vagin написал :
На движки МС нет таких графиков , только на клоны Хонды . А на УМЗ есть такой график ?
Надо глянуть я не обращал ни когда внимание даже.
Нам важнее значения крутящего с холостых и где-нибудь до 2500 об. Вспомните Ваше видео копки картохи, окучивания :)
vagin написал :
оськи и пружинки поржавели и позапылились
vagin написал :
А кто имеет этот регулятор , то регулярно его настраивает
Олег по этим "оськам" на всех!!! Движках что мне попадались обычно "плачет" масло. Это надо бросить мотоблок на улице на пол лета открытым, что б что то заржевело.
Другое дело пыль попадает = образив выходит, может быть. Но так как там механической нагрузки практически нет, проработает все это с десяток лет, пока появится проблема :)
Как ЗЫ. Очень долго мусолят это проклятое трогание с полной телегой на 4й, не один год. Практически создан Миф на основе данной проблемы.
Тут надо спросить самих себя : Как часто мы применяем 4ю да еще с полной телегой. Да ...:) Есть ли где далеко ездить с таким грузом на большие растояния ?
То что связка карбюратор - центробег на УМЗ заточен больше на работу с генератором\помпой - это факт и давно тут оговоренный.
К45Р на этом движке не хватает с холостых до 1500-1700 об примерно, потом он тянет отлично.
Кому так чертовски надо ходить в дальнобой с полной фурой - попробуйте особенно под горочку переключаться со 2й на 4ю (на обкатанной коробке при должном навыке выходит превосходно) на грузовиках ведь то же с последней не трогаются.
Я с мая испытываю карбюратор к 16, его выходной диффузор 25 мм против 23 у 45го, после замены не было заметно ни какой разницы.
Укоротил тягу от центробега на 5 мм (приммерно) и о Чудо - все заработало как надо :) При увеличении нагрузки на движок он именно "подгазовывает" сам, а не глохнет.
.... А вообще у Агро с УМЗ все портит низко утрановленный бак с плоским дном - от сюда некачественное поступление топлива в карбюратор, поэтому он и глохнет.
Так как баки поднимают, изменяют единицы + ФТО навесят.... оно так и выходит.