Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

02.06.2011 в 22:03:26

#2450513

wasilyewws написал : мотоцикла отродясь не было

Я вырос с мопедами и мотоциклами. Может поэтому у меня проблем с запуском не возникает.

wasilyewws написал : и при завоке быстрее образуется масленный туман что както способствует продолжению срока службы ДВС.

Никак это не способствует. Лучше масло залить хорошее.

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

02.06.2011 в 22:09:36

#2450531

Dgekson написал : зачем вы купили Агро, если вы так хвалите китайцев!? Купили бы китайца, да и делов то

у меня есть МК P.I.T. с двигателем клон Honda GX 200. Вот я на опыте общения с ним не хвалю, а говорю о том как должен заводиться и работать современный движок.

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

02.06.2011 в 22:12:17

#2450534

wasilyewws написал : для того чтобы без проблем зависти ныжно ее пальчиком вернуть обратно.

а без пальчика завИсти слабо?

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

02.06.2011 в 22:28:53

#2450561

wasilyewws написал : а вот смотря на вас "агронома" видно что вы в свои 58 уже отработали

я то в принципе так не считаю. Вот для наглядности мой послужной список. Копия с резюме. При общении со мной слово агроном в кавычки ставить не надо. И если ты за свою жизнь пройдешь 10 часть того, что сделал я, считай, что она удалась...

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

02.06.2011 в 23:03:35

#2450618

Вечер добрий . Свои пять копеек , ну схарошими намерениями и уважением. Причем тут фалите китайцев , они действительно так заводятся . шо бензо шо дизель, чтоже их небрать из-за этого.:)

Аватар пользователя
wasilyewws

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Барнаул

Сообщений: 104

03.06.2011 в 06:48:48

#2450950

almas написал : чтоб Вы могли мне тыкать

Ну извините что я задел Ваше самолюбие, впеть осторожней буду с высказываниями в Ваш адрес.

almas написал : Это нужно Вам

Да впринципе мне этого не надо, теперь даже заморачиваться не буду доказывать, Вы вот утверждаете свое, за слова цепляетесь, а опровергнуть не можете.

Виталий С написал : Может поэтому у меня проблем с запуском не возникает

Да у меня както тоже.

Vladikom написал : Вот для наглядности мой послужной список

Хорший. Если я начну кождый год менять работу мой будет еще больше, и сейчас он состовляет чють мень половыны вашего.

Да, куда нам тут советовать, ладно общайтесь, Всем привет, если что не так необижайтесь.

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

03.06.2011 в 06:56:34

#2450953

Мужики!
Давайте жить дружно! (с) А то как дети малые, начали выяснять у кого пипи... длиннее !.... :D PS: в личке выясняйте.... :mad:

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 09:19:37

#2451040

Виталий С написал : Цитата Сообщение от wasilyewws и при завоке быстрее образуется масленный туман что както способствует продолжению срока службы ДВС. Никак это не способствует. Лучше масло залить хорошее.

Виталий С позвольте не согласиться с этим. То что масло нужно хорошее лить это 100% надо! А вот что не способствует, это не так. Нужно время маслу дойти до места трения, особенно когда двигатель не заводился долгое время. Вы наверно заметили когда вы меняете масло в машине и после первой заводки очень долго горит лампочка давления масла, а все потому что маслянная магистраль пустая и нет в ней давления, а это согласитесь не есть хорошо для движка. При прокручивания коленвала масляный насос нагнетает масло в масляную магистраль, тем самым при заводке двиг. масло быстрей подходит к трущимся поверхностям. Рекомендуется нагревать на холостых оборотах 3-5 мин. а не сразу на средних, как у Vladikom на видео.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 09:33:02

#2451062

Костя1970 написал : Причем тут фалите китайцев , они действительно так заводятся . шо бензо шо дизель, чтоже их небрать из-за этого.

А что, кто то сказал против китайцев? Любая техника ломается, даже Китайская, вопрос только в цене и наличии запчастей. Если я нелестно обзываюсь об отечественном автопроме LADA и т.д. например, так я и езжу на TOYOTA, а не на Жигулях. Поэтому и спрашивал Vladikom почему не купили китайца?

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 09:41:11

#2451077

wasilyewws написал : проворачивая коленвал он полностью покрывается смазкой

Это не так, он (коленвал) не достает до уровня масла, может, если только щёки коленвала.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

03.06.2011 в 09:59:45

#2451116

Dgekson Всё вроде правильно, но: При чём тут замена масла? Мы говорим о обычном запуске, а при обычном лампа гаснет мгновенно, так как масло не стекает в картер из масляной магистрали.
У УМЗ-341 тоже автомобильный фильтр с обратным клапаном, который не даёт маслу слиться в картер. При медленном прокручивании никакого давления не создаётся. Для создания давления нужно устойчивое вращение на нормальных оборотах. И прогревать лучше на оборотах выше холостых - так давление масла больше.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.06.2011 в 10:03:17

#2451121

Dgekson написал : бщение от wasilyewws
проворачивая коленвал он полностью покрывается смазкой Это не так, он (коленвал) не достает до уровня масла, может, если только щёки коленвала.

Может правда лучше масла современного залить :) ??? Если деталь не плавает в масле - это не значит что на ней его нет и она вообще ни чем не защищена.

По такой логике и у машины надо двигатель перед каждым пуском "Кривым" пару раз провернуть ....

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 10:31:21

#2451175

Я имел ввиду на первых секундах заведенного двигателя, после долгого простоя и сразу на большие обороты ( я писал уже)! В масленном фильтре хоть и есть обратный клапан он не предотвращает слив масла из магистрали. Когда износ двигателя меньше всего?! Когда прогрет до рабочей температуры! Поэтому мы и пытаемся свести износ на холодном двигателе к минимуму.

umnyi написал : Если деталь не плавает в масле - это не значит что на ней его нет и она вообще ни чем не защищена.

А я и не говорил что она не защищена. Вообще это дело каждого как заводить, я только высказал своё мнение. Говорю исходя из личного и не только своего опыта.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

03.06.2011 в 10:59:14

#2451229

Dgekson А как Вам такой аргумент: Прокручивая двигатель, вы загоняете смесь в цилиндр, но она не сгорает, а смывает остатки масла со стенок. В результате двигатель запускается вообще на сухую.

Спорить можно до посинения, но движки загнутся быстрее от перегрева или некачественного масла, но не от наличия/отсутствия "танцев с бубном" перед запуском.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.06.2011 в 11:07:44

#2451243

Виталий С написал : Прокручивая двигатель, вы загоняете смесь в цилиндр, но она не сгорает, а смывает остатки масла со стенок. В результате двигатель запускается вообще на сухую.

Нет там при таком прокручивании такого объёма что бы со стенок смывать смазку.))))) Да, загнутся быстрее от перегрева или некачественного масла, согласен на 100%. Ещё раз повторю "Я имел ввиду на первых секундах заведенного двигателя, после долгого простоя и сразу на большие обороты."

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

03.06.2011 в 12:51:00

#2451418

wasilyewws написал : Если я начну кождый год менять работу мой будет еще больше, и сейчас он состовляет чють мень половыны вашего.

Важно не только количество, но и качество.

Виталий С написал : И прогревать лучше на оборотах выше холостых - так давление масла больше

В двигателе, который находится в эксплуатации, зеркало цилиндра никогда не бывает сухим. Заводите двигатель, прогрейте на средних чуток, и вперед. Заведете вы движок с первого рывка, или провернете несколько раз пред пуском, на общем моторесурсе это никак не отразится. Гораздо важнее качественное масло, контроль за воздухофильтром, щадящие условия эксплуатации. Кстати герметизация воздухофильтра на УМЗ отвратительная. Через пластмассовую крышку воздушный фильтр прижимается к тонюсенькому жесткому колечку. Когда я снял воздухан, то сразу увидел, что идет подсос. Поэтому поставил снизу под возд. фильтр эластичную прокладку, а сверху прижал большой жесткой шайбой.

Sergiani написал : Мужики!
Давайте жить дружно! (с) А то как дети малые, начали выяснять у кого пипи... длиннее !...

Я тоже за нормальную дружбу. И данная ситуация сложилась потому, что я отреагировал на иронические комментарии (друзей) по поводу видео, где мужики с адаптером пашут, "и видео у них никакое, и заводят как попало и на адапторе во время пахоты не сидят". Видео нормальное, затянуто немного, зато жизненно, и заводят, как могут, а на адаптор если сядут, то пахать вряд ли смогут. Надо глядеть в суть дела, а не цепляться за мелочи. Добрее надо быть, человечнее.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

03.06.2011 в 16:25:08

#2451846

wasilyewws написал : Ну извините что я задел Ваше самолюбие

Принимается. Прошу , в свою очередь, извинить и меня за излишнюю горячность.

Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

03.06.2011 в 23:59:49

#2452501

Ну вот и ещё один день прошел в спорах ни о чём.Можно было-бы и поконструктивнееhttp://www.mastercity.ru/images/smilies/eek.gif

Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

04.06.2011 в 09:20:14

#2452764

Здравствуйте всем ))). Ребята, я здесь видел, что на Агро карбюратор от "Запорожца" ставили, второй день "лопачу" форум, не могу найти. ответьте пожалуйста на вопросы:

  1. у К-125 на ускорительном насосе пружина стоит, она мешать будет или нет?
  2. топливный жиклер 240 стоит, оставить его или поставить с меньшим сечением? (свой 175)
  3. фланцы на два конца переходника выточил, можно ли использовать стандартный отвод? Если какие требования к внутренней полости отвода по внутреннему диаметру и у карбюраторы и у отвод совпадают 30 мм. Если на вопросы есть готовый ответ, скиньте пожалуйста ссылку. Заранее благодарен за помощь.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

04.06.2011 в 10:10:51

#2452798

Ramis написал : Здравствуйте всем ))). Ребята, я здесь видел, что на Агро карбюратор от "Запорожца" ставили, второй день "лопачу" форум, не могу найти. ответьте пожалуйста на вопросы:

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48611&p=1323187&viewfull=1#post1323187

Ramis написал :

  1. у К-125 на ускорительном насосе пружина стоит, она мешать будет или нет?

Насос ускоритель снял, у меня и без него работал хорошо, провалов нет. Вместо распылителя поставил трубочку отсоса картерных газов, на фото видно.

Ramis написал :

  1. топливный жиклер 240 стоит, оставить его или поставить с меньшим сечением? (свой 175)

В родной жиклер впаял медную провочку 0,52 мм диаметром.

Ramis написал :

  1. фланцы на два конца переходника выточил, можно ли использовать стандартный отвод? Если какие требования к внутренней полости отвода по внутреннему диаметру и у карбюраторы и у отвод совпадают 30 мм.

На фотографиях хорошо все видно, с отводом получается слишком высоко. На патрубок ставил нержавейку, стальную надо покрыть защитным слоем от ржавчины. В ссылках есть видео работы.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.06.2011 в 10:42:44

#2462671

Ребята здравствуйте!!!! Подскажите картофелекопалкой можно выкапывать только картошку ? никто не пробывал морковку или свеклу ? есть у кого практика ? поделитесь опытом.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.06.2011 в 15:06:50

#2463106

Хабиб если она у вас рядами достаточно широкими посажена почему нет....

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

10.06.2011 в 15:53:12

#2463174

umnyi если глубины хватит.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.06.2011 в 17:07:36

#2463278

Ну морковка пусть глубоко, а свекла у нас например к осени почти на 3\4 наружу торчит...

Вопрос больше какая площадь что требуется механическое выкапывание .... Ботву все ровно потом как то отрезать надо , это не картошка.

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

11.06.2011 в 22:20:06

#2464785

Сегодня в магазине в Брянске хотел купить воздушный фильтр на свой Агрос- цена приятно удивила- 750рэ. Два месяца назад брал за 420, они там драг- металлы добавили что-ли? Надо что- то из авто ставить, хотя в гараже лежит Ижевский, переделок минимум.

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

12.06.2011 в 23:16:14

#2466134

от большой любви к Агро добился я от него более менее приемлемой заводки. И карбик продувал, и свечки (и зазоры в них) менял. Но вот постигла новая напасть. До участка ехал, сцепление пропало..., завтра "колоть" аппарат буду...

Аватар пользователя
sanёk

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Белгород

Сообщений: 11

17.06.2011 в 09:03:33

#2473600

Агроводы подскажите ,начала ступица ходить в право в лево, что делать. Разобрал,а там нет ни каких регулировок. Может кто сталкивался а.Выручайте боюсь ездить вдруг отломит!

Аватар пользователя
wasilyewws

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Барнаул

Сообщений: 104

17.06.2011 в 12:49:07

#2473956

sanёk написал : начала ступица ходить в право в лево

Посмотрите подшипники ступицы

Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

17.06.2011 в 14:55:35

#2474133

sanёk написал : Может кто сталкивался а.Выручайте боюсь ездить вдруг отломит

Это как если колесо потянуть на себя толкануть то ничего страшного выскочить не даст стопорное кольцо ( нивкоем случае не выбивать снимать подщипники только съемником, ) если болтается при вращении колеса там так и так есть люфт, ломает не заметно без признаков едиш все нормально хлоп отвалилось колесо. сделано с сильным упущением ступенька по ней режит (консольное защимление удар проворот удар) я решил координально (сделаны крышки изготовленны шестерни и валы на 55 сплошняком - прошли испытание езда в бугор на уазкиных колесах полный газ, буксование в болоте- мотоблок в руках не удержать подпрыгнивает все Ок мотор уд-25 ) у меня валы конечной передачи ломало 6 раз (свернуло один меняй оба), еще нужно уточнить какие валы с шлицами или на шпонках-от эти самый отстой и шпонки срезает и места разносит под шпонки, если что спрашивай помогу советом ;0)

Аватар пользователя
sanёk

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Белгород

Сообщений: 11

17.06.2011 в 20:06:05

#2474457

подшипники в норме люфта нет, ходит сама ступица если потянуть на себя и от себя.Я боюсь чтоб подшипник не разбило со временем.Ездить приходится далеко не охота потом тянуть блок за 7 км.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу