Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

17.08.2011 в 12:39:25

#2563424

Ramis написал : kos98, тут у Джексона хорошее письмо, там меняете ФИО и адрес, а адреса получателя в теме "МБ Агрос - сколько....????"

Наверное не прав, но я свою версию пульнул, там выложена.... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=144365

Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

17.08.2011 в 12:42:08

#2563429

SamTacoy написал : Наверное не прав, но я свою версию пульнул, там выложена....

Это лучше, я ваше тоже читал, вполне отлично. просто то письмо в отличие от вашего может подписать любой человек из любого региона, не все умеют доходчиво писать, кто сам не может, милости просим скопировал подписал и послал, лучше чем бездействие kos98, пост №2636

Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

17.08.2011 в 12:46:14

#2563436

Ramis написал : Это лучше, я ваше тоже читал, вполне отлично.
kos98, пост №2636

Ни кто и не спорит..., надо просто отправлять..., и свои и не свои, подписанные только, может и выйдет что то... Мне еще идея с блогом нравится... Помните из "Джентельменов удачи" - чем больше сдадим тем лучше!!!

Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

17.08.2011 в 12:56:01

#2563448

Я недавно писал про события а Лондоне...., правильно-не правильно, но там люди хоть как-то пытаются обратить на себя внимание властей.

Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

17.08.2011 в 13:12:06

#2563477

SamTacoy написал : Я недавно писал про события а Лондоне...., правильно-не правильно, но там люди хоть как-то пытаются обратить на себя внимание властей.

К сожалению я не силен в форумных делах, но надо бы цепочку организовать типа я подписываю письмо, потом вы, потом следующий и послать как коллективное письмо, в подписи каждый указал бы свои координаты(регион, адрес) получилось бы здорово, если еще каждый добавлял бы в текст конкретное я, как ваше письмо, было бы улетное (молодежный жаргон) обращение

Аватар пользователя
kos98

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Краснодар

Сообщений: 129

17.08.2011 в 13:22:49

#2563486

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаюсь к Вам так как проблема которая меня к этому побудила, на мой взгляд, требует государственного регулирования. Дело в том, что с 1 сентября этого года Уфимское Машиностроительное Производственное Объединение (ОАО УМПО) прекращает выпуск тяжелых мотоблоков Агро. Эти мотоблоки выпускаются с 1998 г. и к 2011 году их выпустили 65*000 шт. Планировали увеличить производство до 1000 шт. в месяц против 600 выпускаемых. И вот внезапно завод объявил о прекращении их выпуска и сворачивании всего производства. Вместе с этим прекращается выпуск всех навесных и прицепных агрегатов используемых совместно с мотоблоком. Казалось бы, что это вполне заурядный случай, когда крупное объединение отказывается от выпуска непрофильной продукции. Тем более что в России достаточно заводов, которые выпускают подобную технику. Но в том то все и дело, что «подобную». Мотоблок Агро снискал вполне заслуженную любовь у той части населения, что серьезно работает на земле. Этот аппарат практически является незаменимым помощником в личном подсобном хозяйстве. Село состоит не только из крупных агрообъединений и семейных молочных ферм, но и из тех, кто трудиться в своем ЛПХ. Как правило, не всякое сельское подворье может позволить себе приобрести трактор или минитрактор. Ведь помимо их значительной стоимости у них есть и эксплуатационные расходы, которые тоже не маленькие, плюс приобретение навесных и прицепных агрегатов. Да и нет необходимости держать у себя мощную технику. И тут у Агро нет конкурентов. Благодаря его продуманной конструкции на нем можно и сено накосить и привезти его и навоз на огород вывезти и полный комплекс агротехнических работ на земле сделать и как транспорт в пределах села использовать. Заводом выпускается полная линейка прицепных и навесных орудий к нему, налажено сервисное обслуживание, высылаются запасные части почтой по всей стране. Все это делалось и отлаживалось годами, это не первая модель тяжелого мотоблока разработанного выпускаемого УМПО. Уже количество выпущенных машин свидетельствует в его пользу. Аппарат очень надежный. И в немалой степени это обусловлено тем, что его выпуск идет на таком стратегическом предприятии. Производственная база, квалифицированные специалисты, контроль качества, возможность проведения испытаний все это не просто создать на каком нибудь другом заводе. Да и реальная цена производства мотоблока, думаю, выше той, что идет в реализацию. Без дотаций основного производства вряд ли мы сможем иметь в продаже подобные мотоблоки по приемлемой цене. А как я указывал выше, этот мотоблок является серьезным и надежным помощником селянину. Ведь не смотря на заинтересованность государства в развитии села, а село начинается с отдельных жителей и их хозяйств, оказываемая поддержка все же недостаточна. В основном она направлена на крупные фермерские хозяйства, семейные молочные и животноводческие фермы. А ведь это не все село и даже не его значительная часть. Недостаточная поддержка тем из кого село и состоит, кто определяет сельский уклад жизни. Если на селе исчезают подворья, стада коров, птица, бросаются огороды, а сами жители ездят на работу в город то это говорит не об улучшении жизни, а о гибели сельского уклада. У меня нет данных статистики для того чтобы ими аргументировать свои высказывания, но я живу в селе и вижу что делается вокруг. Разумеется, хороший мотоблок не решит всех проблем, но вот его отсутствие усугубит процесс, о котором я пишу. Именно поэтому в начале обращения я обозначил эту проблему, как требующую государственного регулирования. Разумеется, ниша не останется пустой. Техника произведенная в Китае достаточно активно осваивает наши рынки. Минитракторы и мотоблоки их производителей есть и в наших магазинах. Но неужели стоит бросить под ноги весь наработанный УМПО опыт по выпуску надежных двигателей, мотоблоков и других товаров аргументируя это только тем, что «никто в мире не выпускает подобной продукции на предприятии с авиационными технологиями»? Так ведь именно благодаря этому мы и имеем отличного качества мотоблок. С уважением

Мельников Константин Михайлович 399850 Липецкая область город Данков .ул Нахимова д.6

Аватар пользователя
kos98

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Краснодар

Сообщений: 129

17.08.2011 в 13:24:44

#2563489

так или нет и куда и как отправить

Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

17.08.2011 в 13:25:56

#2563491

Блог Медведева http://blog.kremlin.ru/theme/36 Там есть "Комментарии по теме: Промышленность, строительство, транспорт, связь, энергетика" может туда еще сбрасывать????

Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

17.08.2011 в 13:27:14

#2563493

kos98 написал : так или нет и куда и как отправить

Так, только подпишитесь своим именем, и давайте тему отправки письма обсуждать там - ,"МБ Агрос - сколько осталось жить единственному тяжелому мотоблоку Р. Ф.???" неудобно прыгать с темы на тему за ссылками....

Президенту Медведеву Д.А. http://letters.kremlin.ru/send Председателю правительству Путину В.В. http://premier.gov.ru/mail/step2.html

Аватар пользователя
kos98

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Краснодар

Сообщений: 129

17.08.2011 в 13:47:22

#2563518

как узнать ушло письмо нажал на ссылку отправить письмо президенту не каких пдтверждений непоследовало

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

17.08.2011 в 18:18:19

#2563781

Всё что связано с письмами в защиту Агро, пишите в теме "МБ Агрос - сколько осталось жить единственному тяжелому мотоблоку Р. Ф.???" Здесь технические вопросы, переделки, доработки и т.д. Агро. Не надо засорять тему пожалуйста! Вчера купил грузы на колёса, теперь мой Агро весит 250кг. Зверь!

Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

17.08.2011 в 21:11:31

#2564043

Dgekson,

Dgekson написал : Вчера купил грузы на колёса, теперь мой Агро весит 250кг. Зверь!

С этого места подробнее пожалуйста ))))) Родные грузы или .... Почем? Если можно фотки ))))

Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

17.08.2011 в 22:15:14

#2564171

на суд зрителя!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.08.2011 в 22:23:12

#2564186

Owl-2, а подрамник как крепили.

Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

17.08.2011 в 22:30:36

#2564201

Что у вас за глушитель?А колёса-отлично!

Owl-2 написал : на суд зрителя!

Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

17.08.2011 в 22:48:16

#2564254

и поперечные пластины к двигателю глушак-от старой ХОНДЫ как у Виталия С.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.08.2011 в 23:10:04

#2564315

Owl-2, А сколько сейчас колея?

Аватар пользователя
sdpro

Местный

Регистрация: 21.02.2010

Сообщений: 24

18.08.2011 в 00:04:30

#2564437

Dgekson написал : Вчера купил грузы на колёса, теперь мой Агро весит 250кг. Зверь!

от чего колеса, сколько стоят? Что за глушитель???

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

18.08.2011 в 06:39:29

#2564678

На колесо 2 звёздочки приваренны к друг другу =20кг + купил на приёме металолома два блина диаметром 32 см и толщиной 5 см по 25 кг каждый. Т.е. по 45 кг на колесо выходит. В выходные сделаю фотки, только покрасил. Owl-2 хорошие колёса!

Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

18.08.2011 в 06:55:05

#2564679

sdpro написал : от чего колеса, сколько стоят? Что за глушитель???

размер резины? что за грузы? мое мнение вылет большой - консольное защемление будет ломать полуоси не сразу но блин ломать из за того что на заводе вал конечной передачи сделали криво (ступица колеса, плавнй переход на вал, ослабление-стуменька на крышкуредуктора, еще ступенька на подшипник, еше степенька, только мотом идет шлицевой вал - этож сколько надо было ободрать метала сделали б сплошняком 35мм и в шестерне шлици легчеб нарезать было и ни чегоб не ломалось хоть переднии мтзовские колеса вешай ) как бы не обидно было я пересаживаюсь на Т-30 владимировец 1999г (чистенький - я его весь облазил все проверил гидравлика работатет ни чего не текет) с передком взял с документами (вчера в гостех надзор на учет поставил) 3 корпусным плугом и 5 дисковой переделаной мтзовской косилкой, и поломаной косилкой консольной за 180 тр.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

18.08.2011 в 13:36:20

#2565094

Не путайте, у меня грузы, а у Owl-2 колёса и глушитель))))) Колёса у меня стандартные.

Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

18.08.2011 в 14:45:45

#2565210

Колеса на 16" от Нивы обещали, может в субботу привезут, надо будет над креплением думать, все таки опыт показывает, что и для косилки роторной высота нужна, правда шибко бегать начинает, но зато выравнивается двигатель (с роторной косилкой, на родной резине, двигатель все время наклонен вперед, а маслозаборник находится в задней части ((( )

Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

18.08.2011 в 17:13:35

#2565416

А сколько сейчас колея?[/QUOTE] Колея на фотке стандартная.Но за счет вставки-которую видно на фото, можно изменять ширину! была идея УАЗовкие поставить, но нивовские понравились больше из за изменения размера колеи. Да цена на резину чуть с ума не свела-ДЕШЕВЛЕ чем на мотоцикл!!!

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

18.08.2011 в 19:09:42

#2565645

Ramis написал : а маслозаборник находится в задней части ((( )

С чего вы взяли, что он находится сзади? Он находится по середине. Не давно разбирал.

Аватар пользователя
sdpro

Местный

Регистрация: 21.02.2010

Сообщений: 24

19.08.2011 в 00:02:57

#2566280

Owl-2 написал : А сколько сейчас колея?

Колея на фотке стандартная.Но за счет вставки-которую видно на фото, можно изменять ширину! была идея УАЗовкие поставить, но нивовские понравились больше из за изменения размера колеи. Да цена на резину чуть с ума не свела-ДЕШЕВЛЕ чем на мотоцикл!!![/QUOTE] а как с пахотой при такой колее?

Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

19.08.2011 в 00:30:41

#2566316

sdpro,

sdpro написал : а как с пахотой при такой колее?

не понял вопроса! стандартная колея 600мм

Аватар пользователя
sdpro

Местный

Регистрация: 21.02.2010

Сообщений: 24

19.08.2011 в 00:39:27

#2566328

тьфу ты я вас перепутал с Owl-2

Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

19.08.2011 в 07:59:52

#2566493

Dgekson написал : С чего вы взяли, что он находится сзади? Он находится по середине. Не давно разбирал

Заборник до середки не дотягивает, все таки ближе к задней крышке, специально мерил. И при сливе масла грязь не может вытекать, там ребра сделаны на дне.((( Я полностью перебрал движок, заменил блок.

Аватар пользователя
sdpro

Местный

Регистрация: 21.02.2010

Сообщений: 24

19.08.2011 в 12:51:28

#2566841

Owl-2 написал :

sdpro,

не понял вопроса! стандартная колея 600мм

ну как ведь на фото видно вставку, соответственно и колея стала шире. или я что-то путаю по вашему?

Аватар пользователя
С.А.Я.

Местный

Регистрация: 04.09.2010

Уфа

Сообщений: 56

19.08.2011 в 13:45:14

#2566960

sdpro написал : ну как ведь на фото видно вставку, соответственно и колея стала шире. или я что-то путаю по вашему?

Мотоблочный колёсный диск прямой, а нивовский в месте крепления смещён . Может поэтому колея осталась прежней.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу