Вот пружина
15.03.2013 в 12:52:53
Вот пружина
15.03.2013 в 22:50:07
конт Если двиг от генератора,то привод газа надо дорабатывать. А на фоне глобальных переделок - это такая мелоч!
16.03.2013 в 18:19:05
после длительного махания лопатой на ломке нанесенного, слежавшегося снега и после осмотра импортных снегоуборочников доработал свой - переварил и заточил боковины, нарезал на шнеке зубцы: . наст режет примерно так: . стал легче ломать наст толщиной до 20 см, если толще, то упирается верхней кромкой и встает, приходиться в 2-3 приема - послойно. утоптанный снег и наледь не берет, если только сначала наломать.
18.03.2013 в 11:43:27
To конт:
Плохо искали
18.03.2013 в 12:06:49
по подробней про фрезу пожалуйста?и фото редуктора.если можно!
batka_bus написал : Фреза самодельная.
18.03.2013 в 18:15:53
Здравствуйте.Я думаю Америку не открыл.Может кто отзовётся.Сегодня попала на глаза ,вот эта шлицевая,главная передача от мото Урал.Может кто делал на Агрика папку на вал отбора мощности?Отзовитесь.Шлицевая подходит как родная.Подшипник заходит как там и должен стоять.Что скажите?.
18.03.2013 в 19:52:31
Акела Тут вопрос как это фиксировать в корпусе ВОМа и как выполнить "выход" на шкив, звездочку или т.п. В заводской "папе" все просто.
18.03.2013 в 20:01:08
umnyi Конечно заводская знамо,и подходит как родная.Спасибо за фотки.Знач никто самодельную не делал.Ну придётся подумать.А родная не вкурсе сколько стоит?
18.03.2013 в 20:12:31
Акела написал : .А родная не вкурсе сколько стоит?
До подорожания что то около 1500-1800 р. (если не дешевле) Я почему и купил, что дешевле с поиском компонентов и токаркой не получится, а тут ходовой концевик под шпонку.
ЗЫ, Эдмонд делал такую самопалу под копалку, полистайте ту тему.
18.03.2013 в 20:32:48
umnyi Спасибо за ответы,пойду листать тему.
18.03.2013 в 20:53:05
Акела написал : .Знач никто самодельную не делал.Ну придётся подумать
Была идея сделать привод для компрессора из почти такого же вала (полуось грузового мотороллера),что было сделано: а) на вал посадил шкив, б) просверлил корпус ВОМа в том месте где находится подшипник вала и нарезал резьбу на 6М для стопорного болта, в) болгаркой снял фаску на подшипнике куда упирается стопорный болт. Вставляем вал в корпус ВОМа, стопорим болтом с контрогайкой, фсё. Сфоткать могу но не скоро.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу