно было-бы и поконструктивнееhttp://www.mastercity.ru/images/smilies/eek.gif

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу