Акела
Акела
Эксперт

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

01.08.2013 в 19:20:26

:a:applause:

iyri написал : Звиняюсь,........но....... от ГУРУ форума таких вопросов я не ожидал.

0
Акела
Акела
Эксперт

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

01.08.2013 в 19:29:28

Извиняюсь не в тему.:o На каждом форуме ,есть два три товарища которые знают всё.Они рулят почти всем форумом.Это не упрёк кому.umnyi Парень молодец.Его хаять не надо.Лично я от него почерпнул-инфы нормально.На старуху тоже бывает проруха.Всё отлично.:applause:

0
Mixalych
Mixalych
Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

01.08.2013 в 21:59:58

Возвращаясь к коробке передач: хрипит при включении, особенно второй передачи. Хрипела с самого начала, как грузовая машина, но было терпимо. Сейчас хрустит больше, страшно включать, как бы не сломать. Как исправить? Подскажите, кто сталкивался с этим.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.08.2013 в 13:24:43

Mixalych написал : Возвращаясь к коробке передач: хрипит при включении, особенно второй передачи. Хрипела с самого начала, как грузовая машина, но было терпимо. Сейчас хрустит больше,

А попробуйте обороты холостого хода снизить (если есть еще возможность)

Я тут уголь возил часа 4 без перерыва.... начинаешь работать - все превосходно, а потом да. Сцепление выжмем, вторую или 3ю включить рычит. Сцепление явно не ведет. Масло в коробке нагревается, у хорошо прогретого движка обороты х\хода чуть выше, шестеренкам не остановиться сходу. Я включал сначала 1ю, потом чуть с задержкой 3ю.

Масло в коробке менять пора...:) 4 года спустя.... Не может же сцепление на столько от нагрева расширяться..... хм.

0
iyri
iyri
Эксперт

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

02.08.2013 в 20:51:30

umnyi написал : Масло в коробке менять пора...

тож об этом задумываюсь, 7 лет как эксплуатирую еще не менял,... что посоветуете?

0
Mixalych
Mixalych
Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

02.08.2013 в 22:08:19

Акела написал : на горячюю регулировать нельзя.Остынет точно зажмёт.На старуху тоже бывает проруха.

Только не в этом случае. По-моему, наоборот, при охлаждении длина клапана уменьшится, а зазор увеличится. Этим объясняется, что на прогретом двигателе старого автомобиля может исчезать стук клапанов.

0
Mixalych
Mixalych
Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

02.08.2013 в 22:15:26

umnyi написал : Я включал сначала 1ю, потом чуть с задержкой 3ю.

То есть надо подождать, когда шестеренки остановятся. Верно, через 2-заднюю включаю 2-переднюю, хрипит меньше.

0
Директор
Директор
Эксперт

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

02.08.2013 в 22:26:15

Интересно, а "двойной" выжим сцепления ни то не пробовал делать?, как допустим, на ГАЗ-52.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.08.2013 в 23:16:53

Директор написал : Интересно, а "двойной" выжим сцепления ни то не пробовал делать?, как допустим, на ГАЗ-52.

Хоть "тройной". Подшипник внутренний чуть загрязнился и через нехило сжатую пружину и через плохой подшипник вращение передаётся достаточно.

0
Директор
Директор
Эксперт

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

02.08.2013 в 23:18:55

ppp53 написал : Хоть "тройной".

Я просто спросил...

0
Mixalych
Mixalych
Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

02.08.2013 в 23:27:05

Директор написал : Интересно, а "двойной" выжим сцепления ни то не пробовал делать?, как допустим, на ГАЗ-52.

Да, я пробовал, не помогает.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу