04.08.2013 в 07:38:18
ppp53 написал : Так товарищ ничего и не сказал о состоянии сцепления
Когда все в идеале, то ни чего там не хрустит, а в АГРО изначально есть недостатки в сцеплении. Зачем раскидывать сцепление, если уже при первом-же разборе придется менять выжимной подшибник, может дело в вилке сцепления, она тоже имеет свойство гнутся со временем и изнашиваться. Поэтому
Tankist написал : Для начала подтянуть-отрегулировать, скорее всего достаточно будет увеличить выжим сцепления
04.08.2013 в 07:48:01
Виталий С написал : Тепловой зазор на то и тепловой, что он выбирается при нагревании двигателя. Иначе он был бы не нужен. При регулировке клапанов на горячую, на холодном моторе зазоры будут больше, чем требуется.
Спор уместен, но нужен-ли, регулировать лучше конечно на холодную, кто не верит попробуй на горячую, грохот клапанов обеспечен при остывании двига, проверено на практике, создается впечатление что скоро что-то должно сломаться и заклинить. Вы видели коромысла клапанов, их тоже можно и нужно немного центронуть по линии толкатель-клапан, есть такая возможность
04.08.2013 в 10:15:11
umnyi написал : Не знаю, плещется полусинтетика лукойловская, как то на фоне собственного бзика заливал минералку ТАД-17, слил ее через пол часа - коробка запела всеми голосами.
т.е. рекомендации завода по барабану:
я как раз и планировал на ТАД- 17
надо поискать хорошую трансмиссионку для низкооборотных двигателей.
umnyi,
04.08.2013 в 12:21:32
iyri написал : т.е. рекомендации завода по барабану:
Понимаете, надо держать ориентир на вязкость масел и тип, а не названия. Все эти инструкции написаны 10 лет назад... где этот "новоил..." взять. В теме есть инструкции более ранние, гляньте, было где то про трансмиссионку (85w90). Купите любое внушающее доверие "настоящее масло" с указанной вязкостью, минералка\полусинтетика наверное на усмотрение Жабы. Не знаю, есть сейчас вообще настоящая минералка... ?!
Масла, как пиво - сейчас хорошее, а пол года прошло и поперла голимая бурда.
04.08.2013 в 13:03:00
здравствуйте коллеги. у меня приключилась беда. сегодня завел агро, прогрел, начал трогаться и заглох. пытаюсь завести по новой, а стартер крутится легко. думаю что нет компрессии. отрегулировал клапана, та же история нет компрессии. снял гбц и вижу маленький задир в цилиндре. снял двигатель с мотоблока. подскажите пожалуйста как дальше добираться до поршня. или ткните пальцем на мануал. и еще вопросик, если расточить цилиндр, бывают ли на него ремонтные поршня и цилиндры? всем заранее спасибо.
04.08.2013 в 16:04:26
zhenekone написал : снял гбц и вижу маленький задир в цилиндре
Задир уже плохо, скорее всего проблема с кольцами, цилиндр можно расточить, но сколько помнится ни в одном сервисном магазе нет ремонтных поршней и колец, их просто завод не делал. Вариант такой, если вы все-же решились на расточку цилиндра, разобрать двиг полностью до последних винтиков, чужие советы здесь не очень помогут, разметить положения поршня, шатуна в цилиндре для последующей сборки, правильно по направлению собрать все это воедино. Затем взяв цилиндр, поршень с кольцами идти в автомастерскую и уже там моторист конкретно ответит на возможность расточки и подгонки ремонтных ВАЗовского поршня и колец, не забыв совмещение поршневого пальца и родного шатуна. Шатун лучше приобрести новый, не надо забывать что двига не имеет вкладышей и он алюминивый. Думаю ответ моториста немного удивит стоимостью работ, но посчитайте стоимость новых деталей и родного двига, при этом расточка дает небольшой плюс в увеличении мощности двига. Пораскиньте сами как вам будет удобнее
04.08.2013 в 16:25:13
а поршень там тоже вазовский?
04.08.2013 в 16:54:25
ВВААА
04.08.2013 в 16:59:29
Поршень ВАЗ 21011-05, кажется так, сам не практиковал, но есть знакомые пользователи. Многие предпочитают родные комплектующие, но это было давно и не так дорого, риск всегда будет оправдан дерзайте
04.08.2013 в 18:06:55
Виталий С написал : Тогда напишите свою точку зрения.
А что писать?Уже давно всё сказано.Двигателя разные.И у каждой модели,со штангами,шайбами,гидра компенсаторы.У всех специфика разная.Одно повторю,двигатель должен иметь температуру 20 +- градусов.Больше сказать нечего.Может в чём то немного и не прав,Извиняйте.
04.08.2013 в 21:57:43
Сппустя N-е количество лет сделал некие удлинители К РЫЧАГАМ переключения. Теперь с места седока достаю не нагибаясь. ООчень удобно. У родных отсутствует весовой крутящий момент (да ещё пружиной распирает) . У удлинителей получился рычаг момента примерно 200мм и удлинитель ведь вес какой то имеет. Думал моя затея на кочках да ухабах лопнет. Однако ни каких самовыключений не было. Всё ОК.
04.08.2013 в 23:04:35
ppp53 написал : сделал некие удлинители К РЫЧАГАМ переключения. Теперь с места седока достаю не нагибаясь. ООчень удобно.
Прикидывал такую идею, сейчас экспериментирую с возможностью использования троса для переключения КПП непосредственно с поперечной рейки руля, уж очень сильно приходится тянутся особенно при пахоте. Тросовое, для возможности сделать рулевую колонку телескопической, дополнительный плюс при работе с прицепом или плугом
05.08.2013 в 13:14:44
На поперечине не выход. А если рулевое затеется. А рога придётся опустить. Опять всё переделывать?
05.08.2013 в 19:04:46
Уважаемые! Не подскажете какой фиксатор стоит на кулисе КПП, шарик или клиновой фиксатор, просто забыл, а КПП из-за серьезной мелочи не хочется вскрывать? Очень надо для вариации с тросовой передачей, с родными рычагами были "слеты" КПП при хорошей нагрузке, то-ли от КПП, то-ли от амортизации руля при поворотах с перегрузом
05.08.2013 в 19:08:19
ppp53 написал : На поперечине не выход. А если рулевое затеется. А рога придётся опустить. Опять всё переделывать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу