Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

10.05.2013 в 22:56:34

#3814012

karpyk написал : Андрей70, Попробовал с фрезой пройтись,мне тоже не понравилось и я вернул все как и було. Единственный плюс, то что землю мельче разбивает. Насчет того ,что двигателю легче не согласен теперь, потому что когда фреза крутится по направлению движения мотоблока она как бы ему помогает ехать, не тормозит.

Ну вот и ответы на ваши вопросы :) .

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.05.2013 в 23:28:31

#3814068

Hasard написал : Мотоблок 2001 года. В мб-23, были неузнаваемые радиодетали, бескорпусные и безмаркированные, в радио магазине сказали что, это военные элементы, перевожу всю схему на самопаянную (http://www.motolodka.ru/motors/domes...ptun/mb-23.htm), напряжение на синем проводе около 12 вольт, на зеленом, 0.2-0.4, размотал катушку l2, оказалось, что там не 1000 витков, а только 190. Кстати в колпаке стоит резистор 5.6 кОм 5w,и он тоже может сгореть.

Почитайте 150-е страницы, магнето стандартное для всех коммутников, разница во входящем и предельном напрягах, конечная цифра 28, это предельное напряжение коммутатора, у "китайцев" минималка от 5В, на АГРО почти 10, вот и весь секрет. Именно поэтому " китайцы" более просты на запуск, на входе на синем 5,5, на зеленом до 1,5 это катушка датчика искры, норма. Если-же напруга не достигается 10В запуска не будет по причине нехватки напруги на искру хоть датчик и дал импульс. Сопр. R2 заменил на 10 Ом, пока рабатает, диоды то-же не родные от "китайского" мафона. Схема проста для всех двигателей с электронным зажиганием, будь-то МБ, скутер, снегоход, либо квадроцикл с ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ, даже СССРовские МИНСК и ВОСХОД

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.05.2013 в 23:39:39

#3814097

Hasard написал : День, Добрый. Не подскажите навскидку сопротивление с зеленого провода на землю при отключенном блоке управления, а то на моем 4 ома и отсутствует искра.

Повторюсь напруга в рабочем с нагрузкой состоянии, от 5-28В на одном, 0,5-1,5В на втором "сигнальном" проводеи все ПОТОЛОК. Чем ниже напруга на запуск, тем меньше момент запуска, 0,5-1,5 есть, будет искра, нет НЕТ

Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

10.05.2013 в 23:44:27

#3814113

Hasard написал : Мотоблок 2001 года. В мб-23, были неузнаваемые радиодетали, бескорпусные и безмаркированные, в радио магазине сказали что, это военные элементы, перевожу всю схему на самопаянную (http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm), напряжение на синем проводе около 12 вольт, на зеленом, 0.2-0.4, размотал катушку l2, оказалось, что там не 1000 витков, а только 190. Сколько должно быть на синем, зеленом, в более поздних выпусках мотоблока.

завтра замерю

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.05.2013 в 23:56:08

#3814138

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm Кому как, но эта схема больше предрасположена к 2-тактным двигателям, у них момент искры чаще и совершенно отсутствует момент "электронного опережения" искры, когда в МБ-23У он немного заложен. "Китайцы" повторюсь более приспособлены к АГРО по причине, от 5В...до 28В(не более для АГРО), у них предусмотрен момент зажигания от кол-ва оборотов(0,5-3В датчик искры). 0,5В-запуск, 3В-работа, все измерения под нагрузкой(в работе двига)

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

11.05.2013 в 04:04:56

#3814328

Tankist написал : Цель немыслимая, но вполне реализуема. ФОТО скину

Ждем фоток!

Аватар пользователя
DeDMazday

Местный

Регистрация: 25.02.2012

Рейкьявик

Сообщений: 13

11.05.2013 в 08:34:25

#3814434

alex524 написал : снимите маховик и найдёте там катушки зажигания.

Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

11.05.2013 в 09:06:00

#3814462

DeDMazday написал : Не смешите народ - под маховиком находится генератор

Сами-то уверенны?:confused:

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.05.2013 в 09:27:47

#3814478

Давно не заходил в ветку Агро.......хотя немного прочитав понял,что ни чего не изменилось ,до сих пор идут споры по поводу установки китайских коммутаторов год уже...хоть по поводу дикомпрессора успокоились.....скучно......

Dgekson написал : Хорошо получилось! А вот мой, в полном боевом снаряжении

Красиво!:applause:

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

11.05.2013 в 11:31:41

#3814586

Ацетон написал : Красиво!

Спасибо! Что у вас новенького? Задумал вместо подножки спереди поставить колесо регулируемое по высоте. Крепление квадратная труба, трубка в трубке будет ходить. Думаю какое колесо поставить, вращающийся или жесткое крепление.

Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

11.05.2013 в 12:09:06

#3814661

DeDMazday написал : Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)

Вы если такой грамотный нафига тогда спрашиваете, а потом вставляете не умные реплики. Учите матчасть!!!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2013 в 12:14:44

#3814668

Dgekson написал : Задумал вместо подножки спереди поставить колесо регулируемое по высоте. Крепление квадратная труба, трубка в трубке будет ходить

Я уже давно писал, что постоянная подножка мне как бЫ и не нужна, сделал съемную, которая вставляется в квадрат торца бампера. Перевернул ее потом вверх и вперед. Колесо что б от него толк был, надо большое ставить.... а это габарит. Но каждый под свои задачи.

Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

11.05.2013 в 12:17:35

#3814674

Hasard написал : День, Добрый. Не подскажите навскидку сопротивление с зеленого провода на землю при отключенном блоке управления, а то на моем 4 ома и отсутствует искра.

сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

11.05.2013 в 13:42:47

#3814813

alex524 написал : сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.

Всем спасибо, буду плясать от этих значений.

Аватар пользователя
DeDMazday

Местный

Регистрация: 25.02.2012

Рейкьявик

Сообщений: 13

11.05.2013 в 15:33:13

#3814966

alex524 написал : Вы если такой грамотный нафига тогда спрашиваете, а потом вставляете не умные реплики. Учите матчасть!!!

Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

11.05.2013 в 16:16:55

#3815025

umnyi написал : сделал съемную, которая вставляется в квадрат торца бампера. Перевернул ее потом вверх и вперед.

Так, а поподробней. Фото нету у вас? Вот тут про ремонт МБ-23, может кому пригодится http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2013 в 19:25:55

#3815310

Dgekson написал : Так, а поподробней. Фото нету у вас?

Завтра сфоткаю..

Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

11.05.2013 в 19:26:23

#3815312

DeDMazday написал : Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.

ну ка, ну ка с этого места по подробней. Давайте разложите по полочкам как выдаются импульсы на коммутатор, если вы заглядываете в разные умные книжки? и Если можно фото вашего супер устройства?

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

11.05.2013 в 20:10:47

#3815385

Купил сцепку для плуга 1200р. за набор металла

Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

11.05.2013 в 22:52:38

#3815720

DeDMazday написал : Сообщение от alex524 снимите маховик и найдёте там катушки зажигания.

DeDMazday написал : Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)

по моему, вы оба правы, просто называете одно и то же по разному. посмотрите на схему:

L1 - катушка питания системы зажигания (генератор под маховиком); L2 - индуктивный датчик зажигания под маховиком (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ; L4 - высоковольтная катушка зажигания во внешнем блоке - преобразует низковольтный импульс коммутатора для свечки. одно без другого работать не будет

Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

11.05.2013 в 23:01:18

#3815750

Dgekson написал : У нас дожди каждый день, не даёт посадить даже грядки, не говоря о картошке.

а у нас 8 мая снег шел, потом дожди через день поливают, корпеем пока над рассадой, да в тепличке копошимся

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

11.05.2013 в 23:48:22

#3815874

DeDMazday написал : Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.

ПИ--ДЕЦ, грамотный!!!

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

11.05.2013 в 23:58:38

#3815904

birasa написал : по моему, вы оба правы, просто называете одно и то же по разному. посмотрите на схему:

L1 - катушка питания системы зажигания (генератор); L2 - индуктивный датчик зажигания (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ; L4 - высоковольтная катушка зажигания - преобразует низковольтный импульс для свечки. одно без другого работать не будет

Вопрос. В Чем мыправы. Где катушка, где индуктивный(искра)!!! Граммотно! И по проводам!

Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

12.05.2013 в 00:24:12

#3815957

Tankist написал : Вопрос. В Чем мыправы. Где катушка, где индуктивный(искра)!!! Граммотно! И по проводам!

не понял, разъясните, пжалста

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

12.05.2013 в 00:58:37

#3816027

Dgekson написал : Спасибо! Что у вас новенького?

Как известно,развитие идет по спирали,посему у меня снова МБ Луч,а в перспективе будет Кутаиси.Ну и на вкусненькое МТ Кубота,мечта всей жизни.... По поводу колеса:у соседа на МБ колесо быстросъемное,ставит при определенных работах для удобства при разворотах и смене навесного....

Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

12.05.2013 в 10:19:57

#3816272

LexaRazov написал : Возникла не обходимость померять оборты двигателя подскажите чем можно померить, может есть какая то автомобильная приспособа ?:o

Стробоскопом можно измерять обороты

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

12.05.2013 в 11:02:49

#3816321

Ацетон написал : у соседа на МБ колесо быстросъемное,ставит при определенных работах для удобства при разворотах и смене навесного....

А фоток нет случайно у вас?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

12.05.2013 в 23:07:50

#3817513

Dgekson, Вот, делал быстро из металлолома, правда под 12е колеса. Потом если она надо можно и так, а нет пусть в гараже лежит и не съедает дорожный просвет. А то что не складная, даже плюс часто.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

13.05.2013 в 05:50:23

#3817836

umnyi написал : , Вот, делал быстро из металлолома, правда под 12е колеса.

Спасибо! Понял.:)

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

13.05.2013 в 12:45:40

#3818252

Tankist написал : Повторюсь напруга в рабочем с нагрузкой состоянии, от 5-28В на одном, 0,5-1,5В на втором "сигнальном" проводеи все ПОТОЛОК. Чем ниже напруга на запуск, тем меньше момент запуска, 0,5-1,5 есть, будет искра, нет НЕТ

alex524 написал : сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.

Привет. Почитал Вашу дискуссию......, по сути пишите про одно и тоже, но каждый по своему:) У Вас есть ошибка в измерениях, на синем импульс высокого напряжения, очень короткий(на зеленом то же самое), для его правельного измерения нужен или осцилограф, или вольтметр с большим входным сопротивлением, не менее 10 Мом/вольт, которого нет ни у Ц_шек, ни у цифровых мультимеров. Напряжение с синего 140V-270V от ручного запуска до максимальных оборотов. Напряжение с зеного 10V-19V от ручного запуска до максимальных оборотов. По поводу катушек, та что стоит на МБ-23 будет получше(коэффициент трасформации выше) , чем на поздних моделях, которая отдельно стоит. Самый лучший вариат, это катушка с Москвича, с 412 мотора, использовать без доп сопротивления, ну искра просто улетная. :) Удачных Вам запусков.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу