27.01.2013 в 17:44:40
#3592943
vagin написал : у нас Садко такой точно стоит 4190
где вы берете цены такие заоблачные?
Цена WM186F -3800грн, а 4400грн стоит 186FE с электростартером. Это обычные цены на сайте
27.01.2013 в 21:00:55
#3593489
Ацетон написал : ..Редкая Тойота колесит по дорогам у подножья Фудзиямы с ВАЗовским мотором.....
улыбнуло:D
27.01.2013 в 21:18:47
#3593557
52dim написал : 4400грн стоит 186FE с электростартером.
Ваша ссылка не внушает доверия т.к. сам сайт как из под топора . Садко 9 л.с. с стартёром DE-410ME стоит для дилеров 470 $
umnyi написал : Так что бы советовать, надо поработать с двигателем пару сезонов.
Не факт , что через 2 года не появится новая модель двигателя .
27.01.2013 в 21:28:47
#3593591
vagin написал : что через 2 года не появится новая модель двигателя .
Понимаете конструктивно ни чего нового в новых моделях не будет, так как в цилиндро-поршневой группу у движков данного типа за последние лет 30 практически не изменилось. Хороший движек сделанный как положенно и из чего надо и стоит за штуку баксов.
27.01.2013 в 21:47:57
#3593658
umnyi написал : Хороший движек сделанный как положенно и из чего надо и стоит за штуку баксов.
В Украине за штуку баксов покупают тяжелого китайца с фрезой и плугом , а за 1200 всего МСа уже с движком за 820 $ . Какой идиот купит такой движок ? Это утопия в нашей стране . А из нового будет впрыск , управляемый процессором вместо карбюратора .
27.01.2013 в 21:54:29
#3593679
vagin написал : Какой идиот купит такой движок ?
Ну у меня на МБ стоит движек (по последним прайсам около 33 000 р.) Спасибо за комплимент:) А про китайцев за штуку баксов тут уже не одна сотня страниц написана. И далеко не всем нужен такой товар. К тому же в итоге выходит еще дороже.
ЗЫ. А вообще дело не в цене, а в отношении людей к инструменту.... Зайдите в ветку бензо и электроинструмента. Многие уже сейчас предпочитают чуть подождать, но купить заведомо рабочую и надежную вещь.
27.01.2013 в 22:05:31
#3593720
umnyi написал : А про китайцев за штуку баксов тут уже не одна сотня страниц написана.
Это вы про Зирку 105 , которая не ломается и стоит далеко не штуку баксов :) ? На МТЗ я думаю тоже не за штуку движки стоят . А что вы так переживаете ? Боитесь что МС станет ещё более конкурентноспособным ? Вы же всё равно трактор хотите .
27.01.2013 в 22:11:23
#3593744
vagin написал : Это вы про Зирку 105 , которая не ломается и стоит далеко не штуку баксов
Большой мотокультиватор\тренажер...... там на самом мотоблоке сэкономили как могли, и упростили по максимому. МТЗ, ну стоит полупроф движек. Вы сами знаете что уступающий по многим параметрам даже Д-250. Другое дело, что буржуи быстрее модернизируют свой товар. Сделать дешего и одновременно хорошо не возможно.
28.01.2013 в 10:14:44
#3594548
52dim написал : Цена WM186F -3800грн, а 4400грн стоит 186FE с электростартером.
На тех жвижках против часовой , а на МСе по часовой .
umnyi написал : МТЗ, ну стоит полупроф движек.
Его достаточно для многолетней работы . В Снежном больше 2 лет каждый день катаются 2 МСа и ломаться не собираются . На
28.01.2013 в 18:58:10
#3595670
Viktor999 написал : Друзья-аграрии,подскажите,как сделать свет на Агрике с минимальными затратами? Заранее благодарен.
На двигателе спереди висит разъем для ( подключения сигнала или фары 12вольт и 21 ватт по паспорту). К разъему и подключите фару. У меня фара от простого мопеда, лампочка 6вольт 21ватт светит ярко, подключаю ооочень просто разъем в разъем ( папа в маму) выключатель не ставил. Два года не отключая фару заводил МБ, много пахал, косил, фрезеровал и ждал когда лампочка в 6 вольт всеже сгорит. Лампа выдержела испытание. Как проще подсказать, я уже незнаю.
29.01.2013 в 16:52:13
#3598017
Оказывается появились новые редукторы под косилки с ременным приводом.
30.01.2013 в 00:54:44
#3599142
KIN 74 написал : Олег, зачем что-то изобретать, когда есть коммутатор от 6-и вольтового Минска (Восхода) - КЭТ-1А, подключить его проще и по размерам компактнее.
А разве можно сегодня что то найти "Сделано в СССР" А от минска я видел вроде имеет продолговатую форму, и вроде как надумал брать.
31.01.2013 в 00:57:55
#3601506
Спасибо,все понял.
31.01.2013 в 12:56:52
#3602363
sss написал : Приветствую всех вопрос , нашол сальники от форда сальник с насечками , Тоесть со стороны сцепления встанет по напровлению ,со стороны маховика против насечек стрелка в другую сторону как думаете масло погонит Хочю на агрике поменять
Сальник ставится кромкой внутрь, на насечки можно не обращать внимания, зубчики на кромке "кончатся" через пару минут работы.
31.01.2013 в 21:42:11
#3603621
kryach написал : Сальник ставится кромкой внутрь, на насечки можно не обращать внимания, зубчики на кромке "кончатся" через пару минут работы.
Понятно значит заменю оба ато по стрее подходит только под моховик . Я и подумал против стрелки будет гнать масло Спосибо
01.02.2013 в 03:58:51
#3604373
sss написал : Я и подумал против стрелки будет гнать масло Спосибо
И правильно подумали. Будет гнать. Найдите уж лучше простой сальник, без рисок и установите его, чем заведомо обрекать себя на повторную разборку двигателя. Если считать, что - "зубчики кончатся через пару минут работы", то через сколько часов, в таком случае, должен кончится сам сальник?
01.02.2013 в 07:44:47
#3604432
sss, Всем привет, масло гнать будет обязательно и даже сильнее, чем из под изношенного сальника.
01.02.2013 в 17:58:04
#3605587
Кто то здесь ставил на МБ электромуфту. Может можно посмотреть принцип ее работы. А то как то Гугль ни чего подобного в поиске не выдал. А в мотлохе обнаружил такую
01.02.2013 в 19:09:30
#3605684
NAP написал : А то как то Гугль ни чего подобного в поиске не выдал.
Надо искать тчательнее;)электромагнитные и порошковые муфты
01.02.2013 в 20:11:36
#3605787
vagin написал : Ваша ссылка не внушает доверия т.к. сам сайт как из под топора .
Зато известный во всем мире производитель, и цены без наворотов. А еще посмотрите новые дизельные, в которых цилиндр, поршень, кольца можно поменять(не снимая с мотоблока!). Это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
01.02.2013 в 20:35:33
#3605850
vagin написал : Цитата Сообщение от 52dim Посмотреть сообщение Цена WM186F -3800грн, а 4400грн стоит 186FE с электростартером. На тех жвижках против часовой , а на МСе по часовой .
Что у вас там на МСе по часовой?? Это вы как смотрите, став задом к МБ, наклонившись и голову между ног?? Ну тогда будет так.
02.02.2013 в 00:30:10
#3606561
to sss Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более. Для АГРО, с его 3,6 тыс., насечки по барабану. В общем случае насечки (или реснички) должны быть направлены внутрь по направлению вращения вала (просочившееся масло, увлекаемое вращающимся валом, по этим насечкам "загоняется" обратно). Как то так... ИМХО ставьте подходящий сальник и не парьтесь.
02.02.2013 в 12:41:03
#3607177
kryach написал : to sss Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более. Для АГРО, с его 3,6 тыс., насечки по барабану. В общем случае насечки (или реснички) должны быть направлены внутрь по направлению вращения вала (просочившееся масло, увлекаемое вращающимся валом, по этим насечкам "загоняется" обратно). Как то так... ИМХО ставьте подходящий сальник и не парьтесь.
Хочеш не хочеш а придётся так как родных УМПО нет . Я купил 2 последних как оказалось и отдал человеку их выслал по почте . Поехал думал куплю ещё а их больше нет негде. Начал ездить по по различным магазинам запчестей , аналогов нет не откокой техники. И вобще мне в магазинах говорили что первый раз такой рамер шлышат.Вот купил от форда как но он только одного вращения в другую сторону аналогов нет
02.02.2013 в 13:53:39
#3607265
kryach написал : Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более.
а как же сальники полуоси? Те же "Нивовские".. Правые и левые..
02.02.2013 в 23:02:59
#3608300
Наконец смог сегодня сделать фото своих катушек зажигания. 1 - катушка питания фары, 2 - катушка питания коммутатора, 3 - датчик момента искры. Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В. Также сегодня снова старалсь настроить карбюратор. Провал так и остался. Пробовал ездить с прицепом. При трогании также идет провал, но потом с вистрелом только снег летит из под колес. Думаю при вспашке мотоблок будет глохнуть. Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340. В старом карбюраторе чувствуется идет перелив бензина, но настройка болтами не помогает. Свеча черная и мокрая. Уровень в поплавковой камере выставлено согласно инструкции.
03.02.2013 в 01:04:31
#3608649
[QUOTE=Kvasha Tolya;3608300]Наконец смог сегодня сделать фото своих катушек зажигания. 1 - катушка питания фары, 2 - катушка питания коммутатора, 3 - датчик момента искры. Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.
Как то не ясна цель замера напряжений? Хотя тут были высказывания о китайских коммутаторах - и 60В, и 150В... Может где то здесь кроется полезность знаний напряжений?
03.02.2013 в 01:23:23
#3608684
Пару страниц назад форумчане спрашивали, чтобы я замерил напряжение на катушках и сбросил фотку катушек.
03.02.2013 в 01:33:55
#3608701
ppp53 написал : Как то не ясна цель замера напряжений?
Все просто,замеры делались для того,чтобы прекратился спор о 6V и 12V зажигании.Как показали замеры,то ни одно из указанных напряжений в расчет не берется,о чем собственно я и пытался достучаться к опонентам ...и световая катушка на 60Вт не будет работать..... А полезность знаний напряжений в том,то при других показаниях катушки можно считать не исправными,хотя основной замер катушек-сопротивление.Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история) Хоть и начнутся опровержения моих слов,но лично для себя я только утвердил мнение....Да и как показала практика,что не мало важно,знание напряжения на данном агрегате ни как не повлияло на его работу с установленным китайским коммутатором....даже если на него подается не 6,не 12В,а ЦЕЛЫХ 28В!!!!!!
03.02.2013 в 10:42:10
#3609027
Kvasha Tolya написал : Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.
На этих генах напряжение есть смысл мерить только с выпрямителем, кондером и нагрузкой
Ацетон написал : Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история)
А так же состояние зазоров ИМХО
03.02.2013 в 11:08:46
#3609066
Kvasha Tolya написал : Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340
Вы всё правильно решили . Напряжение питания коммутатора такое же , как и в МСе .
Кстати Ацетон пользуется точно таким же коммутатором и катушкой от Хонда Дио и выкладывал фото , но не на нашем форуме
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу