11.05.2013 в 11:31:41
Ацетон написал : Красиво!
Спасибо! Что у вас новенького? Задумал вместо подножки спереди поставить колесо регулируемое по высоте. Крепление квадратная труба, трубка в трубке будет ходить. Думаю какое колесо поставить, вращающийся или жесткое крепление.
11.05.2013 в 12:09:06
DeDMazday написал : Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)
Вы если такой грамотный нафига тогда спрашиваете, а потом вставляете не умные реплики. Учите матчасть!!!
11.05.2013 в 12:14:44
Dgekson написал : Задумал вместо подножки спереди поставить колесо регулируемое по высоте. Крепление квадратная труба, трубка в трубке будет ходить
Я уже давно писал, что постоянная подножка мне как бЫ и не нужна, сделал съемную, которая вставляется в квадрат торца бампера. Перевернул ее потом вверх и вперед. Колесо что б от него толк был, надо большое ставить.... а это габарит. Но каждый под свои задачи.
11.05.2013 в 12:17:35
Hasard написал : День, Добрый. Не подскажите навскидку сопротивление с зеленого провода на землю при отключенном блоке управления, а то на моем 4 ома и отсутствует искра.
сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.
11.05.2013 в 13:42:47
alex524 написал : сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.
Всем спасибо, буду плясать от этих значений.
11.05.2013 в 15:33:13
alex524 написал : Вы если такой грамотный нафига тогда спрашиваете, а потом вставляете не умные реплики. Учите матчасть!!!
Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.
11.05.2013 в 16:16:55
umnyi написал : сделал съемную, которая вставляется в квадрат торца бампера. Перевернул ее потом вверх и вперед.
Так, а поподробней. Фото нету у вас?
Вот тут про ремонт МБ-23, может кому пригодится
11.05.2013 в 19:26:23
DeDMazday написал : Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.
ну ка, ну ка с этого места по подробней. Давайте разложите по полочкам как выдаются импульсы на коммутатор, если вы заглядываете в разные умные книжки? и Если можно фото вашего супер устройства?
11.05.2013 в 20:10:47
Купил сцепку для плуга 1200р. за набор металла
11.05.2013 в 22:52:38
DeDMazday написал : Сообщение от alex524 снимите маховик и найдёте там катушки зажигания.
DeDMazday написал : Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)
по моему, вы оба правы, просто называете одно и то же по разному. посмотрите на схему:
L1 - катушка питания системы зажигания (генератор под маховиком); L2 - индуктивный датчик зажигания под маховиком (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ; L4 - высоковольтная катушка зажигания во внешнем блоке - преобразует низковольтный импульс коммутатора для свечки. одно без другого работать не будет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу