Андрей70 написал :
Я поплавок опускал выгнув немного крепление,тоже самое и с китайским крабом было тоже переливал пришлось выгнуть сейчас вроде нормально. Добрался до клапанов выпускной был в раковинах пришлось притирать, хотя в прошлом году уже проделывал эту процедуру.
Я уже немного подогнул поплавок (черный дым был при газе) но ориентира нет сколько должно быть топлива в поплавковой камере (снятой) Если кому не лень сфоткайте хоть примерно будет видно.
Клапана навряд ли, наработка часов 200.
то BMWuK карбюратор дорогостоящая штука, если быть уверенным что в нем дело...
карб 750 руб в мотомире
тут 2 или 3 ветками сплашивал по коммутатор от китайца дык вот вчера его кое как из компаунда выковырял 1.5 часа убил позыркав на схему нашел правельную пазводку правда она для батарейной системы зажигания вчера цеплял дома на испытание 5v питание подал больше небыло на кондюк потекло напряжение 220v седня пробовал на блоке работает подсоединял АКБ все заводится и работает отлично можнт даже черезчур в нем встроен цифровое опережение зажигания в зависимости от оборотов меняет угол
umnyi, регулировал тока что, правда на глаз, щуп 0,1 найти не смог, где то есть но после переезда в какой коробке хз, 0,1 я и так примерно знаю скоко.
Какие 4 регулировки? Винт качества воздушной смеси (холостого хода) Винт количества хх , винт качества смеси хх, винт оборотов грубо говоря. Ну и что тут регулировать на мощностных режимах?
umnyi написал :BMWuK, А Газ только рукой, без центробега??
да!!! ориентируюсь примерно на слух и нагрузку, движку в натяг непускаю так дольше отходит
с центробегом неполучится тк в карбе стоит пружина на закрытие дросселя сам центробег несправится с ней да и накой он нужен соглашусь иногда помогает а иногда тупо мешает хотя если с умом подойти то можно его поставить лично я забил на него
DeDMazday написал :
То есть не зажигание. Есть ещё какие идеи? карбюратор разбирал уже раз 5, всё чисто.
DeDMazday написал :
Завел кстати очень своеобразно перекрыл кран топлива, и после 3-4 рывков завелся , скорей всего это то же говорит о большом уровне в поплавковой камере, или попробовать как кто то раньше в теме предлагал проводок в жиклёр сунуть уменьшить относительное отверстие
Скорей всего у вас не держит игольчатый клапан. Я один раз забыл закрыть кран бензобака на ночь, утром пришёл, полный картер бензина.
Карб я себе заменил давно.
Говорили что блоки от китайцев тоже ломаются. Искра я так понимаю есть?
DeDMazday написал :
Клапана навряд ли, наработка часов 200.
Я уже описывал проблемности с запуском, то с рывка, то с 30-го, характер остановки двига разный, регулировкам не поддавался ни карб, ни зажигание. Оказалось, клапана, и это на новом двиге, который эксплуатировался один сезон. Не надо верить в качество сборки наших двигов, порой "китаец" надежней. Кто видел клапана со смещенным центром?, а я увидел на АГРО. Спросите почему такие сомнения, отвечу, в основном центробег не настроен под работу резким газом, двиг изначально скорее всего готовился для генераторов, а не для МБ. Кому- как повезло, вот и проблемы с троганием, а карб можно и нужно регуллировать, это вам не фИрма, тут уж как нибудь сами, эта история тоже уже описывалась на январьских страницах, около 150
Точнее с 146-ой.
Кстати, наконец удалось испытать концепцию стартера-генератора на базе гены пост. тока. Результат мощности на раскрутку двига не хватит, сгорит однозначно, не расчитан на большие токи, а раскрутить ВАЗовский стартер до момента выдачи тока не удастся по причине, что он выполнен на втулках и нужны очень большие обороты. Проверено можно, но не нужно. Если есть любители электрозапуска покупай двиг со стартером, мне лично увеличивать массу и без того тяжелого передка не целесообразно, разберись с двигом и он запоет с полоборота. АГРО изначально констуировали для деревни поэтому упрощен до немогу, с расчетом полета фантазии владельца, я еще не видел ни одной заводской техники с которой так извращаются:)