17.04.2013 в 23:10:44
#3776148
kryach написал : на второй с большим грузом до мало-мальски приличной дороги, сцепление - газ сбросить - переход на четвертую.
Пока включу четвертую, он успеет остановиться... Заводи по новой. Нет у меня водительского опыта. Сегодня поменял масло, фильтры. С маслянным фильтром пришлось помучиться: выкрутился фильтр вместе с бочонком с корпуса движка. Хватать бочонк нечем и не за что - только резьба. вышел из положения так: намотал на резьбу алюминиевый провод, зажал трубным ключом и выкрутил из фильтра, потом перемотал проволоку на другой конец бочонка и трубным ключом вкрутил его в корпус движка на свое место. Открыл сезон. Привез из магазина цемент - буду летом стройкой заниматься.
umnyi написал : Снег сошел и просыхает все весьма шустро
У меня снег еще лежит вдоль забора и во дворе. Земля только сантиметров пять сверху оттаяла. Надеюсь к троице оттает полностью - промерзла нынче глубоко около 60-80 см в глубину.
ppp53 написал : Хотелось бы коротенько о цели такой сцепки.
Можно развернуться с тележкой почти на месте.
18.04.2013 в 11:22:50
#3776807
umnyi написал : Значит не чувствуете Вы сцепления. Надо так что б коробок можно было закрыть и не сломать его
Ну не знаю,на мотоциклах с детства.Вот именно ,плавно отпускаю ,вроде начинается движение,и ещё чуток начинаются скачки.Так ведь с китайским карбом этого нет.Ну бывает ,если начинаешь наглеть,и то редко.За лето можно перещитать на пальцах,неудачные старты.
19.04.2013 в 22:50:47
#3779430
Методика "мотоцикла" мало подходит к нашему стандартному способу. Вот кто поставил мотоциклетную ручку, те говорили о пропаже всех заморочек с троганием на 4 - хоть плавно, хоть не плавно (соизмеримо с заменой карба). Так и напрашиваеся вариант ДОПОЛНИТЕЛЬНО приладить или мотоциклетную ручку ( жалко потраченных денег) или педальку (для адаптеров - особенно с рулевым)
20.04.2013 в 05:57:13
#3779812
ppp53 написал : Вот кто поставил мотоциклетную ручку, те говорили о пропаже всех заморочек с троганием на 4 - хоть плавно, хоть не плавно (соизмеримо с заменой карба).
По моему опыту,мото ручка и педаль газа,не совместимы с двигателем имеющим центральный регулятор оборотов.В этом случае надо отключать регулятор.Трогание с места, да немного лучше(немного).Но приходится постоянно дрочить эту ручку.А это так надоедает.Я это прошёл.Не нравится. А родному.гавно карбу ,поможет только приёмка метала.Я уже давно заметил,что наши рас.....и не могут сделать ничего.Уже с выхода какова то агрегата ,изначально заложен косяк.
20.04.2013 в 09:46:03
#3779918
Мдя. Акела вот так вот сходу взял и обосрал всех. Отлично, чо.
20.04.2013 в 10:40:19
#3779961
Акела написал : В этом случае надо отключать регулятор.Трогание с места, да немного лучше(немного).Но приходится постоянно дрочить эту ручку.А это так надоедает.Я это прошёл.Не нравится.
Как раз на мотоциклах чтобы тронутся надо "дрочить" эту ручку газа, и что то никто не бросает мотоциклы. А на авто какая у многих технология трогания. Можно на всё написать инструкцию, но у кажного свои тонкости трогания агрегата. А самому не приходилось прогазовку пальчиком делать? Мешал при этом ЦРО? В диапазоне "тронутся и начать движение" ничего мешать не будет и отсоединять ничего не придётся
20.04.2013 в 12:43:42
#3780083
ppp53 написал : А самому не приходилось прогазовку пальчиком делать? Мешал при этом ЦРО? В диапазоне "тронутся и начать движение" ничего мешать не будет и отсоединять ничего не придётся
Ну а зачем тогда нужна речка от мотоцикло.?Смысло в ней.А педальку на адаптор.это постаянная подгазовка получается на кочках,нога дёргается.А манеткой задал скорость и вперёд.Как сказал один сдесь человек(Это круиз контроль).Извините если что,обгадить некого не хотел,даже в мыслях.
alex946 написал : Мдя. Акела вот так вот сходу взял и обосрал всех. Отлично, чо.
Извиняюсь,небыло даже в мыслях кого обгадить.Да и ручки с педалями ,пользуют единицы пользователей.
20.04.2013 в 13:36:50
#3780136
Речь то о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ педали. Всё время жать на неё нет нужды.
20.04.2013 в 16:09:34
#3780286
Вообще правильно тут кто-то сказал, что по числу ненужных "усовершенствований" Агро на первом месте. Какие-то педальки, ручки... Дурдом...
20.04.2013 в 16:26:00
#3780300
alex946 написал : Вообще правильно тут кто-то сказал, что по числу ненужных "усовершенствований" Агро на первом месте. Какие-то педальки, ручки... Дурдом...
Может в своём роде - прогресс..., пусть по началу и не "правильный"..., когда-то, наверное, и над колесом смеялись...
20.04.2013 в 18:31:00
#3780415
alex946 написал : Вообще правильно тут кто-то сказал, что по числу ненужных "усовершенствований" Агро на первом месте. Какие-то педальки, ручки... Дурдом...
А что делать, если завод выпускает "сырой" вариант. Ощущаются большие возможности АГРО и все ХОТЯТ их реализовать, а воплотить их - масса вариантов. Тут всё зависит от возможностей и способностей - от кардинальных до простейших.
20.04.2013 в 18:40:08
#3780430
ppp53 написал : А что делать, если завод выпускает "сырой" вариант. Ощущаются большие возможности АГРО и все ХОТЯТ их реализовать,
А чего нет на АГРО .что есть на других МБ?По мойму только карб.
20.04.2013 в 19:01:00
#3780451
alex946 написал : Вообще правильно тут кто-то сказал, что по числу ненужных "усовершенствований" Агро на первом месте.
Главная проблема этого мотоблока - он часто попадает не в те руки.... И понеслась..
ppp53 написал : А что делать, если завод выпускает "сырой" вариант.
А в каких местах он сырой? Что конкретно не устраивает? (не ради флуда, просто интересно мнение разных людей)
20.04.2013 в 20:49:55
#3780606
Как говорится, слева направо (из форума): подножка никакая, филтр маслянный низковато, заводилку переставлять надо, бак низковато, карб постоянного внимания требует, рулевая колонка жидковата, ПОЛУОСИ РВЁТ, даже пазы переключения скоростей не могли сделать точнее, и т.д.
20.04.2013 в 21:06:23
#3780643
ppp53 написал : Как говорится, слева направо (из форума): подножка никакая, филтр маслянный низковато, заводилку переставлять надо, бак низковато, карб постоянного внимания требует, рулевая колонка жидковата, ПОЛУОСИ РВЁТ, даже пазы переключения скоростей не могли сделать точнее, и т.д.
Я пока не читал этот форум я и не знал что у Агроса столько проблем.
20.04.2013 в 21:18:05
#3780674
Вот в том и беда, что все со слов....
ppp53 написал : Как говорится, слева направо (из форума)
а ЭТО:
ppp53 написал : филтр маслянный низковато,
Вообще отжиг. Как и это
ppp53 написал : рулевая колонка жидковата,
Все это из разряда "надуманых болячек" как у любителей болеть. Есть категория людей у которых всю жизнь все плохо :)И тех кто умеет только ныть.
А факт один : эти мотоблоки разошлись большим тиражем и стали верными и надежными помошниками на долгие лета, всем кто любит и умеет уважать технику.
20.04.2013 в 21:24:01
#3780694
Андрей70 написал : Сообщение от ppp53
Как говорится, слева направо (из форума): подножка никакая, филтр маслянный низковато, заводилку переставлять надо, бак низковато, карб постоянного внимания требует, рулевая колонка жидковата, ПОЛУОСИ РВЁТ, даже пазы переключения скоростей не могли сделать точнее, и т.д.
Я пока не читал этот форум я и не знал что у Агроса столько проблем.
А Вы прочитайте еще раз этот список вдумчиво. Согласиться можно только с баком и подножкой, только бак не стоит низко, он не правильный!... с плоским дном. А подножка кстати очень хорошая :) у нее только один минус - ее не сложить после того как тележку прицепишь.
зы. а заводилка - хорошо что она поворачивается!
20.04.2013 в 21:53:52
#3780780
umnyi написал : А Вы прочитайте еще раз этот список вдумчиво.
Согласиться можно только с баком и подножкой, только бак не стоит низко, он не правильный!... с плоским дном. А подножка кстати очень хорошая :) у нее только один минус - ее не сложить после того как тележку прицепишь.
Мне легче мотоблоком к прицепу подъехать и зацепиться :) .
20.04.2013 в 22:25:59
#3780867
Всем добрый день или вечер. Господа нужна ваша помощь. У меня мотоблок Агро, и что то он стал у меня борохлить, при подаче газа пострелевает то в глушитель то в карбюратор, при начало нагрузке с фрезой глохнет, думал карбюратор, нет, поставил карбюратор новый ни чего не изменилось, что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой, помогите Заранее вам блогадарен и очень жду ответа
20.04.2013 в 22:34:51
#3780890
Олег Лемесев, Вы б уточняли : сколько лет МБ, меняли ли свечку, проверялся ли провод и колпачек до нее. Клапана регулировали? Вообще если стреляет, это зажигание скорее всего. В глушитель - топливо не полностью сгорает в цилиндре (банално свечка барахлит или провод с колпачком).
Андрей70 написал : Мне легче мотоблоком к прицепу подъехать и зацепиться
В свое время очень много людей приходили с вопросом: Как нацепить эту чертову тяжелую фрезу ???Ответ - ни как! Оставьте ее на земле и "въедте" на нее мотоблоком задним ходом! А сколько людей спину рвали проклиная технику :( Вот и кочуют с форума на форум легенды.
20.04.2013 в 22:52:24
#3780935
мотоблоку 4 года не разу ничево не делал все было нормально, свечу менял.карбюратор новый поставил, клапана регулировал. на холодную работает нормально, газ когда резко даеш или глохнет или стреляет в глушитель приятель говорит наверно клапана пропускают а я незнаю что делать
20.04.2013 в 23:28:11
#3781024
umnyi написал : Вот в том и беда, что все со слов....
Насколько я помню, автор зтого не согласия свой АГРО вывернул наизнанку не один раз. Наверное в отместку конструкторам за создание достойного агрегата. А ещё добавлю, что после первой попытки применить родной отвал, я был уверен, что его придумали после празднования выпуска 10000 АГРО.
20.04.2013 в 23:56:45
#3781066
Олег Лемесев написал : газ когда резко даеш или глохнет или стреляет в глушитель приятель
У меня на новом такое было (что сильно удивляло), регулировка карбюратора помогла (мотоциклетно-мопедное детство ингда идет на пользу). У нас качество производства таких вещей всегда гуляло от образца к образцу, так и регулировки каждого дело тонкое.
ppp53 написал : А ещё добавлю, что после первой попытки применить родной отвал, я был уверен, что его придумали после празднования выпуска 10000 АГРО.
С навесным у всех туго :), его делают по остаточному принципу.
21.04.2013 в 08:35:50
#3781291
всех приветствую у меня бак родной,и дно у него выпуклое во внутрь,топливо расходуется практически полностью,единственная проблема возникла заклинило подшипник сцепления внутренний стоял какойто импортный,поставил наш, второй сезон полет нормальный,эксплуатировать приходится круглогодично.КОРМИЛИЦ !!!
21.04.2013 в 09:01:20
#3781306
Олег Лемесев написал : мотоблоку 4 года не разу ничево не делал все было нормально, свечу менял.карбюратор новый поставил, клапана регулировал. на холодную работает нормально, газ когда резко даеш или глохнет или стреляет в глушитель приятель говорит наверно клапана пропускают а я незнаю что делать
Резко газульку дёргать всё таки не стоит, под выпускным клапаном бывает нагар из-за чего он и не закрывается.
21.04.2013 в 14:42:12
#3781710
kos98 написал : всех приветствую у меня бак родной,и дно у него выпуклое во внутрь,стоял какойто импортный,поставил наш, .КОРМИЛИЦ !!!
А самостоятельно бак можно вогнуть? Марочку бы подшипника?
Коллеги! Посетил мотомагазин. Масса вариантов краников ваккумных - и в бак, и в магистраль (~ 100р). Может будут какие советы?
21.04.2013 в 20:44:04
#3782261
Привет агроводам,недавно приобрёл с зятем б/у мотоблок агро.Так вот вылезла проблема,не крутится вал отбора мощности!Причину уже нашёл - когда покупал,обратил внимание на сломанное,но хорошо приваренное ухо прицепного устройства.Так вот,как я понял,когда варили это ухо,естественно сняли весь этот узел с мотоблока,заварили и когда ставили обратно,не попали валом,на котором стоит шестерня включения вома в ответную ''маму''. Так что этот вал съело и согнуло ответной частью и теперь нужно купить этот валик с ответной частью.Надеюсь понятно изъясняюсь - так вот,неохота лопатить всю тему в поисках ссылки на интернет магазин,где можно это купить.Может кто подскажет адресок?
21.04.2013 в 21:15:59
#3782359
Спасибо за ссылку,но что то я звоню Александру,а он скидывает... Кто нибудь там заказывал запчасти?Как они?Что то я не разберусь,как мне заказать то что нужно?
21.04.2013 в 21:33:15
#3782399
ВИТОС написал : Кто нибудь там заказывал запчасти?Как они?Что то я не разберусь,как мне заказать то что нужно?
Фирма является официальным дистрибютором ОАО «УМПО», как заказать не знаю не приходилось.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу