Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

02.10.2013 в 12:06:03

#4064318

Radionovitsh написал : Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его нашим партнерам по Торгово-промышленной палате

Ура! Ура! Интересно, какая стоимость будет на АГРО при "Уфа-механика" если, в июне шкив стартера был 250 р., а неделю назад уже 350 р., или АГРО тоже дорожает как топливо? Но, все равно спасибо за инфу

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

02.10.2013 в 16:22:08

#4064821

Radionovitsh написал : Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство,

вот это действительно порадовало:applause:

Tankist написал : Интересно, какая стоимость будет на АГРО

недавно в одном из районных центров наблюдал стоимость "Агро",почему не заснял?,64500р,оказывается ещё не все экземпляры проданы.Как бы дороже не были.

Аватар пользователя
Radionovitsh

Местный

Регистрация: 27.04.2012

Пермь

Сообщений: 14

02.10.2013 в 18:17:51

#4064988

Было бы наверное прекрасно, со стороны производителя будущих мотоблоков, учесть пожелания людей (работающих с мотоблоком) и внести изменения в его конструкцию. А ведь для этого много не надо, просто почитать форум. И это не глобальные какие-то изменения требующие больших вложений. Мотоблок хороший и если убрать косяки, всем известные, на стадии производства, он будет пользоваться ещё большим спросом. Единственный мотоблок тяжёлого класса производимый в России и из Российских копмлектующих. Может как-то сгруппировать наши пожелания по улучшению конструкции мотоблока и отправить на данное предприятие. Как в своё время выступили в защиту снятия с производства Агро. Сделать на форуме отдельную ветку и вносить свои предложения конкретные, без флуда и оскорблений, с обсуждениями.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

02.10.2013 в 18:31:58

#4065009

Radionovitsh написал : Уфа, 19 сентября 2013 г. (Копия с сайта УМПО)

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Вот это новость!!!!:clapping Только вот Мотор сич, 4,05 стоит 55 тыс.руб. 8 л.с. уже 63 тыс.руб. Если болячки Агро не исправят, и цена будет не адекватно высокая, то будут покупать Мотор Сич а не наш Агрик. :(

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

02.10.2013 в 19:10:08

#4065108

Dgekson написал : Если болячки Агро не исправят, и цена будет не адекватно высокая, то будут покупать Мотор Сич а не наш Агрик.

совершенно верно,мы можем как нибудь повлиять на "неподнятие" цены на "агро",ваши мнения?

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

02.10.2013 в 19:48:31

#4065161

vodila написал : мы можем как нибудь повлиять на "неподнятие" цены на "агро",ваши мнения?

На цену навряд ли, все зависит от жадности продавцов. Нужен хороший маркетинг, например отправка в регионы непосредственно от производителей, хорошая реклама, хотя бы в интернете. Если нужно можем вместе снять видео в хорошем качестве про наш Агро, что он может и на что он способен. Про болячки, 1. заменить карб 2. Сальники в двигателе! Что бы заменить нужно весь двигатель разбирать. 3. По четче сделать включение передач. ИМХО. Добавляйте.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.10.2013 в 19:55:15

#4065171

Radionovitsh написал : Сделать на форуме отдельную ветку и вносить свои предложения конкретные,

Давайте сначало тут от каждого по пунктам соберем желаемое на исправление, а потом приведем к общему знаменателю. Но надо представителя предприятия сюда, что б хоть кто то слышал.

Часть недочетов они похоже решили устранить махом просто заменив движек.

Radionovitsh написал : малолитражного двигателя «SB/IB-180».

А это похоже будет очередной клон какой-нибудь хонды. Потеряем в массе.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.10.2013 в 19:56:40

#4065174

Dgekson написал : Про болячки, 1. заменить карб 2. Сальники в двигателе! Что бы заменить нужно весь двигатель разбирать.

УМЗ похоже там уже не будет.

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

02.10.2013 в 20:34:15

#4065236

umnyi написал : УМЗ похоже там уже не будет.

Вы имеете ввиду дв-ль?

umnyi написал : Давайте сначало тут от каждого по пунктам соберем желаемое на исправление, а потом приведем к общему знаменателю.

давайте,для начала задайте вопрос,или скажите что Вас не устраивает в "Агро".Первый пункт:(моё мнение)карбюратор.Если не прав,бейте.

Аватар пользователя
Radionovitsh

Местный

Регистрация: 27.04.2012

Пермь

Сообщений: 14

02.10.2013 в 20:36:11

#4065239

Может Алекс 02 от Волопас объявится и они будут дружить с нами. Он же в курсе наших проблем.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.10.2013 в 22:18:38

#4065451

vodila написал : Вы имеете ввиду дв-ль?

Да, УМЗ-341. Дорабатывать его похоже ни кто не будет, а просто заменят на готовые, которых будет несколько. Переделок там на уровне предприятия мизер.

Минусы: Уже не знаю. Все эти годы грешили поголовно на карбюратор. Подножку на последних моделях ставили другую. Рулевую усилить, что б некоторые не ломали ее. Как минус маркетинга - не комплектовали штатно грузами.

Если копать дальше - нужен Агро 2, который будет во многом принципиально другим мотоблоком (тут можно написать хоть 50 пунктов, но его пока даже разрабатывать ни кто не станет!) Хотя по уму (у меня так сложилось чувство за эти года) нужны 2 варианта мотоблока от Уфы.

  1. Боллее легкий (может даже усеченный по конструктиву) 110-130 кг Что то между НЕВА-Супер и нынешним Агро, заточенный под работу с активным навесным :фреза с глубиной обработки (с завода до 180 мм). снегоочистителем, косилкой, щеткой. Это как раз то, что надо коммунальщикам и жителям коттеджных поселков.
    1. Вариант для деревни и малых фермерских хозяйств. Минимум 200-киллограмовый (тяжелее наверное и не надо, лучше добавить возможность навески доп баласта) на 14-16й резине. Двигателем, может и дизельным от 350 кубов. С Зависимым и независивым ВОМ (в одном узле не совместить наверное будет). Но это будет уже прибор со стоимость за 100 000 р. делать что то подобное врядли кто возьмется.

На что Я б обратил внимание производителя : На навесное, особенно активное. Его надо явно дорабатывать и расширять ассортимент.

К самому мотоблоку который имеется в хозяйстве у меня претензий нет.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.10.2013 в 00:01:21

#4065691

vodila написал : Вы имеете ввиду дв-ль? давайте,для начала задайте вопрос,или скажите что Вас не устраивает в "Агро".Первый пункт:(моё мнение)карбюратор.Если не прав,бейте.

1) Безопасность ( при включении реверса для движения назад должен пикать не очень громкий сигнал, тоже и при развернутом на 180 рулевом. 2) МБ должен поступать в продажу с грузами на колесах, как МТЗ и МС. 3) Коробчатая конструкция рулевого в нижней части должна быть усилена с завода. Я свою усилил сам.

Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

03.10.2013 в 16:53:28

#4066631

vodila написал : вот это действительно порадовало:applause:

недавно в одном из районных центров наблюдал стоимость "Агро",почему не заснял?,64500р,оказывается ещё не все экземпляры проданы.Как бы дороже не были.

да уж это еще цветочки вот у нас еще 3 года назад были ягодки мотоблок в волопасе стоил 45000 а у нас в городе 70000 до сих пор вроде один стоит в маазине по той же цене не обломался сьездил в волопас это почти 6000 км в обе стороны заодно прикупил всякого навесно пассивного

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.10.2013 в 17:40:57

#4070463

Михаэль написал : Безопасность ( при включении реверса для движения назад должен пикать не очень громкий сигнал, тоже и при развернутом на 180 рулевом.

Ага, а при пахоте он долго будет пищать?

Михаэль написал : Коробчатая конструкция рулевого в нижней части должна быть усилена с завода.

Пока пошли трещины только по верхней регулируемой на стопорах

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.10.2013 в 18:21:31

#4070546

Dgekson написал : Если болячки Агро не исправят, и цена будет не адекватно высокая, то будут покупать Мотор Сич а не наш Агрик.

Любая техника имеет свои недостатки и болячки, каждому не угодишь, а цены "+ -" на одном уровне. На Агро можно повесить любое навесное и это его плюс

umnyi написал : А это похоже будет очередной клон какой-нибудь хонды.

А чего тут страшного, "китайцы" ни чем не хуже, может будут вариации с электростартером и нормальным геной, даже авто имеют разные типы двигов, АГРО может поднять этим рейтинг

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

05.10.2013 в 18:33:53

#4070574

Tankist написал : А чего тут страшного, "китайцы" ни чем не хуже, может будут вариации с электростартером и нормальным геной, даже авто имеют разные типы двигов, АГРО может поднять этим рейтинг

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

05.10.2013 в 21:01:59

#4070919

Tankist написал : Ага, а при пахоте он долго будет пищать?

При пахоте пищать не будет, там все по кругу.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.10.2013 в 22:09:52

#4071096

[QUOTE=Tankist; Пока пошли трещины только по верхней регулируемой на стопорах[/QUOTE]

Да. Не всё в рулевой колонке АГРО надёжно. Не у всех получается в лёгкую придерживая одной рукой упрвлять. Вот уже два года,поставив рулевое, трещины на колонке отошли на задние планы. Вот ещё бы как то фрезу попроще подсоединить с адаптером, тогда рога совсем будут не зачем.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.10.2013 в 22:10:14

#4071100

almas написал : так и просится сюда хвостовик главной передачи, что бы привод на телегу с ведущими колесами сделать...

Как-то товарищ задал вопрос, и все прошли мимо, между тем тема стоящая, типа как АГРО с ведущим прицепом. У кого какие мысли, отписывайтесь, я задавал вопрос выдержит-ли вал ВОМ, то-же тишина. Не перевелись еще токаря на земле русской?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.10.2013 в 22:20:01

#4071133

чего то как то не увеличивается. Но по отзывам многих пользователей, полный привод не очень то оправдал надежд, как рассчитывали.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.10.2013 в 22:23:32

#4071147

ppp53 написал : поставив рулевое, трещины на колонке отошли на задние планы.

Дело даже, наверно, не в нагрузке с прицепом, при пахоте я управляю МБ одной рукой, получаются перекосы и вибрация которой достаточно для появления трещин. Все дело в металле

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.10.2013 в 22:32:14

#4071180

Не знаю, чем он не устроил других, но мне-бы пригодился. Просто был-бы отключаем и обороты вращения более-менее совпадали хотя-бы как на УАЗах 60х40, либо как миник МТЗ вторую КПП со всеми блокировками, там наверно так и сделано

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.10.2013 в 23:18:35

#4071306

Даже маленький КАДВИ уже приобрел свой прицеп

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.10.2013 в 23:22:57

#4071316

[QUOTE=Tankist;4071306]Даже маленький КАДВИ уже приобрел свой прицеп

Похоже даже приводной!!! Можетможно к АГРО приладить? А водила в галстуке очень смотрится.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.10.2013 в 23:52:38

#4071401

ppp53 написал : Похоже даже приводной!!!

Заводской. Приобрел косилку КАДВИ, вал ВОМ совсем другой, надо переделывать, да и весовые категории разные. Вот где перспектива АГРО, в моделировании приводных прицепов и приводов к ним, 100% выигрыш, если все грамотно и быстро соединяется-разъединяется. Я-бы первым приобрел привода, так как прицеп проверен временем и грузами

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.10.2013 в 00:25:38

#4071474

Непонятно! Прицеп то в наличии, действует? Проблема то только с косилкой?

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.10.2013 в 00:33:50

#4071491

ppp53 написал : Прицеп то в наличии, действует?

Только косилка, прицеп думаю будет слабоват для АГРО, особенно более 500 кг

Аватар пользователя
Radionovitsh

Местный

Регистрация: 27.04.2012

Пермь

Сообщений: 14

06.10.2013 в 15:48:50

#4072296

Как я уже писал ранее, с новья поставил двигатель Лифан-188 FDV. с электростартером, 13 л.с., За 3 сезона израсодовал 60 литров А-92, 4 литра SAE-30( вмеоте с заменой), после 1-го сезона заменил родную свечу( китайчатину) на жигулёвскую. Проблем больше не было ,заводится с 1-го раза, стартером 1 раз завёл, а так быстрей рукой завести. Дури на тягу хватает с избытком. Легко работает с МТЗ-ой фрезой.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.10.2013 в 18:28:36

#4072540

Radionovitsh написал : заводится с 1-го раза, стартером 1 раз завёл, а так быстрей рукой завести

В чем смысл электростартера, если им не пользоваться, ведь без него стоимость меньше в разы, только из-за гены?

Radionovitsh написал : За 3 сезона израсодовал 60 литров А-92

Пользуюсь УМЗ, в месяц расходую столько-же, но А-80, дури хватает, свечка А-14 без проблем

Аватар пользователя
Radionovitsh

Местный

Регистрация: 27.04.2012

Пермь

Сообщений: 14

06.10.2013 в 19:33:15

#4072655

Другой модели не было с конусным валом.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу