Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

04.08.2013 в 07:38:18

ppp53 написал : Так товарищ ничего и не сказал о состоянии сцепления

Когда все в идеале, то ни чего там не хрустит, а в АГРО изначально есть недостатки в сцеплении. Зачем раскидывать сцепление, если уже при первом-же разборе придется менять выжимной подшибник, может дело в вилке сцепления, она тоже имеет свойство гнутся со временем и изнашиваться. Поэтому

Tankist написал : Для начала подтянуть-отрегулировать, скорее всего достаточно будет увеличить выжим сцепления

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

04.08.2013 в 07:48:01

Виталий С написал : Тепловой зазор на то и тепловой, что он выбирается при нагревании двигателя. Иначе он был бы не нужен. При регулировке клапанов на горячую, на холодном моторе зазоры будут больше, чем требуется.

Спор уместен, но нужен-ли, регулировать лучше конечно на холодную, кто не верит попробуй на горячую, грохот клапанов обеспечен при остывании двига, проверено на практике, создается впечатление что скоро что-то должно сломаться и заклинить. Вы видели коромысла клапанов, их тоже можно и нужно немного центронуть по линии толкатель-клапан, есть такая возможность

0
Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

04.08.2013 в 10:15:11

umnyi написал : Не знаю, плещется полусинтетика лукойловская, как то на фоне собственного бзика заливал минералку ТАД-17, слил ее через пол часа - коробка запела всеми голосами.

т.е. рекомендации завода по барабану:

я как раз и планировал на ТАД- 17

надо поискать хорошую трансмиссионку для низкооборотных двигателей.

umnyi, Виталий С у Вас опыт поболе- марку масла масла можно озвучить? Сезон уборки на носу- надо поменять.

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.08.2013 в 12:21:32

iyri написал : т.е. рекомендации завода по барабану:

Понимаете, надо держать ориентир на вязкость масел и тип, а не названия. Все эти инструкции написаны 10 лет назад... где этот "новоил..." взять. В теме есть инструкции более ранние, гляньте, было где то про трансмиссионку (85w90). Купите любое внушающее доверие "настоящее масло" с указанной вязкостью, минералка\полусинтетика наверное на усмотрение Жабы. Не знаю, есть сейчас вообще настоящая минералка... ?!

Масла, как пиво - сейчас хорошее, а пол года прошло и поперла голимая бурда.

0
Аватар пользователя
zhenekone

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Чебоксары

Сообщений: 10

04.08.2013 в 13:03:00

здравствуйте коллеги. у меня приключилась беда. сегодня завел агро, прогрел, начал трогаться и заглох. пытаюсь завести по новой, а стартер крутится легко. думаю что нет компрессии. отрегулировал клапана, та же история нет компрессии. снял гбц и вижу маленький задир в цилиндре. снял двигатель с мотоблока. подскажите пожалуйста как дальше добираться до поршня. или ткните пальцем на мануал. и еще вопросик, если расточить цилиндр, бывают ли на него ремонтные поршня и цилиндры? всем заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

04.08.2013 в 16:04:26

zhenekone написал : снял гбц и вижу маленький задир в цилиндре

Задир уже плохо, скорее всего проблема с кольцами, цилиндр можно расточить, но сколько помнится ни в одном сервисном магазе нет ремонтных поршней и колец, их просто завод не делал. Вариант такой, если вы все-же решились на расточку цилиндра, разобрать двиг полностью до последних винтиков, чужие советы здесь не очень помогут, разметить положения поршня, шатуна в цилиндре для последующей сборки, правильно по направлению собрать все это воедино. Затем взяв цилиндр, поршень с кольцами идти в автомастерскую и уже там моторист конкретно ответит на возможность расточки и подгонки ремонтных ВАЗовского поршня и колец, не забыв совмещение поршневого пальца и родного шатуна. Шатун лучше приобрести новый, не надо забывать что двига не имеет вкладышей и он алюминивый. Думаю ответ моториста немного удивит стоимостью работ, но посчитайте стоимость новых деталей и родного двига, при этом расточка дает небольшой плюс в увеличении мощности двига. Пораскиньте сами как вам будет удобнее

0
Аватар пользователя
zhenekone

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Чебоксары

Сообщений: 10

04.08.2013 в 16:25:13

а поршень там тоже вазовский?

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

04.08.2013 в 16:54:25

ВВААА

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

04.08.2013 в 16:59:29

Поршень ВАЗ 21011-05, кажется так, сам не практиковал, но есть знакомые пользователи. Многие предпочитают родные комплектующие, но это было давно и не так дорого, риск всегда будет оправдан дерзайте

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

04.08.2013 в 18:06:55

Виталий С написал : Тогда напишите свою точку зрения.

А что писать?Уже давно всё сказано.Двигателя разные.И у каждой модели,со штангами,шайбами,гидра компенсаторы.У всех специфика разная.Одно повторю,двигатель должен иметь температуру 20 +- градусов.Больше сказать нечего.Может в чём то немного и не прав,Извиняйте.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.08.2013 в 21:57:43

Сппустя N-е количество лет сделал некие удлинители К РЫЧАГАМ переключения. Теперь с места седока достаю не нагибаясь. ООчень удобно. У родных отсутствует весовой крутящий момент (да ещё пружиной распирает) . У удлинителей получился рычаг момента примерно 200мм и удлинитель ведь вес какой то имеет. Думал моя затея на кочках да ухабах лопнет. Однако ни каких самовыключений не было. Всё ОК.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

04.08.2013 в 23:04:35

ppp53 написал : сделал некие удлинители К РЫЧАГАМ переключения. Теперь с места седока достаю не нагибаясь. ООчень удобно.

Прикидывал такую идею, сейчас экспериментирую с возможностью использования троса для переключения КПП непосредственно с поперечной рейки руля, уж очень сильно приходится тянутся особенно при пахоте. Тросовое, для возможности сделать рулевую колонку телескопической, дополнительный плюс при работе с прицепом или плугом

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.08.2013 в 13:14:44

На поперечине не выход. А если рулевое затеется. А рога придётся опустить. Опять всё переделывать?

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.08.2013 в 19:04:46

Уважаемые! Не подскажете какой фиксатор стоит на кулисе КПП, шарик или клиновой фиксатор, просто забыл, а КПП из-за серьезной мелочи не хочется вскрывать? Очень надо для вариации с тросовой передачей, с родными рычагами были "слеты" КПП при хорошей нагрузке, то-ли от КПП, то-ли от амортизации руля при поворотах с перегрузом

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

05.08.2013 в 19:08:19

ppp53 написал : На поперечине не выход. А если рулевое затеется. А рога придётся опустить. Опять всё переделывать?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу