04.04.2013 в 10:23:13
камазовский кардан
это педаль сцепления, трос родной.
Если сцепление педалью - тогда надо показать рулевое!!!
04.04.2013 в 13:21:29
Alik59, Ну труба в трубе самое простое, я один груз приделал, можно 2. Правда на практике так и не двигал его почти, но я его и не снимаю вообще (фрезу только когда ставил скинул)
04.04.2013 в 13:36:57
А какая фишка в педали сцепления, тем более с фрезой?
04.04.2013 в 20:08:34
ppp53 Так она на раме тележки. Вообще для себя пришел к выводу: польза такой переделки на мотоблоке - сохраняем рефлексы выработанные годами. Я до сих пор подъезжая к краю борозды частенько нажимал на левую педаль адаптера.
04.04.2013 в 21:02:25
Извини ,не заметил быстроту съёма тросика. У самого так же. Но думаю начало дышла "лебединная шея" и тогда уж и с фрезой можно будет "сидя". На руках уж больно на тяжеловатой земле дёрганий много.
04.04.2013 в 21:38:28
umnyi написал : труба в трубе самое простое
Буду делать, по вашему варианту, мне нравится ваш вариант.
05.04.2013 в 00:30:39
ppp53 написал : Но думаю начало дышла "лебединная шея" и тогда уж и с фрезой можно будет "сидя".
Вы думаете это слабое звено в конструкции? Я думаю ф34 мм. будет достаточен, гайка на 34 впрессована и обварена на 10мм..
ppp53 написал : На руках уж больно на тяжеловатой земле дёрганий много.
У меня нету фрезы.:confused:
05.04.2013 в 01:02:21
Я о слабости не говорил. Речь у меня о фрезе,с которой сидя можно только с изогнутым дышлом.
05.04.2013 в 12:00:38
ppp53 написал : Я о слабости не говорил.
А на ваш взгляд, не сломается в месте сварки, может усилить?
05.04.2013 в 16:28:33
У меня давно сцепка телеги с дышлом, сделанная на заводе из целиковой болванки (диаметр 30 с переходом на прямоугольник) сломалась(правда в месте перехода). А что говорить о сврке в домашних условиях.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу