Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

07.01.2013 в 17:00:56

#3543121

Михаэль написал : ложили на половинку огромного наждачного круга и тягали по нему туда сюда, пока не уйдут раковины, прогар между цилиндрами и выровниется поверхность по всей длине.

то же самое делал и я,"технология"в СССР видимо была одна и та же везде.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

07.01.2013 в 17:33:27

#3543189

Михаэль написал : положить лист наждачки,, зафиксировать его и тягать по нему,

Максимальная точность обработки будет не выше 0,25мм,проверено.Так обычно делают на продажу,когда не собираются эксплуатировать.Думаю головку лучше обработать на фрезерном или плоскошлифовальном.

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

07.01.2013 в 17:45:35

#3543215

Ацетон написал : Думаю головку лучше обработать на фрезерном или плоскошлифовальном.

для моего обработали на фрезерном.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

07.01.2013 в 17:52:34

#3543235

vodila написал : для моего обработали на фрезерном.

И это правильно,скажем профессионально...

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.01.2013 в 19:06:12

#3543444

Михаэль написал : д такой-Завод родил, на том спасибо. Когда в леспромхоз не стали возить 93 бензин, на на наших лесовозах урал 375 стали прогорать прокладки, подгорать и коробится головки цилиндров от зксплуатации на 76 бензине.Тогда снимали обе головки(каждая на 4 больших цилиндра) ложили на половинку огромного наждачного круга и тягали по нему туда сюда, пока не уйдут раковины, прогар между цилиндрами и выровниется поверхность по всей длине.Утомительно и долго , но у агро головка одна и она маленькая. Идеально ровную небольшую поверхность для такой головки найти не сложно, положить лист наждачки,, зафиксировать его и тягать по нему, можно и подходящий круг наждака купить, потом в хозяйстве пригодится. Аккуратность, терпение и контроль приведут цели. Зазоры в клапанах после стачивания и сборки изменятся их надо будет отрегулировать.

А на достаточно широкой ПШМ с мелким зерном...

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.01.2013 в 20:16:31

#3543659

Ацетон написал : Максимальная точность обработки будет не выше 0,25мм,проверено.Так обычно делают на продажу,когда не собираются эксплуатировать.Думаю головку лучше обработать на фрезерном или плоскошлифовальном.

Вы не поняли, человек не хочет идти к фрезеровщику, дорого. Он ищет другой вариант решения. У нас в городе остался один фрезеровщик и по совместительству работает на новом мтз82 с двумя лопатами. Я работаю вместе с ним в дорожном, остальные предприятия ,где были фрез. станки , развалили, людей сократили давным давно. Токарей не найти, а с высшим образованием девать некуда. Это запад страны, до границы с латышами 15 км. Так что вы еще хорошо живете, раз выбор станков есть, а нам скоро придется старые методы вспоминать. Бензина 80го у нас на всех заправках пока море. Головки на личных грузовиках и легковых авто.,в основном горьковского автозавода люди и сейчас тягают вручную на шлифовальном кругу. У многих свой круг имеется, а головка мотоцикла или агро намного меньше и шлифуется легче. Конечно нужна аккуратность и внимательность в работе.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

07.01.2013 в 20:47:56

#3543788

Михаэль написал : Вы не поняли,

Как раз все понял...У нас тоже все разваливается,поэтому кто работает на дому,занимается ремонтом,старается купить станки и использовать их в быту.Просто при обработке головки на абразивном материале происходит скругление граней,что в дальнейшем приводит к прогоранию прокладки.Я же просто об этом предупреждаю,а дальше каждый сам решает, что для него приемлемо.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.01.2013 в 21:11:25

#3543867

Михаэль написал : Заводской метод такой-Завод родил, на том спасибо. Когда в леспромхоз не стали возить 93 бензин, на на наших лесовозах урал 375 стали прогорать прокладки, подгорать и коробится головки цилиндров от зксплуатации на 76 бензине.Тогда снимали обе головки(каждая на 4 больших цилиндра) ложили на половинку огромного наждачного круга и тягали по нему туда сюда, пока не уйдут раковины, прогар между цилиндрами и выровниется поверхность по всей длине.Утомительно и долго , но у агро головка одна и она маленькая. Идеально ровную небольшую поверхность для такой головки найти не сложно, положить лист наждачки,, зафиксировать его и тягать по нему, можно и подходящий круг наждака купить, потом в хозяйстве пригодится. Аккуратность, терпение и контроль приведут цели. Зазоры в клапанах после стачивания и сборки изменятся их надо будет отрегулировать.

Вообще то когда хотели "Жигули" перевести на 76 - прокладку специальную дополнительно ставили, а не наоборот. Есть конечно немало моментов, когда напильником "на коленях" приемлемо. НО!!!

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

07.01.2013 в 21:59:16

#3544010

ppp53 написал : Вообще то когда хотели "Жигули" перевести на 76 - прокладку специальную дополнительно ставили, а не наоборот.

но ведь речь не идёт о переводе дв-ля на другой вид топлива а о том как устранить те дефекты в головке которые образовались(раковины)в прцессе эксплуатации на более низкосортном топливе.Михаэль об этом хотел сказать если я правильно понял.

,

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.01.2013 в 00:05:45

#3544426

vodila написал : но ведь речь не идёт о переводе дв-ля на другой вид топлива а о том как устранить те дефекты в головке которые образовались(раковины)в прцессе эксплуатации на более низкосортном топливе.Михаэль об этом хотел сказать если я правильно понял.

,

Ну если случится вдруг подобное, то многим сей метод будет хорошим подспорьем, чтобы техника не простаивала. Но это если случится. А так для "перевода"на другое топливо - есть ли такая ОСТРАЯ необходимость?

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

08.01.2013 в 17:43:59

#3545743

Сегодня купил сальники в движок,родные УМПО не наодном сальнике нету пружинок,они доложны быть или нет , продавец вытожил связку все без пружинок внутри сальника цена 1 шт 25 руб Ежё купил тросик газа цена 1шт 165 руб

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

08.01.2013 в 20:51:11

#3546198

vodila написал : но ведь речь не идёт о переводе дв-ля на другой вид топлива а о том как устранить те дефекты в головке которые образовались(раковины)в прцессе эксплуатации на более низкосортном топливе.Михаэль об этом хотел сказать если я правильно понял.

,

Я хотел сказать ,что мы методом шлифовки выравнивали плоскость головки грузовика от изгиба и раковин, как пример того, что головку агро можно равномерно стачить.При стачивании камера сгорания будет уменьшатся и степень сжатия увеличится. Стачивать надо на определенную величину . Фрезерование избавляет от стачивания вручную, и тоже уменьшает высоту головки на ту же величину за один проход фрезы. Кто то в ветке сообщал на сколько мм обрабатывал головку агро под 92 бензин. Многие просто льют 92 не переделывая, как мой брат например.

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

08.01.2013 в 21:35:34

#3546347

Михаэль написал : ,что мы методом шлифовки выравнивали плоскость головки грузовика от изгиба и раковин,

вот и я об этом же старался повествовать.

Аватар пользователя
Владимир Д**

Местный

Регистрация: 21.12.2012

Краснодар

Сообщений: 13

08.01.2013 в 22:45:24

#3546579

Я покупал с пружинками 150руб за 1шт!

sss написал : Сегодня купил сальники в движок,родные УМПО не наодном сальнике нету пружинок,они доложны быть или нет , продавец вытожил связку все без пружинок внутри сальника цена 1 шт 25 руб Ежё купил тросик газа цена 1шт 165 руб

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

08.01.2013 в 23:38:33

#3546736

Ацетон написал : Просто при обработке головки на абразивном материале происходит скругление граней,что в дальнейшем приводит к прогоранию прокладки.

Никогда такого не видел и не слышал. Старые водители и тем более мотористы нам такого не говорили, как они делали и нам показывали, так и мы учились. Вот прошло уже 30 лет и ничего не изменилось ,как тягали на кругах головки тогда, так и сейчас тягают и часники не исключение. Если бы в дальнейшем прогорали прокладки, ни кто бы этим не занимался, просто не заставил бы.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.01.2013 в 14:22:02

#3547671

sss написал : Сегодня купил сальники в движок,родные УМПО не наодном сальнике нету пружинок,они доложны быть или нет , продавец вытожил связку все без пружинок внутри сальника цена 1 шт 25 руб Ежё купил тросик газа цена 1шт 165 руб

А там место для пружины есть? Мне приходилось видеть сальник без пружины.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

09.01.2013 в 20:34:02

#3548406

ppp53 написал : А там место для пружины есть? Мне приходилось видеть сальник без пружины.

Канавки как бы есть

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.01.2013 в 22:46:06

#3548816

Значит должны быть пружинки.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.01.2013 в 12:48:12

#3549935

Deonis_k написал : Здравствуйте, хочу узнать, где можно найти коробку передач с кожухом сцепления, ну или трансмиссию на Агро, б.у в рабочем состоянии. Спасибо.

up :swoon

Аватар пользователя
s006j

Местный

Регистрация: 01.01.2012

Чебоксары

Сообщений: 19

10.01.2013 в 21:26:46

#3551287

Deonis_k,

Deonis_k написал : где можно найти коробку передач с кожухом сцепления

Обычно такие вещи ищут на рынке, точнее в барахолке. Можно порыться в виртуальных барахолках типа http://www.avito.ru/ или погуглить. А эта тема "Мотоблок Агро (Агрос) - отзывы, замечания и предложения" и желательно его не засорять

Аватар пользователя
ZAS

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Псков

Сообщений: 59

11.01.2013 в 22:38:53

#3554466

Доброго всем здоровья! В прошлом году рассказывал про лопату к Агросу (пост1169) на данной ветке. механизм подъема лопаты получился на удивление удобным... Вот фоты, кому интересно, кто еще думает о адаптере, а о нем, я думаю, думать надо

Аватар пользователя
ZAS

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Псков

Сообщений: 59

11.01.2013 в 22:41:49

#3554481

А вот видео: http://www.youtube.com/v/JvU2hEKlr4w

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

12.01.2013 в 00:36:44

#3554902

ZAS написал : А вот видео:

Вищий класс!!!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

12.01.2013 в 00:54:21

#3554966

ZAS написал : А вот видео: http://www.youtube.com/v/JvU2hEKlr4w

Что значит 4 колеса и удобный реверс на 2й :) Пешком так быстро не получится.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

12.01.2013 в 01:11:41

#3555015

ZAS, Браво ! Настоящий мастер Левша :) .

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.01.2013 в 06:46:49

#3555236

А не стрёмно силовое крепление к двигу? Многие на форуме предостерегают от этого. А применение только на свеже выпавшем снеге?. В своё время для снятия плодородного слоя и разравнивания глинистого делал лопату с передним креплением подъёмную от КПП. Получилось несколько шарниров, которые вскорости заварил. Всё это шевелилось и скручивалось от существенных нагрузок.

А Левша вроде по другой части был?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

12.01.2013 в 07:18:24

#3555240

ZAS написал : А вот видео: http://www.youtube.com/v/JvU2hEKlr4w

Молодец класно получилось.:applause:

Аватар пользователя
kos98

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Краснодар

Сообщений: 129

12.01.2013 в 16:48:43

#3556024

шорошее решение

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

12.01.2013 в 20:00:20

#3556416

ZAS, Будем объективны- на сегодняшний день это одна из самых лучших самоделок на АГРОС доведенных до конца, респект автору и уважуха.:applause:

Аватар пользователя
ZAS

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Псков

Сообщений: 59

12.01.2013 в 21:35:17

#3556668

Доброго здравия мастерам!!! Всем огромное спасибо!!! И самое классное, что я уже много лет не хожу, а езжу... и надоумили меня к этому окучники, ведь не как ровно не наехать было, а сил сколько потрачено... А теперь сзади на примитивной гидравлике плуг, окучники (2вар-та ), борона, ёжики, каток,теперь вот навесилась лопата для уборки снега, ну и стандартный прицеп, можно за адаптером, но чаще просто за МБ. Да, валом ОМ не пользуюсь,для этого есть культиватор, зато все остальное куда проще и интереснее...Делайте адаптер, у кого есть силы и желание и на мой взгляд, не нужно сильно усложнять, и маленький совет, не делайте на адаптере высоко седушку... я вообще не понимаю как на некоторых "небоскрёбах"можно залезть в пахотную борозду??? Жаль, что когда я делал свой адаптер на коленке в гараже, не было такого замечательного форума.Позже покажу видео вспашки и окучки. С уважением!.....

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу