Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

10.05.2013 в 22:56:34

karpyk написал : Андрей70, Попробовал с фрезой пройтись,мне тоже не понравилось и я вернул все как и було. Единственный плюс, то что землю мельче разбивает. Насчет того ,что двигателю легче не согласен теперь, потому что когда фреза крутится по направлению движения мотоблока она как бы ему помогает ехать, не тормозит.

Ну вот и ответы на ваши вопросы :) .

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.05.2013 в 23:28:31

Hasard написал : Мотоблок 2001 года. В мб-23, были неузнаваемые радиодетали, бескорпусные и безмаркированные, в радио магазине сказали что, это военные элементы, перевожу всю схему на самопаянную (http://www.motolodka.ru/motors/domes...ptun/mb-23.htm), напряжение на синем проводе около 12 вольт, на зеленом, 0.2-0.4, размотал катушку l2, оказалось, что там не 1000 витков, а только 190. Кстати в колпаке стоит резистор 5.6 кОм 5w,и он тоже может сгореть.

Почитайте 150-е страницы, магнето стандартное для всех коммутников, разница во входящем и предельном напрягах, конечная цифра 28, это предельное напряжение коммутатора, у "китайцев" минималка от 5В, на АГРО почти 10, вот и весь секрет. Именно поэтому " китайцы" более просты на запуск, на входе на синем 5,5, на зеленом до 1,5 это катушка датчика искры, норма. Если-же напруга не достигается 10В запуска не будет по причине нехватки напруги на искру хоть датчик и дал импульс. Сопр. R2 заменил на 10 Ом, пока рабатает, диоды то-же не родные от "китайского" мафона. Схема проста для всех двигателей с электронным зажиганием, будь-то МБ, скутер, снегоход, либо квадроцикл с ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ, даже СССРовские МИНСК и ВОСХОД

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.05.2013 в 23:39:39

Hasard написал : День, Добрый. Не подскажите навскидку сопротивление с зеленого провода на землю при отключенном блоке управления, а то на моем 4 ома и отсутствует искра.

Повторюсь напруга в рабочем с нагрузкой состоянии, от 5-28В на одном, 0,5-1,5В на втором "сигнальном" проводеи все ПОТОЛОК. Чем ниже напруга на запуск, тем меньше момент запуска, 0,5-1,5 есть, будет искра, нет НЕТ

0
Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

10.05.2013 в 23:44:27

Hasard написал : Мотоблок 2001 года. В мб-23, были неузнаваемые радиодетали, бескорпусные и безмаркированные, в радио магазине сказали что, это военные элементы, перевожу всю схему на самопаянную (http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm), напряжение на синем проводе около 12 вольт, на зеленом, 0.2-0.4, размотал катушку l2, оказалось, что там не 1000 витков, а только 190. Сколько должно быть на синем, зеленом, в более поздних выпусках мотоблока.

завтра замерю

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

10.05.2013 в 23:56:08

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm Кому как, но эта схема больше предрасположена к 2-тактным двигателям, у них момент искры чаще и совершенно отсутствует момент "электронного опережения" искры, когда в МБ-23У он немного заложен. "Китайцы" повторюсь более приспособлены к АГРО по причине, от 5В...до 28В(не более для АГРО), у них предусмотрен момент зажигания от кол-ва оборотов(0,5-3В датчик искры). 0,5В-запуск, 3В-работа, все измерения под нагрузкой(в работе двига)

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

11.05.2013 в 04:04:56

Tankist написал : Цель немыслимая, но вполне реализуема. ФОТО скину

Ждем фоток!

0
Аватар пользователя
DeDMazday

Местный

Регистрация: 25.02.2012

Рейкьявик

Сообщений: 13

11.05.2013 в 08:34:25

alex524 написал : снимите маховик и найдёте там катушки зажигания.

Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

11.05.2013 в 09:06:00

DeDMazday написал : Не смешите народ - под маховиком находится генератор

Сами-то уверенны?:confused:

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.05.2013 в 09:27:47

Давно не заходил в ветку Агро.......хотя немного прочитав понял,что ни чего не изменилось ,до сих пор идут споры по поводу установки китайских коммутаторов год уже...хоть по поводу дикомпрессора успокоились.....скучно......

Dgekson написал : Хорошо получилось! А вот мой, в полном боевом снаряжении

Красиво!:applause:

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

11.05.2013 в 11:31:41

Ацетон написал : Красиво!

Спасибо! Что у вас новенького? Задумал вместо подножки спереди поставить колесо регулируемое по высоте. Крепление квадратная труба, трубка в трубке будет ходить. Думаю какое колесо поставить, вращающийся или жесткое крепление.

0
Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

11.05.2013 в 12:09:06

DeDMazday написал : Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)

Вы если такой грамотный нафига тогда спрашиваете, а потом вставляете не умные реплики. Учите матчасть!!!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

11.05.2013 в 12:14:44

Dgekson написал : Задумал вместо подножки спереди поставить колесо регулируемое по высоте. Крепление квадратная труба, трубка в трубке будет ходить

Я уже давно писал, что постоянная подножка мне как бЫ и не нужна, сделал съемную, которая вставляется в квадрат торца бампера. Перевернул ее потом вверх и вперед. Колесо что б от него толк был, надо большое ставить.... а это габарит. Но каждый под свои задачи.

0
Аватар пользователя
alex524

Местный

Регистрация: 18.09.2012

Выкса

Сообщений: 41

11.05.2013 в 12:17:35

Hasard написал : День, Добрый. Не подскажите навскидку сопротивление с зеленого провода на землю при отключенном блоке управления, а то на моем 4 ома и отсутствует искра.

сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.05.2013 в 13:42:47

alex524 написал : сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.

Всем спасибо, буду плясать от этих значений.

0
Аватар пользователя
DeDMazday

Местный

Регистрация: 25.02.2012

Рейкьявик

Сообщений: 13

11.05.2013 в 15:33:13

alex524 написал : Вы если такой грамотный нафига тогда спрашиваете, а потом вставляете не умные реплики. Учите матчасть!!!

Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу