17.07.2013 в 19:18:41
ppp53 написал : а там не так всё прочно.
Если руки не из (Ж),То всё нормально.
18.07.2013 в 20:10:08
Акела написал : Если руки не из (Ж),То всё нормально.
Выжимал я педалью, ногой. А ноги как раз и растут....! Как тут быть?
У меня и приходитлось рвать сцепление по первому весеннему заезду (после зимнего перерыва). Река ещё разлилась. Скарб на лодке. Времени в обрез. Тут не до тонкостей. Прошлой осенью зафиксировал рычаг скобкой в нажатом положении. По весне будто бы и не прекращал пользоватся МБ. Кто то тут предупреждал о побочных проблемах. Опасения напрасны оказались. Да и каким тут быть проблемам. Пружина и так нехило сжата на 80 - 90 процентов и сжатие её ещё на пару процентов вреда не принесёт (это же не лепестковые пружины как в жигулях например). Зато один большой плюс - сел и нормально поехал! А что касаемо подшипников - то хоть они и очень "замызганные", но вроде пока не гремят. Но в запас всё таки ищу и при первой возможности заменю.
19.07.2013 в 17:39:49
ppp53 написал : Кто то тут предупреждал о побочных проблемах. Опасения напрасны оказались. Да и каким тут быть проблемам. Пружина и так нехило сжата на 80 - 90 процентов и сжатие её ещё на пару процентов вреда не принесёт
Ну дай бог,если всё нормально.У меня прошла четвёртая весна,сцепление не прихватывало.Правда зимой заходил пару раз в гараж,выжимал на всякий случай.А то вы тут запугали народ.Так думаю выжму пару раз,чем чёрт не шутит.
19.07.2013 в 17:47:58
Акела написал : Ну дай бог,если всё нормально.У меня прошла четвёртая весна,сцепление не прихватывало.Правда зимой заходил пару раз в гараж,выжимал на всякий случай.А то вы тут запугали народ.Так думаю выжму пару раз,чем чёрт не шутит.
У меня 2 года Агро простоял под навесом - никто сцепление не трогал - все нормально - работаю 3 неделю
19.07.2013 в 21:51:15
Акела написал : Ну дай бог,если всё нормально.У меня прошла четвёртая весна,сцепление не прихватывало.Правда зимой заходил пару раз в гараж,выжимал на всякий случай.А то вы тут запугали народ.Так думаю выжму пару раз,чем чёрт не шутит.
Так если выжимать периодически. А тут (да и у многих наверно) в октябре уехал, а приехал на 1 мая (раньше никак). Да и прихватывать стало года через 4-5. Да и скобу можно подобрать так,что бы только разгрузить прижим.
20.07.2013 в 17:54:47
ppp53 написал : Так если выжимать периодически. А тут (да и у многих наверно) в октябре уехал, а приехал на 1 мая (раньше никак).
так у меня проблем нет, до гаража 150 метров.А зимой постоянно захожу брать Буран на рыбалку.
20.07.2013 в 17:57:07
newbas написал : У меня 2 года Агро простоял под навесом - никто сцепление не трогал - все нормально - работаю 3 неделю
Так получается что не у каждого МБ прихватывает Сцепление.Знач есть какой то фактор.
20.07.2013 в 18:28:53
Акела написал : Знач есть какой то фактор.
Дырочку 3-4 мм просверлите в дне картера сцепления, и будет вам счастье.
20.07.2013 в 19:15:03
alex946 написал : Дырочку 3-4 мм просверлите в дне картера сцепления, и будет вам счастье.
Спасибо,надо просверлить.Лучше предотвратить чем маяться.
20.07.2013 в 19:31:09
Акела написал : Знач есть какой то фактор
Сцепление прихватывает ржавчиной из-за присутствия воды в картере,это основная причина,на мой взгляд,присоединяюсь к совету
alex946 написал : Дырочку 3-4 мм
,есть у меня знакомые,бывали в такой ситуации,просверлили отверстия,всё нормализовалось.
20.07.2013 в 19:45:47
После третьего окучивания на будущее сделал простые щитки на колеса, У двигателя АГРО длинные шпильки на них и слепил.
20.07.2013 в 21:31:40
alex946 написал : Дырочку 3-4 мм просверлите в дне картера сцепления, и будет вам счастье.
Это счастье по крайней мере с 2004г делают на заводе. А конденсат в зоне сцепления, да ещё насыщеном металическми вкраплениями, ни какими отверстиями не уберёшь. Кстати нашёл мягкий фрикцион (давно где то валялся). Наверно скоро пригодится. Кто то писал про клей - как там результаты эксплуатации?
20.07.2013 в 21:46:02
vodila написал : Сцепление прихватывает ржавчиной из-за присутствия воды в картере,это основная причина,на мой взгляд,присоединяюсь к совету
,есть у меня знакомые,бывали в такой ситуации,просверлили отверстия,всё нормализовалось.
Этой зимой молодой еще АГРО брата был оставлен в хлеву в сложенном виде, по причине ремонта надворных построек. Коровы давно нет, но есть три козы и куры отделенные клеткой. МАМА из лучших побуждений накрыла мб старыми пальто, к весне АГРО сопрел, краска местами вспучилась , болты поржавели, двигатель покрылся белым порошком ,стоявшие открыто рядом адаптер и плуг были без изменения. Двигатель завелся хорошо, но тянуть толком не хотел . Провелил все нормально , потом выбросил на. железный колпак с наконечника свечного провода и мб стал прекрасно тянуть. На своем я эту жестянку выбросил сразу после покупки, в СССР с мотоциклов и бензопил все их выбрасовыли сразу, чтобы мозги не ... . Работая с фрезой мне не понравилась работа сцепления, рывок с подвизгиванием как бы не старался плавно отпустить. Раньше такого не было и подумал может фреза подклинивает при старте, перецепил плуг стало лучше но все же не то. Снял двиг. в чугунке вода и ржавчина. Обмазал все трансмиссионкой и чтобы смазать зеркало конуса набрызгал в корпус сцепления WD-40 из трубочки, оно сразу заработало как раньше плавно без рывка и визга. В деревне снял дв. посмотреть в своем АГРО ,ему уже почти 7лет, там сухо, все как новое есть только небольшие пятна ржавки. Еще я заметил, что на бортовых МБ брата есть выступающие отливки, под войлочный пыльник наверное ? на моем МБ такого выступа нет. Извините за ошибки если есть. Спасибо за внимание.
20.07.2013 в 22:08:54
ppp53 написал : Это счастье по крайней мере с 2004г делают на заводе
и всё таки не на всех похоже.Мой выпущен 2009 году,в том же и куплен под конец года,отверстия однако нет.
20.07.2013 в 22:33:11
ppp53 написал : А конденсат в зоне сцепления, да ещё насыщеном металическми вкраплениями, ни какими отверстиями не уберёшь.
Вам, безусловно, виднее. У моего выпуска 2007 кажется, отверстия не было, в первую зиму залипало отчаянно. Как только просверлил по оттепели - вылилось оттуда водички немного и проблема пропала раз и навсегда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу