01.02.2013 в 03:58:51
sss написал : Я и подумал против стрелки будет гнать масло Спосибо
И правильно подумали. Будет гнать. Найдите уж лучше простой сальник, без рисок и установите его, чем заведомо обрекать себя на повторную разборку двигателя. Если считать, что - "зубчики кончатся через пару минут работы", то через сколько часов, в таком случае, должен кончится сам сальник?
01.02.2013 в 07:44:47
sss, Всем привет, масло гнать будет обязательно и даже сильнее, чем из под изношенного сальника.
01.02.2013 в 17:58:04
Кто то здесь ставил на МБ электромуфту. Может можно посмотреть принцип ее работы. А то как то Гугль ни чего подобного в поиске не выдал. А в мотлохе обнаружил такую
01.02.2013 в 19:09:30
NAP написал : А то как то Гугль ни чего подобного в поиске не выдал.
Надо искать тчательнее;)электромагнитные и порошковые муфты
01.02.2013 в 20:11:36
vagin написал : Ваша ссылка не внушает доверия т.к. сам сайт как из под топора .
Зато известный во всем мире производитель, и цены без наворотов. А еще посмотрите новые дизельные, в которых цилиндр, поршень, кольца можно поменять(не снимая с мотоблока!). Это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
01.02.2013 в 20:35:33
vagin написал : Цитата Сообщение от 52dim Посмотреть сообщение Цена WM186F -3800грн, а 4400грн стоит 186FE с электростартером. На тех жвижках против часовой , а на МСе по часовой .
Что у вас там на МСе по часовой?? Это вы как смотрите, став задом к МБ, наклонившись и голову между ног?? Ну тогда будет так.
02.02.2013 в 00:30:10
to sss Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более. Для АГРО, с его 3,6 тыс., насечки по барабану. В общем случае насечки (или реснички) должны быть направлены внутрь по направлению вращения вала (просочившееся масло, увлекаемое вращающимся валом, по этим насечкам "загоняется" обратно). Как то так... ИМХО ставьте подходящий сальник и не парьтесь.
02.02.2013 в 12:41:03
kryach написал : to sss Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более. Для АГРО, с его 3,6 тыс., насечки по барабану. В общем случае насечки (или реснички) должны быть направлены внутрь по направлению вращения вала (просочившееся масло, увлекаемое вращающимся валом, по этим насечкам "загоняется" обратно). Как то так... ИМХО ставьте подходящий сальник и не парьтесь.
Хочеш не хочеш а придётся так как родных УМПО нет . Я купил 2 последних как оказалось и отдал человеку их выслал по почте . Поехал думал куплю ещё а их больше нет негде. Начал ездить по по различным магазинам запчестей , аналогов нет не откокой техники. И вобще мне в магазинах говорили что первый раз такой рамер шлышат.Вот купил от форда как но он только одного вращения в другую сторону аналогов нет
02.02.2013 в 13:53:39
kryach написал : Гидродинамические насечки на сальниках работают при высоких оборотах валов 5-7 тыс.об./мин. и более.
а как же сальники полуоси? Те же "Нивовские".. Правые и левые..
02.02.2013 в 23:02:59
Наконец смог сегодня сделать фото своих катушек зажигания. 1 - катушка питания фары, 2 - катушка питания коммутатора, 3 - датчик момента искры. Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В. Также сегодня снова старалсь настроить карбюратор. Провал так и остался. Пробовал ездить с прицепом. При трогании также идет провал, но потом с вистрелом только снег летит из под колес. Думаю при вспашке мотоблок будет глохнуть. Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340. В старом карбюраторе чувствуется идет перелив бензина, но настройка болтами не помогает. Свеча черная и мокрая. Уровень в поплавковой камере выставлено согласно инструкции.
03.02.2013 в 01:04:31
[QUOTE=Kvasha Tolya;3608300]Наконец смог сегодня сделать фото своих катушек зажигания. 1 - катушка питания фары, 2 - катушка питания коммутатора, 3 - датчик момента искры. Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.
Как то не ясна цель замера напряжений? Хотя тут были высказывания о китайских коммутаторах - и 60В, и 150В... Может где то здесь кроется полезность знаний напряжений?
03.02.2013 в 01:23:23
Пару страниц назад форумчане спрашивали, чтобы я замерил напряжение на катушках и сбросил фотку катушек.
03.02.2013 в 01:33:55
ppp53 написал : Как то не ясна цель замера напряжений?
Все просто,замеры делались для того,чтобы прекратился спор о 6V и 12V зажигании.Как показали замеры,то ни одно из указанных напряжений в расчет не берется,о чем собственно я и пытался достучаться к опонентам ...и световая катушка на 60Вт не будет работать..... А полезность знаний напряжений в том,то при других показаниях катушки можно считать не исправными,хотя основной замер катушек-сопротивление.Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история) Хоть и начнутся опровержения моих слов,но лично для себя я только утвердил мнение....Да и как показала практика,что не мало важно,знание напряжения на данном агрегате ни как не повлияло на его работу с установленным китайским коммутатором....даже если на него подается не 6,не 12В,а ЦЕЛЫХ 28В!!!!!!
03.02.2013 в 10:42:10
Kvasha Tolya написал : Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.
На этих генах напряжение есть смысл мерить только с выпрямителем, кондером и нагрузкой
Ацетон написал : Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история)
А так же состояние зазоров ИМХО
03.02.2013 в 11:08:46
Kvasha Tolya написал : Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340
Вы всё правильно решили . Напряжение питания коммутатора такое же , как и в МСе .
Кстати Ацетон пользуется точно таким же коммутатором и катушкой от Хонда Дио и выкладывал фото , но не на нашем форуме
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу