karpyk написал :Андрей70, Попробовал с фрезой пройтись,мне тоже не понравилось и я вернул все как и було. Единственный плюс, то что землю мельче разбивает. Насчет того ,что двигателю легче не согласен теперь, потому что когда фреза крутится по направлению движения мотоблока она как бы ему помогает ехать, не тормозит.
Hasard написал :
Мотоблок 2001 года. В мб-23, были неузнаваемые радиодетали, бескорпусные и безмаркированные, в радио магазине сказали что, это военные элементы, перевожу всю схему на самопаянную (http://www.motolodka.ru/motors/domes...ptun/mb-23.htm), напряжение на синем проводе около 12 вольт, на зеленом, 0.2-0.4, размотал катушку l2, оказалось, что там не 1000 витков, а только 190. Кстати в колпаке стоит резистор 5.6 кОм 5w,и он тоже может сгореть.
Почитайте 150-е страницы, магнето стандартное для всех коммутников, разница во входящем и предельном напрягах, конечная цифра 28, это предельное напряжение коммутатора, у "китайцев" минималка от 5В, на АГРО почти 10, вот и весь секрет. Именно поэтому " китайцы" более просты на запуск, на входе на синем 5,5, на зеленом до 1,5 это катушка датчика искры, норма. Если-же напруга не достигается 10В запуска не будет по причине нехватки напруги на искру хоть датчик и дал импульс. Сопр. R2 заменил на 10 Ом, пока рабатает, диоды то-же не родные от "китайского" мафона. Схема проста для всех двигателей с электронным зажиганием, будь-то МБ, скутер, снегоход, либо квадроцикл с ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ, даже СССРовские МИНСК и ВОСХОД
Hasard написал :
День, Добрый. Не подскажите навскидку сопротивление с зеленого провода на землю при отключенном блоке управления, а то на моем 4 ома и отсутствует искра.
Повторюсь напруга в рабочем с нагрузкой состоянии, от 5-28В на одном, 0,5-1,5В на втором "сигнальном" проводеи все ПОТОЛОК. Чем ниже напруга на запуск, тем меньше момент запуска, 0,5-1,5 есть, будет искра, нет НЕТ
Hasard написал :
Мотоблок 2001 года. В мб-23, были неузнаваемые радиодетали, бескорпусные и безмаркированные, в радио магазине сказали что, это военные элементы, перевожу всю схему на самопаянную (http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm), напряжение на синем проводе около 12 вольт, на зеленом, 0.2-0.4, размотал катушку l2, оказалось, что там не 1000 витков, а только 190. Сколько должно быть на синем, зеленом, в более поздних выпусках мотоблока.
http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm
Кому как, но эта схема больше предрасположена к 2-тактным двигателям, у них момент искры чаще и совершенно отсутствует момент "электронного опережения" искры, когда в МБ-23У он немного заложен. "Китайцы" повторюсь более приспособлены к АГРО по причине, от 5В...до 28В(не более для АГРО), у них предусмотрен момент зажигания от кол-ва оборотов(0,5-3В датчик искры). 0,5В-запуск, 3В-работа, все измерения под нагрузкой(в работе двига)
Давно не заходил в ветку Агро.......хотя немного прочитав понял,что ни чего не изменилось ,до сих пор идут споры по поводу установки китайских коммутаторов год уже...хоть по поводу дикомпрессора успокоились.....скучно......
Dgekson написал :
Хорошо получилось! А вот мой, в полном боевом снаряжении
Спасибо! Что у вас новенького? Задумал вместо подножки спереди поставить колесо регулируемое по высоте. Крепление квадратная труба, трубка в трубке будет ходить. Думаю какое колесо поставить, вращающийся или жесткое крепление.
Dgekson написал :
Задумал вместо подножки спереди поставить колесо регулируемое по высоте. Крепление квадратная труба, трубка в трубке будет ходить
Я уже давно писал, что постоянная подножка мне как бЫ и не нужна, сделал съемную, которая вставляется в квадрат торца бампера. Перевернул ее потом вверх и вперед.
Колесо что б от него толк был, надо большое ставить.... а это габарит.
Но каждый под свои задачи.
Hasard написал :
День, Добрый. Не подскажите навскидку сопротивление с зеленого провода на землю при отключенном блоке управления, а то на моем 4 ома и отсутствует искра.
сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.
alex524 написал :
сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.
alex524 написал :
Вы если такой грамотный нафига тогда спрашиваете, а потом вставляете не умные реплики. Учите матчасть!!!
Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.
DeDMazday написал :
Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.
ну ка, ну ка с этого места по подробней. Давайте разложите по полочкам как выдаются импульсы на коммутатор, если вы заглядываете в разные умные книжки? и Если можно фото вашего супер устройства?
DeDMazday написал :
Сообщение от alex524
снимите маховик и найдёте там катушки зажигания.
DeDMazday написал :
Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)
по моему, вы оба правы, просто называете одно и то же по разному. посмотрите на схему:
L1 - катушка питания системы зажигания (генератор под маховиком);
L2 - индуктивный датчик зажигания под маховиком (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ;
L4 - высоковольтная катушка зажигания во внешнем блоке - преобразует низковольтный импульс коммутатора для свечки.
одно без другого работать не будет
DeDMazday написал :
Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.
birasa написал :
по моему, вы оба правы, просто называете одно и то же по разному. посмотрите на схему:
L1 - катушка питания системы зажигания (генератор);
L2 - индуктивный датчик зажигания (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ;
L4 - высоковольтная катушка зажигания - преобразует низковольтный импульс для свечки.
одно без другого работать не будет
Вопрос. В Чем мыправы. Где катушка, где индуктивный(искра)!!! Граммотно! И по проводам!
Как известно,развитие идет по спирали,посему у меня снова МБ Луч,а в перспективе будет Кутаиси.Ну и на вкусненькое МТ Кубота,мечта всей жизни....
По поводу колеса:у соседа на МБ колесо быстросъемное,ставит при определенных работах для удобства при разворотах и смене навесного....
Dgekson, Вот, делал быстро из металлолома, правда под 12е колеса.
Потом если она надо можно и так, а нет пусть в гараже лежит и не съедает дорожный просвет. А то что не складная, даже плюс часто.
Tankist написал :
Повторюсь напруга в рабочем с нагрузкой состоянии, от 5-28В на одном, 0,5-1,5В на втором "сигнальном" проводеи все ПОТОЛОК. Чем ниже напруга на запуск, тем меньше момент запуска, 0,5-1,5 есть, будет искра, нет НЕТ
alex524 написал :
сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.
Привет. Почитал Вашу дискуссию......, по сути пишите про одно и тоже, но каждый по своему:)
У Вас есть ошибка в измерениях, на синем импульс высокого напряжения, очень короткий(на зеленом то же самое), для его правельного измерения нужен или осцилограф, или вольтметр с большим входным сопротивлением, не менее 10 Мом/вольт, которого нет ни у Ц_шек, ни у цифровых мультимеров.
Напряжение с синего 140V-270V от ручного запуска до максимальных оборотов.
Напряжение с зеного 10V-19V от ручного запуска до максимальных оборотов.
По поводу катушек, та что стоит на МБ-23 будет получше(коэффициент трасформации выше) , чем на поздних моделях, которая отдельно стоит. Самый лучший вариат, это катушка с Москвича, с 412 мотора, использовать без доп сопротивления, ну искра просто улетная. :)
Удачных Вам запусков.