11.05.2013 в 16:16:55
umnyi написал : сделал съемную, которая вставляется в квадрат торца бампера. Перевернул ее потом вверх и вперед.
Так, а поподробней. Фото нету у вас?
Вот тут про ремонт МБ-23, может кому пригодится
11.05.2013 в 19:26:23
DeDMazday написал : Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.
ну ка, ну ка с этого места по подробней. Давайте разложите по полочкам как выдаются импульсы на коммутатор, если вы заглядываете в разные умные книжки? и Если можно фото вашего супер устройства?
11.05.2013 в 20:10:47
Купил сцепку для плуга 1200р. за набор металла
11.05.2013 в 22:52:38
DeDMazday написал : Сообщение от alex524 снимите маховик и найдёте там катушки зажигания.
DeDMazday написал : Не смешите народ - под маховиком находится генератор ;)
по моему, вы оба правы, просто называете одно и то же по разному. посмотрите на схему:
L1 - катушка питания системы зажигания (генератор под маховиком); L2 - индуктивный датчик зажигания под маховиком (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ; L4 - высоковольтная катушка зажигания во внешнем блоке - преобразует низковольтный импульс коммутатора для свечки. одно без другого работать не будет
11.05.2013 в 23:01:18
Dgekson написал : У нас дожди каждый день, не даёт посадить даже грядки, не говоря о картошке.
а у нас 8 мая снег шел, потом дожди через день поливают, корпеем пока над рассадой, да в тепличке копошимся
11.05.2013 в 23:48:22
DeDMazday написал : Я то как раз грамотный, и не ленюсь в книжечки разные заглядывать, и уж по автоопыту знаю как устроена электрическая часть, объясняю для малограмотных: те "катушечки" которые вы под маховиком углядели есть обмотки статора генератора, а катушка зажигания конкретно у меня стоит вместе с высоковольтным трансом, на электронном зажигании отдельно, после коммутатора.
ПИ--ДЕЦ, грамотный!!!
11.05.2013 в 23:58:38
birasa написал : по моему, вы оба правы, просто называете одно и то же по разному. посмотрите на схему:
L1 - катушка питания системы зажигания (генератор); L2 - индуктивный датчик зажигания (как на ЗМЗ-402, типа датчика Холла в БСЗ) ; L4 - высоковольтная катушка зажигания - преобразует низковольтный импульс для свечки. одно без другого работать не будет
Вопрос. В Чем мыправы. Где катушка, где индуктивный(искра)!!! Граммотно! И по проводам!
12.05.2013 в 00:24:12
Tankist написал : Вопрос. В Чем мыправы. Где катушка, где индуктивный(искра)!!! Граммотно! И по проводам!
не понял, разъясните, пжалста
12.05.2013 в 00:58:37
Dgekson написал : Спасибо! Что у вас новенького?
Как известно,развитие идет по спирали,посему у меня снова МБ Луч,а в перспективе будет Кутаиси.Ну и на вкусненькое МТ Кубота,мечта всей жизни.... По поводу колеса:у соседа на МБ колесо быстросъемное,ставит при определенных работах для удобства при разворотах и смене навесного....
12.05.2013 в 10:19:57
LexaRazov написал : Возникла не обходимость померять оборты двигателя подскажите чем можно померить, может есть какая то автомобильная приспособа ?:o
Стробоскопом можно измерять обороты
12.05.2013 в 11:02:49
Ацетон написал : у соседа на МБ колесо быстросъемное,ставит при определенных работах для удобства при разворотах и смене навесного....
А фоток нет случайно у вас?
12.05.2013 в 23:07:50
Dgekson, Вот, делал быстро из металлолома, правда под 12е колеса. Потом если она надо можно и так, а нет пусть в гараже лежит и не съедает дорожный просвет. А то что не складная, даже плюс часто.
13.05.2013 в 05:50:23
umnyi написал : , Вот, делал быстро из металлолома, правда под 12е колеса.
Спасибо! Понял.:)
13.05.2013 в 12:45:40
Tankist написал : Повторюсь напруга в рабочем с нагрузкой состоянии, от 5-28В на одном, 0,5-1,5В на втором "сигнальном" проводеи все ПОТОЛОК. Чем ниже напруга на запуск, тем меньше момент запуска, 0,5-1,5 есть, будет искра, нет НЕТ
alex524 написал : сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.
Привет. Почитал Вашу дискуссию......, по сути пишите про одно и тоже, но каждый по своему:) У Вас есть ошибка в измерениях, на синем импульс высокого напряжения, очень короткий(на зеленом то же самое), для его правельного измерения нужен или осцилограф, или вольтметр с большим входным сопротивлением, не менее 10 Мом/вольт, которого нет ни у Ц_шек, ни у цифровых мультимеров. Напряжение с синего 140V-270V от ручного запуска до максимальных оборотов. Напряжение с зеного 10V-19V от ручного запуска до максимальных оборотов. По поводу катушек, та что стоит на МБ-23 будет получше(коэффициент трасформации выше) , чем на поздних моделях, которая отдельно стоит. Самый лучший вариат, это катушка с Москвича, с 412 мотора, использовать без доп сопротивления, ну искра просто улетная. :) Удачных Вам запусков.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу