Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

17.01.2013 в 11:24:02

Dgekson написал : За 2:50 ч. съел примерно чуть меньше 5 литров. Потом залил ещё литров 4,5. Газ в среднем 2000 об\мин.

спасибо,понятно.Мой более литра в час не потребляет.Обороты примерно такие(2000),это нормальные рабочие.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

17.01.2013 в 11:33:21

[QUOTE=Dgekson;3567921]Что за дизель!? Мотоблок Агро?

Извиняюсь.Не правильно озвучил,дизель стоит на минике.не на Агро.

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

17.01.2013 в 11:45:27

vodila написал : Мой более литра в час не потребляет.Обороты примерно такие(2000),это нормальные рабочие.

С работой со СУ? У меня с плугом примерно 0.7- 0.9 в час. На 16-х колёсах не знаю сколько будет.

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

17.01.2013 в 11:54:14

Dgekson написал : А фотку можно, как это выглядит? Очень интересно!

Примерно вот так.

0
Вложение
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

17.01.2013 в 12:11:18

foma66, извините, а почему снегоуборщик не на МС? (не пытаюсь развязать споры-сравнения, просто интересно - почему так? Ведь потребовалась переделка?)

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

17.01.2013 в 12:21:38

foma66 написал : Примерно вот так.

Ага, понял! Спасибо! Попробую так же. У вас ведь карб от МС стоит, может его и не надо накрывать? Про обмерзания карба, никто из владельцев МС вроде не писал.

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

17.01.2013 в 12:22:21

:)

А МС рядом стоит. С уфимским СУ. Пока комбинация МС+Уфимский СУ мне больше нравится. Работаю в основном ими.

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

17.01.2013 в 12:23:20

Dgekson написал : Про обмерзания карба, никто из владельцев МС вроде не писал.

А на МС он более удачно скомпонован - вдоль глушителя.

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

17.01.2013 в 12:26:42

foma66 написал : А на МС он более удачно скомпонован - вдоль глушителя.

Ааа, вот в чем дело. Помнится Djuse писал или кто то ещё, захват воздуха сделать от глушителя, как на жигулях, зима-лето. Только нужен корпус ВФ другой конструкции.

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

17.01.2013 в 12:28:44

Dgekson написал : захват воздуха сделать от глушителя, как на жигулях, зима-лето

Я думаю да. Но я сделал как попроще. Вроде помогает.

И короб помогает защититься от снежной пыли. Я еще использую типа капота на весь МБ от пластиковой бочки. Очень рекомендую.

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

17.01.2013 в 12:39:54

foma66 написал : Я еще использую типа капота на весь МБ от пластиковой бочки.

Видел фото, вы показывали. Такой бочки пока нет.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

17.01.2013 в 12:48:44

foma66 написал : А МС рядом стоит. С уфимским СУ. Пока комбинация МС+Уфимский СУ мне больше нравится. Работаю в основном ими.

Спасибо. Т. е., уфимский снегоуборщик требует более тихого хода? Или что-то другое? (да, я под впечатлением от ветки МС, там на Ваш опыт с разными СУ ссылается один форумчанин. Хотелось бы, так сказать, из первых уст. )

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

17.01.2013 в 13:29:13

almas написал : Т. е., уфимский снегоуборщик требует более тихого хода?

Ну мне кажется все СУ требуют "тихого" рабочего хода. В Агросе на 4 реверс получается очень быстро. + если еще на средних оборотах. Так что фактически рабочая - это 2 на реверсе.

На МС на реверсе идет примерно в 2 раза медленнее Агроса. Это удобней. И можно использовать обе передачи. Плюс схема включения передач на МС удобней. И включаются всегда четко.

Вообще 2 реверсные передачи (в Белоруском МБ, в Агросе, в МС) - катастрофически мало. Ну хотя бы 3. А лучше если бы прямые 4 сделали просто реверсными с небольшим понижением.

Что не понравилось в белорусском СУ:

  1. Очень тяжелый. Нужно делать противовес со стороны двигателя.
  2. Не регулируются лыжи. А подрезающий нож находится слишком высоко, поэтому остается небольшой слой снега.
  3. Не удачно сконструирован рукав выбрасывателя снега. Нет возможности поворота. Да и квадратное сечение не предполагает поворот не под прямым углом. Иначе сужается сечение.
  4. Для такой ширины шнека маловато сечение выбрасывателя. На мокром снеге часто забивается. Да и на сухом бывало. И дело не в пластине в рукаве, которую советуют срезать. Дело в сечении.
  5. Ну и показалось что МС 4.05 слабоват для него. Поэтому если и использую этот СУ, то с Агросом.

Ну в моем варианте был еще сильный дисбаланс. Такой что на средних оборотах МБ чуть ли не прыгал. Вылечил путем отпускания болтов крепления задней крышки на СУ. Вставил шайбы под каждый болт.

Хотя в целом белорусский СУ сделан очень добротно. И с высокой культурой производства. Это чувствуется.

Ели выбирать между Гагаринским и Белорусским - то однозначно белорусский. Уфимский уже не выпускают. А Украинский я видел только на видео. Впечатление хорошее от его работы. Но к Агросу можно подключить его только через переходник.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

17.01.2013 в 13:42:41

foma66, Спасибо, Вам. Подробно и понятно...

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

17.01.2013 в 15:04:47

Dgekson написал : С работой со СУ?

СУ нет у меня,поэтому не берусь сравнивать,но будет больше неоспоримо.С плугом так же как у Вас примерно,а на транспортных около литра,по тяжёлым дорогам конечно больше,при перевозке тяжёлых гузов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу