17.08.2011 в 12:39:25
#2563424
Ramis написал : kos98, тут у Джексона хорошее письмо, там меняете ФИО и адрес, а адреса получателя в теме "МБ Агрос - сколько....????"
Наверное не прав, но я свою версию пульнул, там выложена....
17.08.2011 в 12:42:08
#2563429
SamTacoy написал : Наверное не прав, но я свою версию пульнул, там выложена....
Это лучше, я ваше тоже читал, вполне отлично. просто то письмо в отличие от вашего может подписать любой человек из любого региона, не все умеют доходчиво писать, кто сам не может, милости просим скопировал подписал и послал, лучше чем бездействие kos98, пост №2636
17.08.2011 в 12:46:14
#2563436
Ramis написал : Это лучше, я ваше тоже читал, вполне отлично.
kos98, пост №2636
Ни кто и не спорит..., надо просто отправлять..., и свои и не свои, подписанные только, может и выйдет что то... Мне еще идея с блогом нравится... Помните из "Джентельменов удачи" - чем больше сдадим тем лучше!!!
17.08.2011 в 12:56:01
#2563448
Я недавно писал про события а Лондоне...., правильно-не правильно, но там люди хоть как-то пытаются обратить на себя внимание властей.
17.08.2011 в 13:12:06
#2563477
SamTacoy написал : Я недавно писал про события а Лондоне...., правильно-не правильно, но там люди хоть как-то пытаются обратить на себя внимание властей.
К сожалению я не силен в форумных делах, но надо бы цепочку организовать типа я подписываю письмо, потом вы, потом следующий и послать как коллективное письмо, в подписи каждый указал бы свои координаты(регион, адрес) получилось бы здорово, если еще каждый добавлял бы в текст конкретное я, как ваше письмо, было бы улетное (молодежный жаргон) обращение
17.08.2011 в 13:22:49
#2563486
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаюсь к Вам так как проблема которая меня к этому побудила, на мой взгляд, требует государственного регулирования. Дело в том, что с 1 сентября этого года Уфимское Машиностроительное Производственное Объединение (ОАО УМПО) прекращает выпуск тяжелых мотоблоков Агро. Эти мотоблоки выпускаются с 1998 г. и к 2011 году их выпустили 65*000 шт. Планировали увеличить производство до 1000 шт. в месяц против 600 выпускаемых. И вот внезапно завод объявил о прекращении их выпуска и сворачивании всего производства. Вместе с этим прекращается выпуск всех навесных и прицепных агрегатов используемых совместно с мотоблоком. Казалось бы, что это вполне заурядный случай, когда крупное объединение отказывается от выпуска непрофильной продукции. Тем более что в России достаточно заводов, которые выпускают подобную технику. Но в том то все и дело, что «подобную». Мотоблок Агро снискал вполне заслуженную любовь у той части населения, что серьезно работает на земле. Этот аппарат практически является незаменимым помощником в личном подсобном хозяйстве. Село состоит не только из крупных агрообъединений и семейных молочных ферм, но и из тех, кто трудиться в своем ЛПХ. Как правило, не всякое сельское подворье может позволить себе приобрести трактор или минитрактор. Ведь помимо их значительной стоимости у них есть и эксплуатационные расходы, которые тоже не маленькие, плюс приобретение навесных и прицепных агрегатов. Да и нет необходимости держать у себя мощную технику. И тут у Агро нет конкурентов. Благодаря его продуманной конструкции на нем можно и сено накосить и привезти его и навоз на огород вывезти и полный комплекс агротехнических работ на земле сделать и как транспорт в пределах села использовать. Заводом выпускается полная линейка прицепных и навесных орудий к нему, налажено сервисное обслуживание, высылаются запасные части почтой по всей стране. Все это делалось и отлаживалось годами, это не первая модель тяжелого мотоблока разработанного выпускаемого УМПО. Уже количество выпущенных машин свидетельствует в его пользу. Аппарат очень надежный. И в немалой степени это обусловлено тем, что его выпуск идет на таком стратегическом предприятии. Производственная база, квалифицированные специалисты, контроль качества, возможность проведения испытаний все это не просто создать на каком нибудь другом заводе. Да и реальная цена производства мотоблока, думаю, выше той, что идет в реализацию. Без дотаций основного производства вряд ли мы сможем иметь в продаже подобные мотоблоки по приемлемой цене. А как я указывал выше, этот мотоблок является серьезным и надежным помощником селянину. Ведь не смотря на заинтересованность государства в развитии села, а село начинается с отдельных жителей и их хозяйств, оказываемая поддержка все же недостаточна. В основном она направлена на крупные фермерские хозяйства, семейные молочные и животноводческие фермы. А ведь это не все село и даже не его значительная часть. Недостаточная поддержка тем из кого село и состоит, кто определяет сельский уклад жизни. Если на селе исчезают подворья, стада коров, птица, бросаются огороды, а сами жители ездят на работу в город то это говорит не об улучшении жизни, а о гибели сельского уклада. У меня нет данных статистики для того чтобы ими аргументировать свои высказывания, но я живу в селе и вижу что делается вокруг. Разумеется, хороший мотоблок не решит всех проблем, но вот его отсутствие усугубит процесс, о котором я пишу. Именно поэтому в начале обращения я обозначил эту проблему, как требующую государственного регулирования. Разумеется, ниша не останется пустой. Техника произведенная в Китае достаточно активно осваивает наши рынки. Минитракторы и мотоблоки их производителей есть и в наших магазинах. Но неужели стоит бросить под ноги весь наработанный УМПО опыт по выпуску надежных двигателей, мотоблоков и других товаров аргументируя это только тем, что «никто в мире не выпускает подобной продукции на предприятии с авиационными технологиями»? Так ведь именно благодаря этому мы и имеем отличного качества мотоблок. С уважением
Мельников Константин Михайлович 399850 Липецкая область город Данков .ул Нахимова д.6
17.08.2011 в 13:24:44
#2563489
так или нет и куда и как отправить
17.08.2011 в 13:25:56
#2563491
Блог Медведева
17.08.2011 в 13:27:14
#2563493
kos98 написал : так или нет и куда и как отправить
Так, только подпишитесь своим именем, и давайте тему отправки письма обсуждать там - ,"МБ Агрос - сколько осталось жить единственному тяжелому мотоблоку Р. Ф.???" неудобно прыгать с темы на тему за ссылками....
Президенту Медведеву Д.А.
17.08.2011 в 13:47:22
#2563518
как узнать ушло письмо нажал на ссылку отправить письмо президенту не каких пдтверждений непоследовало
17.08.2011 в 18:18:19
#2563781
Всё что связано с письмами в защиту Агро, пишите в теме "МБ Агрос - сколько осталось жить единственному тяжелому мотоблоку Р. Ф.???" Здесь технические вопросы, переделки, доработки и т.д. Агро. Не надо засорять тему пожалуйста! Вчера купил грузы на колёса, теперь мой Агро весит 250кг. Зверь!
17.08.2011 в 21:11:31
#2564043
Dgekson,
Dgekson написал : Вчера купил грузы на колёса, теперь мой Агро весит 250кг. Зверь!
С этого места подробнее пожалуйста ))))) Родные грузы или .... Почем? Если можно фотки ))))
17.08.2011 в 22:15:14
#2564171
на суд зрителя!
17.08.2011 в 22:23:12
#2564186
Owl-2, а подрамник как крепили.
17.08.2011 в 22:30:36
#2564201
17.08.2011 в 22:48:16
#2564254
и поперечные пластины к двигателю глушак-от старой ХОНДЫ как у Виталия С.
17.08.2011 в 23:10:04
#2564315
Owl-2, А сколько сейчас колея?
18.08.2011 в 00:04:30
#2564437
Dgekson написал : Вчера купил грузы на колёса, теперь мой Агро весит 250кг. Зверь!
от чего колеса, сколько стоят? Что за глушитель???
18.08.2011 в 06:39:29
#2564678
На колесо 2 звёздочки приваренны к друг другу =20кг + купил на приёме металолома два блина диаметром 32 см и толщиной 5 см по 25 кг каждый. Т.е. по 45 кг на колесо выходит. В выходные сделаю фотки, только покрасил. Owl-2 хорошие колёса!
18.08.2011 в 06:55:05
#2564679
sdpro написал : от чего колеса, сколько стоят? Что за глушитель???
размер резины? что за грузы? мое мнение вылет большой - консольное защемление будет ломать полуоси не сразу но блин ломать из за того что на заводе вал конечной передачи сделали криво (ступица колеса, плавнй переход на вал, ослабление-стуменька на крышкуредуктора, еще ступенька на подшипник, еше степенька, только мотом идет шлицевой вал - этож сколько надо было ободрать метала сделали б сплошняком 35мм и в шестерне шлици легчеб нарезать было и ни чегоб не ломалось хоть переднии мтзовские колеса вешай ) как бы не обидно было я пересаживаюсь на Т-30 владимировец 1999г (чистенький - я его весь облазил все проверил гидравлика работатет ни чего не текет) с передком взял с документами (вчера в гостех надзор на учет поставил) 3 корпусным плугом и 5 дисковой переделаной мтзовской косилкой, и поломаной косилкой консольной за 180 тр.
18.08.2011 в 13:36:20
#2565094
Не путайте, у меня грузы, а у Owl-2 колёса и глушитель))))) Колёса у меня стандартные.
18.08.2011 в 14:45:45
#2565210
Колеса на 16" от Нивы обещали, может в субботу привезут, надо будет над креплением думать, все таки опыт показывает, что и для косилки роторной высота нужна, правда шибко бегать начинает, но зато выравнивается двигатель (с роторной косилкой, на родной резине, двигатель все время наклонен вперед, а маслозаборник находится в задней части ((( )
18.08.2011 в 17:13:35
#2565416
А сколько сейчас колея?[/QUOTE] Колея на фотке стандартная.Но за счет вставки-которую видно на фото, можно изменять ширину! была идея УАЗовкие поставить, но нивовские понравились больше из за изменения размера колеи. Да цена на резину чуть с ума не свела-ДЕШЕВЛЕ чем на мотоцикл!!!
18.08.2011 в 19:09:42
#2565645
Ramis написал : а маслозаборник находится в задней части ((( )
С чего вы взяли, что он находится сзади? Он находится по середине. Не давно разбирал.
19.08.2011 в 00:02:57
#2566280
Owl-2 написал : А сколько сейчас колея?
Колея на фотке стандартная.Но за счет вставки-которую видно на фото, можно изменять ширину! была идея УАЗовкие поставить, но нивовские понравились больше из за изменения размера колеи. Да цена на резину чуть с ума не свела-ДЕШЕВЛЕ чем на мотоцикл!!![/QUOTE] а как с пахотой при такой колее?
19.08.2011 в 00:30:41
#2566316
19.08.2011 в 00:39:27
#2566328
тьфу ты я вас перепутал с Owl-2
19.08.2011 в 07:59:52
#2566493
Dgekson написал : С чего вы взяли, что он находится сзади? Он находится по середине. Не давно разбирал
Заборник до середки не дотягивает, все таки ближе к задней крышке, специально мерил. И при сливе масла грязь не может вытекать, там ребра сделаны на дне.((( Я полностью перебрал движок, заменил блок.
19.08.2011 в 12:51:28
#2566841
Owl-2 написал :
sdpro,
не понял вопроса! стандартная колея 600мм
ну как ведь на фото видно вставку, соответственно и колея стала шире. или я что-то путаю по вашему?
19.08.2011 в 13:45:14
#2566960
sdpro написал : ну как ведь на фото видно вставку, соответственно и колея стала шире. или я что-то путаю по вашему?
Мотоблочный колёсный диск прямой, а нивовский в месте крепления смещён . Может поэтому колея осталась прежней.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу