ValNik написал :
А почему расположили именно внизу? Если нужно было дырявить бак, логично или в пробке просверлить или в верхней части бака. Почему именно внизу?- если проржавеет отверстие - потечет!!
Внизу - для того, чтобы исключить образование пыльных разводов от бензина на крышке бензобака и на самом бензобаке. При необходимости, на медную трубку можно будет одеть кембрик. Рядом с краником трубка не будет ничему мешать.
ЗЫ: Бак уже весь ржавый изнутри. Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?
Mixalych написал :
Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?
Ни когда не сливал :)
Весной сливаем остатки со всей мутью в бутылочку, 2-3 литра в паяльной лампе сжешь потом без проблем, или чего отмочить, кисти отмыть.
Теоретически если сливать - его надо сушить до сухого, герметично закрывать и хранить дома где то в сухом месте :) Иначе он все ровно за зиму-весну влаги натянет в себя.
Сергей К21 написал :
Всем доброго дня! Может у кого то есть для мотоблока самодельная или заводская сеялка (травяная, зерновая еще лучше комбинированная)?
Вам нужно рырнуть в тему "Бортовой журнал мотоблока 105". Там ВСлавик выкладывал свои наработки и чертежи. Ссылку точную дать не могу. Сообщения год назад и позже.
Mixalych написал :
Внизу - для того, чтобы исключить образование пыльных разводов от бензина на крышке бензобака и на самом бензобаке. При необходимости, на медную трубку можно будет одеть кембрик. Рядом с краником трубка не будет ничему мешать.
ЗЫ: Бак уже весь ржавый изнутри. Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?
бензин на зиму из бака не рекомендуют сливать во избежании ржавчины.
Продолжаю наладку своего агроса. Как и ожидалось причина красного глушителя оказалась в бензине и зажигании. Родное стояло на 1 мм позже метки:-(, а в купе с 92 бензином получил раскалённый глушитель за 5 минут. Выставил как и рекомендовали на два миллиметра раньше. Далее собрал и завёл. Плавающий газ в течении первых двух-трух минут остался, но уже не так активно как неделю назад. Далее обороты установились. При последующих заводках на горячую обороты были стабильны. Общая наработка за день с перерывами(через 10-15 минут) и перекурами, + со скоростями в подвешенном состоянии порядка 1,5 часов. Глушитель в норме.
Вопрос к гуру: После метки зажигания на магнетто стоит ряд меток с миллимитровым диапазоном. Их назначение? Для стробоскопа?
Завтра на рыбалку, весна не спешит, через неделю продолжу обкатку.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь владельцем 2-х Агро , давно читаю этот форум. Пару дней назад закончил первый этап по замене самого проблемного узла мб - карба. Поставил себе карб от Honda GX340 ( а точнее от аналога Лифана 182F0, заказывал в инет магазине http://moto18.ru за 750 руб + доставка 250 руб нал. платежем ) (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба).
Двигатель стал работать отлично, обороты стабильные, при резком газе набирает обороты не глохнет, 4 передача без проблем стала (НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ) . Заводится теперь всегда с первой заводки хоть на холодную, хоть на горячую (раньше у меня это была проблема когда внезапно заглохнет (при резком газе или начинать движение с 4-й пер.) я его не мог завести , только на 7-10 -й раз получалось)!!! Ниже (но чуть позже) фото отчет как делал. (специально для форума фоткал весь процесс - вдруг кому понадобиться, ведь этот форум мне помог сделать самодельны дисковый окучник, грохотную картофелекопалку, нож-отвал.
sda написал :
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь владельцем 2-х Агро , давно читаю этот форум. Пару дней назад закончил первый этап по замене самого проблемного узла мб - карба. Поставил себе карб от Honda GX340 ( а точнее от аналога Лифана 182F0, заказывал в инет магазине http://moto18.ru за 750 руб + доставка 250 руб нал. платежем ) (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба).
Двигатель стал работать отлично, обороты стабильные, при резком газе набирает обороты не глохнет, 4 передача без проблем стала (НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ) . Заводится теперь всегда с первой заводки хоть на холодную, хоть на горячую (раньше у меня это была проблема когда внезапно заглохнет (при резком газе или начинать движение с 4-й пер.) я его не мог завести , только на 7-10 -й раз получалось)!!! Ниже (но чуть позже) фото отчет как делал. (специально для форума фоткал весь процесс - вдруг кому понадобиться, ведь этот форум мне помог сделать самодельны дисковый окучник, грохотную картофелекопалку, нож-отвал.
Очень жду от Вас отчет :)
А центробежный регулятор Вы оставили или без него сделали?
umnyi написал :
foma66, Видете, всего 1000 руб. и не надо МС
umnyi,
я ведь уточнил что первый этап закончил. К карбу надо будет докупить еще воздушный фильтр в сборе и ппокладку возд. филтр. По цена посчитал где то около 1000 рубликов с доставкой (так же от клона китайского).
Ну и наконец отчет. Операции думаю не очень сложные для людей с "руками".
Первое естественно снял родной карбюратор
По посадочным отверстиям хондовский карб не подходит поэтому сделал переходничек. Взял 2 пластины стали толщиной 4 мм. В них необходимо сделать по отверстию диаметром 25-27 мм (у меня 26). так как самостоятельно сделать такие отверстия геморно (сверла у меня такого нет) сходил к в токарную агрофирмы, где мне с радостью за 50 руб. сделали отверстия. Уже ориентируясь по этим отверстиям наметил карандашем будущие заготовки.
Далее керном наметил места сверления отверстий (под 9 мм) для крепления, сверлил дрелью. Небольшой болгаркой вырезал заготовки по намеченным контурам, предварительно зажав в тисках, и обработал на эл. нождаке (убрал заусеницы, закруглил углы). Из трубы диаметром 32 отрезал патрубок длиной 50 мм (приблизительно).
Сварил переходник (варил электродом 2,5 мм.) с учетом положения.
Поставил его на МБ. Между переходником и карбом у меня временно (для проверки работоспособности) стоит прокладка из обычного картона, но потом я её заменю на заводскую как придет посылка с воздуханом.
Пришлось убрать родной привод заслонки и сделать по месту из стальной проволоки .
Испытывал МБ весь вчерашний день (с прицепом даже). Так как нет воздушного фильтра на карб одел кусок ткани , чтоб ниче не попало туда.
Кстати в моем случае обнаружил еще один плюс. МБ я перевел на 92-й, купил свечу как в инстр. А-17В. Поработал на ней буквально минут 20-30 (это все на родном карбе). Свеча вся чёрная, регулировки в карбе в норме, движек работал "стандартно". Когда заменил карб на хондовский решил и сменить свечу на импортную. После пробной работы она оказалась чистой (работол на ней мб где то тоже минут 20-30). См . фото : слева импортная после работы на хондовском карбе, а справа отечественная свеча а-17в после работы с родны м карбом. Свечи все АБСОЛЮТНО НУЛЁВЫЕ.